КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Xerox VersaLink B7025: Ошибка или сбой (010-333)

0. ubnt 25.10.19 12:30

Всем привет! Проблема заключается в следующем, при попытке включения данного аппарата выходит данная ошибка или сбой (010-333) и ничего больше не происходит. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

1. staler 25.10.19 13:15

В Вас. Потому, что вам лень даже прогуглить ошибку.

2. ubnt 25.10.19 13:16

Что ж Вы так то сразу, гуглил, а толку, модель новая, материала практически нет!

3. staler 25.10.19 13:17

Печка у вас недогревает. Как и в любой, почти другой модели xerox по этому коду ошибки.

4. ubnt 25.10.19 13:19

Сбросить эту ошибку возможно?

5. staler 25.10.19 13:19

В почту загляните

6. ubnt 25.10.19 13:21

Увидел, спасибо, сейчас гляну!

7. Shuriks 25.10.19 17:50

(5) а нельзя ли мне тоже глянуть в почту. За любую информацию на этих зверей буду примного благодарен.

8. staler 25.10.19 18:24

(7)тлын тлын...

9. credo 26.10.19 20:53

Гарантия?

10. hp1012 27.10.19 12:28

(8) Мне тоже глянуть хоцца...

11. hp1012 27.10.19 22:21

(5)получил, спс.

12. ubnt 04.11.19 06:43

Всем добрый день! Возвращаясь к возникшей ошибки, объясните пожалуйста как её устранить?
В сервис мануале написано следующее:
Выполните следующие шаги:
1. Установите новые компоненты по мере необходимости:
LVPS, PL 1.10, пункт 8.
Фьюзер, PL 10.05, поз. 2.
Drive PWB, PL 1.10 поз. 3.
ESS PWB, PL 3.10, пункт 6.
2. Чтобы устранить эту ошибку, сначала устраните причину, затем сбросьте значение местоположения NVM 744-002.
(Флаг обнаружения ошибок) до 0. Выключите, затем включите машину, GP 10.
Но я ничего не понял, объясните пожалуйста!

13. ubnt 04.11.19 06:57

Разобрался с этими пунктами что да как, будем искать причину! Позже отпишусь!

14. staler 04.11.19 09:07

На сколько я понимаю вам не понятно именно это (сбросьте значение местоположения NVM 744-002.) Потому как все описанное выше сложно не понять. Хотя если.. А можно интимный вопрос. Вы сервисник или Вас просто попросили помочь?
Отредактировано 09:09 04.11.19 staler

15. ubnt 05.11.19 06:17

Просто попросили помочь.

16. Scuzzy 05.11.19 23:34

Судя по (12), лучшая ваша помощь владельцу аппарата - рекомендовать отправить на ремонт в сервис.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика