КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera m2035dn: Глючит ADF. Замятие J9410

0. mazdai93 19.03.18 11:28

Друзья!
Сей аппарат регулярно при сканировании из автоподатчикав среднем на 5-м листе выдает замятие J9410. Ролики в порядке, поменять даже успел первый шашлык на пути тракта листа, но тщетно. При этом заметил особенность, что в этот самый момент шестерни, которые видно на видео https://goo.gl/7x7RGX перестают крутиться, хотя в нормальном режиме они в этот момент крутятся, приводные шестерни тоже крутятся. Возможно какой-то соленоид не отрабатывает? Не знаю как там все устроено.

1. Scuzzy 19.03.18 11:47

<cite><b>mazdai93</b> (0): перестают крутиться</cite>
Вот и копать в то, что их (не) крутит.
<cite><b>mazdai93</b> (0): J9410</cite>
DP timing sensor stay jam.

2. mazdai93 19.03.18 13:11

<cite><b>Scuzzy</b> (1): DP timing sensor stay jam.</cite>
Да, это видел, спасибо. Это уже следствие, сенсор не отключается вовремя.
Я думаю, может прошивка поможет. Очень похоже на глюк ПО. Прошью, о результатах отпишусь.
Отредактировано 13:11 19.03.18 mazdai93

3. Scuzzy 19.03.18 13:15

<cite><b>mazdai93</b> (2): может прошивка поможет</cite>
Угу... А прошиватор http://vestidosaaf.ru/wp-content/uploads/2017/04/kpvt1-768x564.jpg есть?))
<cite><b>mazdai93</b> (2): Очень похоже на глюк ПО</cite>
Совершенно непохоже. Муфта или соленоид.

4. conductor 19.03.18 14:09

почти всегда проблема в проводах интерф. кабеля

5. Scuzzy 19.03.18 14:15

(4) +1. И это, кстати, зачастую тоже (точнее, кабеля АПД).

6. Miko 19.03.18 19:47

Кабель ADF глянь,заломы обычно появляются в самом сереньком коннекторе.Корпус штекера располовинь и жгут дугой загни,битые жилки зачастую видно на глаз-"домиком" складываются...
Отредактировано 19:48 19.03.18 Miko

7. mazdai93 19.03.18 20:09

(6) Да, разбирал вилку, щупал-тянул каждый проводок, все целое, разве что не прозванивал

8. Scuzzy 19.03.18 20:10

<cite><b>mazdai93</b> (7): не прозванивал</cite> = тратил время на <cite><b>mazdai93</b> (7): щупал-тянул</cite> впустую :-(

9. mazdai93 19.03.18 20:28

(8) Ок, прозвоню:)

10. mazdai93 23.03.18 12:25

<cite><b>Scuzzy</b> (3): Угу... А прошиватор http://vestidosaaf.ru/wp-content/uploads/2017/04/kpvt1-768x564.jpg ї есть?))</cite>
Да, прошивка не помогла)

11. mazdai93 23.03.18 21:33

<cite><b>Scuzzy</b> (8): mazdai93 (7): не прозванивал = тратил время на mazdai93 (7): щупал-тянул впустую :-(</cite>
Прозвонка показала, что все целое. Оба соленоида в ADF в переключении привода шестерни не участвуют. Виновница все-таки муфта на приводной оси (начинает в какой то момент слабо зажимать приводную ось и из-за это просто крутится вокруг нее вхолостую), парт номер 3LJ94050 , PARTS GEAR Z46S ONEWAY SP.
Всем спасибо за отклик!
Отредактировано 21:35 23.03.18 mazdai93


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика