КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

счетчики с принтера

0. chyppss 21.11.19 08:31

Добрый день. Кто нибудь работал на "покопийке" . У кого кто снимает показания "счетчиков" ежемесячные ??Я знаю что есть программы которые все делают по сети, но есть такие клиенты , которые не дают доступ в сеть и снимать приходится "ручками" У нас просто те кто развозит картриджи распечатывают отчеты с точек , когда привозят туда картриджи. Со "сложных" точек снимают инженеры. Сейчас руководство хочет сделать так что бы часть точек больших передать инженерам , т.к. водители (развозчики картриджей) тратят слишком много времени на это дело. Вопрос -- у кого кто снимает счетчики ??

1. Тимми 21.11.19 08:36

<cite><b>chyppss</b> (0): у кого кто снимает счетчики ?</cite> В отдаленных местах - сами арендаторы по телефону озвучивают, у клиентов поближе - наш сотрудник.

<cite><b>chyppss</b> (0): водители (развозчики картриджей) тратят слишком много времени на это дело</cite> т.е. если это будет делать инженер, разница во времени снятия показаний счетчика будет ощутимой? Это что у вас за водители такие?))

2. chyppss 21.11.19 08:41

просто типа инженера найти со слов директора - не проблема , хотя уже пол года ищут )))

3. hp1012 21.11.19 08:47

<cite><b>chyppss</b> (2): типа инженера</cite> а ты типа продаван?

4. chyppss 21.11.19 08:53

Типа инженера - просто инженера. Я инженер и руководство хочет спихнуть этот геморрой на инженеров. Там клиент такой здоровый . В это месяце мы еще теперь развозим в эту точку картриджи.
Директору по ушам поездили водилы , ну и все стали спихивать на нас.

5. hp1012 21.11.19 09:09

))) <cite><b>chyppss</b> (4): Я инженер</cite> - респект.

ну водилы-курьеры это особые люди... они знают лучше всех как надо руководить, как лучше считать, как лучше чинить...
а инженеров не надо опускать до этого уровня... его визит к клиенту должен быть как приход мессии, иначе это не инженер, а так... техпом... вот такого человека, с минимумом знаний по техчасти и засылать ... его можно вырастить из студента, даже не технического вуза...

6. Миша 21.11.19 09:24

(0) У нас ездят инженеры. Водители только на дальние точки.
Инженер во время объезда может выявить потенциальную неисправность. И, в большинстве случаев, устранить её. Чего не сделает водитель.

7. chyppss 21.11.19 09:32

дело в том что у этого клиента с картриджами работаем мы ,а по ремонту другая кантора. У нас больше 200 точек в городе и еще область вся. Там если будет снимать инженер ,ему надо будет целый месяц ездить.

8. СОВА 21.11.19 12:41

<cite><b>chyppss</b> (0): Я знаю что есть программы которые все делают по сети</cite> Знать мало, надо пользоваться.
<cite><b>chyppss</b> (0): но есть такие клиенты , которые не дают доступ в сеть и снимать приходится "ручками"</cite> А этим клиентам дать эту прогу и если такие умные, то пусть сами снимают и передают вам по телефону. Исключения только где эта прога не работает. А держать в штате еще одного человека для снятия счетчиков имхо роскошь. Либо все таки водитель должен быть технарем умеющим это делать. Скажите водителям, что зарплата на этого "инженера" будет собрана из вычета их зарплат, или на их место возьмут человека умеющего это делать. Сразу научатся и захотят. :)

9. staler 22.11.19 07:43

(7)Чай не о пятерочках ли речь?

10. STRANNIK 23.11.19 13:57

(9)Скорее всего это всё вместе-5ка и Бристоль.

11. Scuzzy 23.11.19 20:06

(0) Немного не та причинно-следственная цепочка.
Прежде чем работать на покопийке, надо заключить договор на эту покопийку. Обязательный компонент этого договора - либо поставка техники (собственно, обслуживаемой по ходу пьесы), либо (редко) тщательно согласованный перечень имеющихся аппаратов клиента, принимаемых на договор покопийки.
Около 10ти лет активно и плодотворно сотрудничаю с одним из крупнейших интеграторов-аутсорсеров, у которого на покопийных договорах десятки клиентов с тысячами аппаратов, поэтому с этой кухней знаком близко и давно.
При любом раскладе - несетевые аппараты на покопийку не принимаются (кроме неких единичных персональных исключений, обслуживаемых пешком и с поклонами :) ).
При любом раскладе - речи о НЕдоступе к обслуживаемому аппарату по сети быть НЕ может (кроме каких-либо случаев неисправности сети).
Поэтому вопрос (0) звучит немного странно с точки зрения именно организационной.
Могу только добавить, что упаси бог от клиентов, упомянутых в (10) - готов доплатить, лишь бы не иметь дел с подобными. С ними вывернешься на британский флаг - и еще, по их мнению, останешься им дОлжным.

12. staler 23.11.19 20:59

(11)это в идеале. А теперь коротко о реалиях. Есть N лямов в квартал на покопийку у того же х5 ретейл групп. И не .... чо и как. Техника (причем их) должна работать. А чо вы там будете с ней делать и кто будет счетчики снимать никого не .... ну... как то так. Обычно, в канторке, которая выигрывает подобный тендер счетчики снимают и ролики меняют обычные курьеры, потому как им не надо платить столько же сколько инженерам. А вот последнее заключение про британский флаг совершенно точное. Нуина... как грится. Если только в штате у тебя нет кучки украинских курьеров которым идти некуда и есть способность относиться к своим сотрудникам как к гумну.

13. hp1012 24.11.19 12:12

)) из банка по сетке удаленно счетчики снять... или налоговой ... ага...
клоуны...
Отредактировано 12:13 24.11.19 hp1012

14. Scuzzy 24.11.19 17:02

(13) Иметь договора подряда с мытарями - мне религия не позволяет ))
Из банков - как ни странно, в основном так и происходит. Кому влом - на тех САМИХ возложена по ДОГОВОРУ ОБЯЗАННОСТЬ своевременно присылать данные счетчиков. Опоздали - счет выставляется по среднемесячной.

15. Миша 28.11.19 09:28

(7) С картриджами проблем не меньше, чем с принтерами.
Есть много плюсов, когда представитель фирмы (инженер или заправщик) ездит по счетчикам. Но я не буду расписывать. Ибо это уже вопросы конкуренции.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика