КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Hp: оборудование для документ- центра. Прошу помощи

0. m.i.20 22.05.15 00:13

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста выбрать оргтехнику д/документ центра. Скажу сразу, я новичок в этом и по умному не понимаю :-))
Планируется помещение~15-25кв.м

Услуги по:
-Печать с эл.носителей (ч/б и цветная)
-копировальные услуги
-ламинирование
-возможно сканирование(незнаю пригодится или нет...)
-визитки
-брошюровка
-печать фото (но обычных, до формата а4, больше думаю не пригодится. Конкуренция по печати широкоформ.большая.
-ну и сопутствующие товары.
Интерсуют сл.вопросы.
Не могу ни как понять нужны ли 2 принтера цветной и ч/б или достаточно одного цв, он же тоже ч/б будет печатать.... или это накладно будет?
печать фотографий:На чём? ??? Лвзер/струйный???
видела в фотоуслугах там прям выносные катрижджи, тока крачку доливай. как это?
пока выбрала такое:
-принтер для распечатки ч/б- HP LaserJet p3015 (достойная модель или что то др.посоветуете)
-принтер цветной-HP LaserJet3800dtn (в интернете его наличие и стоимость не нашла или искала плохо ))) выбор мой пал на него потому что такой стоял у меня на работе в офисе и мне нра....и потом других я все равно незнаю )))
-для ксерокопии и так же печати поняла что нужен ризограф....тут тупик! послушаю опытных и знающих.
-ламинатор из обсуждений и тем найденных тут,поняла-любой. можно китай даже.
-печатать визитки- тоже неопределенность.

и еще очень важно, что бы расходники были незаоблачными.
Планирую пока потратить на все это добро тыщ 200, лучше конешно меньше ))))))))
Знаю знаю, кто то может напишет, незнаешь че нада не фиг начинать.... но честно, очень хочется )))

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!

1. todenkopf 22.05.15 00:31