КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

HP OfficeJet x476dw: Ошибка 0xc6fd0913

0. itluks 14.03.19 17:03

При включении выдает ошибку 0xc6fd0913. На кнопку включения-выключения не реагирует.
Зайти можно только в Support Menu, в инженерное (Home-Back-Home 2 раза) нет - слышен щелчок нажатия на кнопку, но ничего не происходит.
Все разделы меню, касающиеся статуса Pen и Duplex Unit приводят к отказу панели управления, не реагирует на нажатия.
Приходится перезагружать, отключая из розетки.
Отчеты из меню не печатаются, происходит переход в меню на уровень выше.
В Troubleshooting мануале по данной ошибке 0xC6FDxx13 - Pen stuck, cold
Отключил шлейфы от разъемов J15, J25, J21 - МФУ запустилось, загрузилось стандартное меню.
Убит printbar? Картриджи использовались только оригинальные, могли поставить чуть просроченные, не заметив.
Также раньше до этой ошибки периодически (но без какой-то системы) происходили потери связи с МФУ - компьютеры переставали видеть МФУ, а оно их в списке подключенных, сетевое сканирование не работало. Перезагрузка по питанию решало проблему, но не надолго.
Отредактировано 17:07 14.03.19 itluks

1. itluks 14.03.19 17:18

Забыл добавить. Устройство не на гарантии. Связывался с техподдержкой HP, сказали, что отдельно printbar на данных моделях не меняют, только устройство целиком. А стоимость вместе с диагностикой такая, что проще и дешевле купить другую модель.
Можно ли что-то еще попробовать, прежде чем выбросить из окна?

2. Scuzzy 14.03.19 19:34

<cite><b>itluks</b> (1): Можно ли что-то еще попробовать, прежде чем выбросить из окна?</cite>
Можно попробовать выбросить из двери
Можно предварительно поснимать электронные компоненты, и шасси на лом, а уже остальное выкидывать. Хоть какая-то польза.

3. itluks 15.03.19 10:26

Посетителям данного форума что-то из электронных компонент нужно? или может все МФУ на запчасти? пишите на itluks@mail.ru

От модератора:

На первый раз просто напоминаю: подобные предложения - только для Комиссионки.
Отредактировано 17:10 15.03.19 Модератор

4. F26g 19.03.19 15:45

Надо еще проверить целостность шлейфа(ов) между mainboard и кареткой

5. itluks 21.03.19 11:29

Прозвонить их? а если шлейфы целые, еще какие-то способы диагностики printbar без наличия "донора" существуют?

6. itluks 21.03.19 11:33

Можно ли использовать старые уже отработанные картриджи разных цветов для диагностики? Если снова поставить старый использованный, а затем вернуть текущий - МФУ позволит израсходовать остаток чернил (в случае если МФУ работает штатно, без ошибок), или нужно будет менять на новый?

7. itluks 21.03.19 11:41

Может ли помочь Semi-full reset из Support Menu при данной проблеме?

8. itluks 21.03.19 12:06

Посмотрел счетчики через инженерное меню при отключенном printbar (три шлейфа) - 79885 страниц.
Использовать МФУ как сканер можно - сетевое сканирование работает. Веб-интерфейс не отображается - "Внутренняя ошибка системы".


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика