КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

HP Color LaserJet CP2025: Полосы после заправки СС531А-533А

0. DeniskaR 04.07.19 07:47

Здравствуйте! Заправил первопроходы Hi-Black CC531-533A тонерами Hi-Black 1215 с заменой чипов, дозирующее не снимал, чистил на месте изопропилом, в итоге у клиента пошли поперечные полосы, выслали 2 образца(третий не догадались сделать). Сверху подписали какие картриджи вставляли. Неужели у всех трех дозирующие сьехали или в каком то одном проблема? Зазоры проверял шилом с меткой 1,2мм.
Аппарат в другом городе, картриджи на обратном пути.
https://d.radikal.ru/d23/1907/e9/496ebd33083e.jpg

https://c.radikal.ru/c41/1907/da/061237358bc5.jpg
Спасибо.

1. Scuzzy 04.07.19 08:06

А где интервал повтора в мм?

2. DeniskaR 04.07.19 08:11

(1) Самый четкий 75мм, где вставляли красный и желтый

3. Вася 04.07.19 08:22

(1) привет
(0) первый лист, (возможно) отсутствие контакта на вал проявки, очистить контактную пластину (белую) нанести токопроводящей смазки. Возможна проблема в том, что пропадает контакт на фотовал, почистить контактную пластинку фотовала, грязя на самом фотовалу, протереть фотовал, можно изопропиловым спиртом, если спиртом очищать будете, то при обратной установке попудрить тонером (желтым) излишки обдуть, сделать это для того, чтобы ракель не завернуло.

второй лист, не правильно собран синий картридж, не попали пружиной в посадочное место, либо пружины вообще нет
https://a.radikal.ru/a08/1907/fc/d9249332f510.jpg
Отредактировано 08:25 04.07.19 Вася

4. DeniskaR 04.07.19 08:44

(3)
<cite><b>Вася</b> (3): первый лист, (возможно) отсутствие контакта на вал проявки, очистить контактную пластину (белую) нанести токопроводящей смазки. Возможна проблема в том, что пропадает контакт на фотовал, почистить контактную пластинку фотовала, грязя на самом фотовалу, протереть фотовал, можно изопропиловым спиртом</cite> Оба, и красный и желтый с одинаковой проблемой?

<cite><b>Вася</b> (3): второй лист, не правильно собран синий картридж, не попали пружиной в посадочное место, либо пружины вообще нет</cite> Пружина была, всегда проверяю, как и пружинистую ручку с противоположной стороны(бывает залипает после частых заправок). Привезут, все равно проверю пружину.

5. Вася 04.07.19 08:56

(4) я написал <u>возможно</u>, то есть проверить нужно, там вы уже сами разбирайтесь. По поводу двух, нет не двух, полоса еще и на черном есть, так что трех. По поводу пружины, вам виднее.

превопроходы, прочитал как первопроходы :), пишите в сл. раз "китайцы", мы китайские картриджи заправляем следующим образом, из картриджа убираются все совместимые детали, дозирующее лезвие вал проявки, ракель, и устанавливаются оригинальные запчасти с первопроходов (оригиналов), качество печати становится как на оригинальном картридже, проблема китайцев в паре вал проявки и дозирующее лезвие, очень жесткий вал проявки приводит к проблемам печати на сплошных заливках.
Отредактировано 09:02 04.07.19 Вася

6. DeniskaR 04.07.19 09:03

(5) черный я не заправлял, там новый стоит не оригинал, правда кактус, к их и моему сожалению.
Спасибо, привезут, проведу ревизию. Жаль проверить негде.

7. DeniskaR 04.07.19 09:12

<cite><b>Вася</b> (5): пишите в сл. раз "китайцы"</cite> договорились))

<cite><b>Вася</b> (5): мы китайские картриджи заправляем следующим образом, из картриджа убираются все совместимые детали, дозирующее лезвие вал проявки, ракель, и устанавливаются оригинальные запчасти с первопроходов (оригиналов), качество печати становится как на оригинальном картридже</cite> А вот это интересный и, видимо, верный подход, а ценник заправки сильно меняется?
<cite><b>Вася</b> (5): проблема китайцев в паре вал проявки и дозирующее лезвие, очень жесткий вал проявки приводит к проблемам печати на сплошных заливках.</cite> вот в моем случае на это же грешу. На оригиналах только фотобарабаны успевай меняй и заправляй спокойно, бывало там уже пористый валик подачи тонера на износе, а печатал как новый.

8. Вася 04.07.19 09:15

<cite><b>DeniskaR</b> (7): А вот это интересный и, видимо, верный подход, а ценник заправки сильно меняется? </cite>

нет, за запчасти с первопроходов платить не приходится.
Отредактировано 09:16 04.07.19 Вася

9. djon 04.07.19 13:54

(8) А не лучше эти же первопроходы оригиналы клиентам и продать! Корпус не оригинала прямо скажем г...но! На долго ли ваши замены?!!!

10. Вася 04.07.19 14:03

(9) <cite><b>djon</b> (9): А не лучше эти же первопроходы оригиналы клиентам и продать! </cite>
лучше конечно, но приходит китаец cb540 или се310 где мне эти корпуса раздобыть? а комплектуху снимаю с cf380.
<cite><b>djon</b> (9): На долго ли ваши замены?!!!</cite>
на всегда, корпусу китайскому ничего не делается.

11. djon 04.07.19 16:09

(10) НАВСЕГДА???!!! Вы мечтатель и оптимист! И жёлтый картридж, в данном аппарате, не ведёт со временем? Это сугубо моё личное мнение, спорить не будем!
Отредактировано 16:10 04.07.19 djon

12. DeniskaR 04.07.19 19:28

(11) а жёлтый то, похоже, точно повело дозирующее, привезли картриджи. При заправке прокручивал вал проявки, тонер ложился равномерно. Сейчас же, виден плотный налет со стороны дефекта на обеих копиях, слева, жёлтая жирная полоса вертикально. Остальные завтра вскрою..

13. Вася 05.07.19 09:48

<cite><b>djon</b> (11): Вы мечтатель и оптимист! И жёлтый картридж, в данном аппарате, не ведёт со временем?</cite>

моя твоя не понимает:
куда ведет?
на влево?
на право?
прямо и в бок?
...

я не оптимист ни разу.
почему именно желтый? если они все китайские, то проблема именно с желтым должна быть? я вот реально не понимаю...
Отредактировано 09:50 05.07.19 Вася

14. djon 08.07.19 14:56

(13) А вы подумайте,почему именно жёлтый в этом аппарате!!!
Отредактировано 14:57 08.07.19 djon

15. djon 08.07.19 14:58

(12) Скорее всего корпус повело, а не дозирку!


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика