КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Детективная история с подменами картриджей

0. a3at 04.03.19 08:32

Добрый день. Нужно мнение специалистов. Принесли картридж на заправку, мой коллега заправил его. Клиент забрал. И говорит не мой картридж, он сфотографировал серийник до и после и они не совпадают я смотрю фото и видно получился такой ракурс что последние две цифры не видны, но первые символы совпадают. Прилагаю оба фото: до заправки http://prntscr.com/msum4t и вот после http://prntscr.com/msupml
Я так думаю ему то смысл менять картридж. Да и не может так совпасть что номер почти совпадает да и если присмотреться немного видны на первом символы последние S1. Как думаете один и тот же картридж на фото обоих?

1. dimae 04.03.19 08:46

В чем проблема? Пусть принесет картридж или перефотографирует. Если нет последних двух символов, значит картридж не тот. Стереть-то буквы на картридже бесследно нельзя. Либо первое фото скорректировано ( добавлены символы ), во что слабо верится.

2. dimae 04.03.19 08:49

В дополнение к вышесказанному. А где гарантия, что фото до заправки именно заправленного картриджа? Может, у клиента несколько картриджей, купленных в одно время в одном месте, серийники похожи.

3. a3at 04.03.19 09:50

Смысл в том что клиент утверждает что картридж мы отдали не его, подменили. Но как мы могли подменить, очень маловероятно что у нас оказался картридж у которого совпадают первые 10 цифр серийного номера. И попробуйте приблизить первое фото, там еле виднеется через черточку S1. Я говорю о том что у клиента получилось случайно фото с такого ракурса что последние цифры отсвечивают и не видны почти.

4. GSE 04.03.19 10:04

номера без последних 3 символов, включая дефис не бывает

5. dimae 04.03.19 10:29

Если это надо клиенту, то пусть принесет заправленный картридж. Все вопросы отпадут. Зачем гадать по фотографии?
P.S. Я имел ввиду, что это у клиента были картриджи из одной партии.

6. dimae 04.03.19 10:42

Извините, не увидел, что начальное сообщение скорректировано. В первой редакции фото до заправки было указано с S1. Теперь наоборот. Тогда только (4)

7. kgbeast 04.03.19 10:48

(0)По-моему на обоих фото одинаковые номера "12G17C1233-S1"

8. a3at 04.03.19 11:10

Спасибо, попробую отправить ссылку клиенту. Возможно это его убедит что не было никакого обмана.

9. serry 04.03.19 20:02

Один и тот же картридж, мозг парят. Видно же, что единичка совершенно одинаково на обоих фото рельефного круга касается. Ракурс разный, это да. Отсюда и домыслы. Я один раз такую хитропопую клиентку проучил, но там была немного иная ситуация.
Отредактировано 20:03 04.03.19 serry

10. Dimont 05.03.19 12:46

можно сказать "точно, ошиблись, вместо твоего полудохлого по ошибке свежак отдали..." и с большой вероятностью забыть навсегда этого мозголюба... :-)

11. Ajax 05.03.19 17:44

Недавно одна тётя заявила, что мы после ремонта привезли ей не её принтер. Подменили, мол. Аргументация была железной: "На моём принтере(samsung scx-4200) на верхней крышке не было надписи SAMSUNG, а на привезённом эта надпись есть"! О_о


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика