КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Газогенераторный автомобиль.

0. second 27.10.19 23:10

Давно не слыхал, в натуре не видал. Напомнило упоминание на "Звезде" и сразу вспомнил "Чук и Гек". Они ездили пассажирами. Кто что знает? Каков принцип работы? На берёзовых дровах? А если осиновые-ольховые? Может кто-то и водилой был? Как оно? Типа дров подкинул и поехал?

1. мумхе 27.10.19 23:20

https://www.youtube.com/watch?v=e9HHx5_wPq4

2. second 27.10.19 23:23

Из википедии: "В качестве топлива могут использоваться дрова, угольные брикеты, торф и т. п. Принцип работы газогенератора основан на неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании может присоединить один атом кислорода или два, с образованием соответственно монооксида (угарный газ) и диоксида (углекислый газ). При неполном сгорании углерода выделяется практически треть энергии от величины полного сгорания. Таким образом, полученный газ обладает гораздо меньшей теплотой сгорания, чем исходное твёрдое топливо. Кроме того, в газогенераторе при газификации древесины, а также при газификации угля с добавлением воды (как правило в виде пара) идёт эндотермическая реакция между образующимся монооксидом углерода и водой с образованием водорода и углекислого газа. Эта реакция снижает температуру полученного газа и повышает КПД процесса до величины 75-80 %. В случае же если нет необходимости перед использованием охлаждать газ, то КПД газификации составит 100 %[источник не указан 785 дней]. То есть фактически будет осуществлено двухстадийное полное сжигание твёрдого топлива."
Для меня тёмный лес о трёх соснах :-(.

3. second 27.10.19 23:26

(1) Совсем напряг, Виталий! Так и представил езду на Иже с коляской и поленницу в ней ;-)).

4. _MAVR_ 30.10.19 15:34

Странно почему не пошло развитие на паровозах например эта система

Сначала мы сжигаем дрова с малым доступом кислорода и получаем угарный газ, попутно греем воду и получаем пар и направляем в паровую турбину, ну или в рабочие цилиндры

потом СО отправляем в двигатель внутреннего сгорания и также охлаждаем двигатель теплоносителем нагревая его до 100 градусов перед подачей в зону горения, где уже из горячей воды мы получаем перегретый пар для паровой турбины...

Или тут где то скрывается теория конспирологов о всемирном заговоре нефтяных корпораций....

Зеленые должны быть в восторге...

на входе дрова - на выходе чистый углекислый газ без единой примеси парниковых газов... ни СО ни СН ...

Кстати, нигде не попалась информация как ведет себя СО под большим давлением...

Едет такой паровоз по Сибири пыхтит там на пару... а СО закачивает в баллоны... заходит такой паровоз в город и дабы не коптить переходит на ДВС с питанием от баллонного СО...

Экология черт возьми... Зеленые должны меня на руках носить....
Отредактировано 15:38 30.10.19 _MAVR_

5. second 04.11.19 21:10

<cite><b>_MAVR_</b> (4): Странно почему не пошло развитие на паровозах например эта система
</cite> И я удивляюсь! Однако вычитал. В те времена на сибирских трассах имелись "заправки" в виде коротеньких берёзовых чурочек. Я и спросил, как ехать на таком автомобиле? Куда? На какое расстояние?
ИЖ Юпитер-2. До райцентра 20 км доезжал, обратно надо было ждать, пока остынет. А на рыбалку на лесное озеро - жесть! Не заводится и всё! Только мат-перемат помогал ;-))!
Отредактировано 21:15 04.11.19 second

6. second 04.11.19 21:28

Это на нём поменяли 6-ти вольтовую электрику на 12-ти вольтовую. Флаг в руки этим конструкторам "не попадись они в лесу рядом с заглохшим мотоциклом". А эта "болезнь" передалась и на автомобили Жигули с контактной системой зажигания. Кондёр на трамблёре сразу меняйте на обычный керамический 33-44мкф./250В.

7. second 04.11.19 21:47

Сейчас большинство отказов связано именно с электролитами. У меня имеются отечественные со звёздочкой. Несмотря на долгий срок хранения, отлично работают!

8. second 04.11.19 23:20

0,33-0,44. 0,25 якобы оригинал маловато.
Отредактировано 23:22 04.11.19 second

9. anubis 10.11.19 15:03

(0),(4) Все правильно. Наибольшее распространение газогенераторные движки получили в России и Германии после войны, так как с нефтью возникли проблемы. Больше скажу, существовал поселок Опытное (у меня там отец родился и вырос, это где сейчас Плесецкий космодром ), где заготовляли лес именно с использованием тракторов (типа "Сталинец") с такими двигателями.

10. Выбегалло А.А. 10.11.19 17:44

(0) , у меня дед после войны шоферил на машине с газогенератором. И существеют советские вменяемые книги по промышленным газовым генераторам и их установке на трактора и машины. Если очень надо, а гугл не поможет -- могу покопаться в архивном бардаке, что-то по этой теме было. И в сети точно была серия 'Экоизобретателей', посвященная как раз машине на дровах.

11. second 11.11.19 22:46

Про "шестёрку" на дровах посмотрел. Переделать, ли-чо-ли? Только разобрался, почему она на родном бензине не ездила и снова? Супруга не выдержит, будет опять ревновать. Слово "гараж" она издавна ненавидит. Тем более у неё почти новая машина, купленная с нуля, а я водитель. В старый хлам не сяду, говорит. Хотя раньше "Запорожцу" рада была ;-).
Отредактировано 22:48 11.11.19 second


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика