КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera FS-1025: При цветном сканировании, нет изо.

0. ione35rus 15.03.19 11:39

Всем привет. Пробег печать 16к, сканирование-копирование 16к. Когда ставишь полноцветное сканирование, изображение нет просто заливка цветными полосками разного цвета. Если поставить монохромное сканирование, все хорошо. С нескольких, программ пробовали. Копирование нормальное. Я так понимаю дело в сканирующей линейки или что-то может быть!? Первый, раз с таким сталкиваюсь. Скан, забыл взять у клиента, но там просто все в полосах, в основном синих и красных. Изображение вообще никакого нет.

1. ione35rus 15.03.19 11:50

сейчас клиент звонил, говорит сегодня заработал. дефект, получается плавающий, шлейф что-ли!?

2. Polos 15.03.19 12:35

Нужно ремонтировать не со слов, по телефону, а персонально. Мозгом, да руками с глазами.

3. ione35rus 19.03.19 10:28

(2)я не со слов, я там был. аппарат смысла нет забирать, донора нет. остальное все, выше написано. посчитал CIS+шлейф выйдет очень большая сумма. аппарат столько не стоит.

4. Scuzzy 19.03.19 10:46

<cite><b>ione35rus</b> (0): просто заливка цветными полосками разного цвета</cite>
Просто выложите фото/скан.
<cite><b>ione35rus</b> (3): CIS+шлейф </cite>
Совсем не факт.
<cite><b>ione35rus</b> (0): или что-то может быть!?</cite>
Или еще что-то может быть.
<cite><b>ione35rus</b> (1): шлейф что-ли!?</cite>
Там обычный FFC по доллару за метр.
<cite><b>ione35rus</b> (3): аппарат столько не стоит</cite>
Новая CIS стоит сто баксов. По-вашему, такое МФУ не стоит ста баксов?
Отредактировано 10:46 19.03.19 Scuzzy

5. ione35rus 19.03.19 13:04

(4)там просто синяя ряб, в красную крапинку на весь лист.
шлейф обычный не охото гнуть, лучше оригинал.
у меня много, таких принтеров на обслуге и люди ими сильно недовольны. листы загибают(лодкой), постоянно шестеренки, привода ревет. тусклая печать, блоки дорогие. и я бы не отдал за него эту сумму. и клиент, тоже врядли. много, кто их просто поменяли на серию М.

6. Scuzzy 19.03.19 13:23

(5) "Неохота", "вряд ли"... Не хотите - так и не делайте ничего, вас не заставляют. Тогда зачем открывать такие темы? Просто тихо возвращайте аппарат клиенту.

7. ione35rus 19.03.19 13:28

(6)другого ответа и не ожидал, от вас, всеми уважаемы М.
я ничего, не забирал, чтобы возвращать, читайте внимательней!
Отредактировано 13:32 19.03.19 ione35rus

8. Scuzzy 19.03.19 14:07

Вы сами себе нагородили условий исходной задачи, делающих искомое решение нулевым. Тут ожидай-не ожидай, со мной или без меня - исход будет один и тот же. Не забирал - значит, можно просто забыть об этом пациенте.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика