КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Brother MFC-8880DN: Не закончили перепрошивку, аппарат не выходит в готовность

0. MortisLacrimis 11.04.19 15:48

На компьютере у клиента выдало сообщение, что мол можно обновить прошивку, девушка нажала да, а когда аппарат начал пищать испугалась и выключила его... *facepalm*
Сабж не выходит в готовность, не видится компом.
Какие есть варианты, кроме замены форматера (нецелесообразно, тк там 190к пробег, необходима замена печки, лазера, роликов лотка, дешевле киосеру туда поставить)

1. sania.ch35 11.04.19 17:33

Увы никаких вариантов нет. Тем более при таком общем износе.

2. Scuzzy 11.04.19 20:20

<cite><b>MortisLacrimis</b> (0): Сабж не выходит в готовность</cite>
А во что вообще входит (выходит)? В майнтенанс, например?
(1) С какого перепугу?

3. MortisLacrimis 12.04.19 00:00

(2) в мейтенанс не получилось зайти, сабж висит на экране с прерывистыми полосами.

4. Scuzzy 12.04.19 00:34

<cite><b>MortisLacrimis</b> (0): не видится компом.</cite>
Уверены? Вообще-то при <cite><b>MortisLacrimis</b> (3): висит на экране с прерывистыми полосами.</cite> должен видеться как майнтенанс девайс.

5. Haidar 12.04.19 00:54

(4) Ему сложно будет, так как не имеет представления и нет возможности(необходимых программ) его восстановить. А объяснять придется долго.

6. MortisLacrimis 12.04.19 07:44

(4) хммм... вот теперь не уверен, тупанул и поторопился, посмотрел только, что именно как принтер не видится, буду у клиента в пн-вт, перепроверю
если видится как мейнтенанс девайс, какие действия возможны и что для оживления надо?
ps аппарат подключен по usb
(5) мне проще сказать, что аппарат мертв и меняйте, но, во-первых, не наш метод, во-вторых, бразеры шить не приходилось, может и не придется (не любим мы их и не часто работаем), а вот такая ситуация вообще нештатная, но лишний экспириенс не помешает
Отредактировано 07:48 12.04.19 MortisLacrimis

7. Scuzzy 12.04.19 09:47

<cite><b>MortisLacrimis</b> (6): если видится как мейнтенанс девайс, какие действия возможны</cite>
Внимательное чтение главы 6 сервис-мануала и частичное (по потребности) воплощение прочитанного в жизнь.
<cite><b>MortisLacrimis</b> (6): лишний экспириенс не помешает</cite>
На то он и лишний, чтобы мешать. Вероятно, что-то другое хотели написать.
<cite><b>MortisLacrimis</b> (0): необходима замена печки, лазера, роликов лотка</cite>
По фактическому состоянию или по мессагам аппарата?

8. MortisLacrimis 12.04.19 10:56

(7) Спасибо
Лишний в смымле дополнительный, когда-нибудь да пригодится может
И по мессагам и по фактическому состоянию

9. Scuzzy 12.04.19 12:01

<cite><b>MortisLacrimis</b> (8): И по мессагам и по фактическому состоянию</cite>
Как интересно, можно с этого места поподробнее? Никогда не видел у бразеров блока лазера, требующего замены по ФАКТИЧЕСКОМУ состоянию. Можете описать?


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика