КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

xerox 6402: отваливается от сети

0. Shuriks 22.11.19 14:31

Имеется такой зверь. Но есть проблема. Периодически он засыпает намертво. помогает передергивание сетевого шнурка. После этого все нормально. Вот думаю прошить его. Очень мало инфы по этому вопросу нашел. Желательно с флешки. Кто поможет.

1. Suhov 22.11.19 15:18

о какой сети речь? LAN, или питание?

2. Виталий 22.11.19 23:35

<cite><b>Shuriks</b> (0): xerox 6402</cite>

Широкоформатный 6204?

<cite><b>Shuriks</b> (0): Периодически он засыпает намертво. помогает передергивание сетевого шнурка.</cite>

Вот тут не понял, можно как-то подробнее?
Отредактировано 23:35 22.11.19 Виталий

3. Shuriks 25.11.19 10:36

(1) LAN
(2) Работает все норм, потом (примерно раз в неделю) вдруг неожиданно перестает печатать и пинговаться. Сетевой шнурок передернуть и все востанавливается.

4. СОВА 25.11.19 11:29

<cite><b>Shuriks</b> (3): Сетевой шнурок передернуть</cite> Какой сетевой шнурок???!!! Пиши уже по человечески. Сколько можно делать замечаний?!.
Если опять LAN то зови на помощь админа.
Отредактировано 11:31 25.11.19 СОВА

5. Suhov 25.11.19 13:37

в другой порт на свиче втыкать пробовали? может дело не в аппарате, а в сетевом оборудовании? А шить проще всего- на офсайте качаете прошивку, там же находите мануал по обновлению. Если на офсайте нет- тогда все печальнее- уточнять через АСЦ возможность прошивки
Отредактировано 13:40 25.11.19 Suhov

6. staler 25.11.19 13:50

Блин. Как с бабой ей богу. Задаешь 3 вопроса получаешь ответ в лучшем случае на два последних если не на самый крайни. Спрашивается. Какого хрена обращаешься? С 12 года чел в теме...

7. Shuriks 25.11.19 14:18

(4) я думал все поймут что речь не о 220
(5) дело не в сети. Прошивка на сайте есть, инструкции нет (ну или не нашел) есть инструкция в сервис мануале, но там такое чувство что и инструкция не о прошивке а о посадке марсохода на марс. (типа вставил флешку и нажал "обновить" не прокатит, как я понял каждый узел шьется отдельно через какую то прогу которую нигде не найти. Кстати разъема для флешки там нет хотя в мануале даже картринка есть куда ее пихать).
(6) <cite>С 12 года чел в теме...</cite> "в теме" и "зарегестрирован на сайте" не одно и то же, я еще старую конфу помню с Диманом и мигающим желтым.

8. СОВА 25.11.19 17:16

<cite><b>Shuriks</b> (7): я думал все поймут что речь не о 220</cite> С чего ты взял, что все думают как ты. Писать надо, что бы сразу было понятно о чем речь. И к тому же в ленте остаются только последние сообщения, без твоих предыдущих сообщений. Раз просили уточнить, думаешь второй раз не попросят?

<cite><b>Shuriks</b> (7): дело не в сети.</cite> Ты так хорошо разбираешься в сетевых настройках и сетевых проблемах, что утверждаешь это на 100% ??? Там столько ньюансов, что я поэтому тебе сразу сказал, зови на помощь админа. Кстати может он и прошить тебе поможет. :))) Им приходится и похлеще интсрукции читать. :))

9. Виталий 26.11.19 00:11

Так это наверное известный баян с очередью печати.

https://www.alteh.ru/faq/6688/13714/

Проверьте имя очереди.

10. СОВА 26.11.19 01:36

(9) Принтер работает по LAN. Может даже на сервере. Миллион вариантов. Но ТС швеёй хочет быть. И на другие варианты реагировать не будет. Во всяком случае пока не прошьет. :))) Если хочешь можешь помочь прошить:) А я на хероксы сто лет назад забил и прошивать их мне не надобно было.

11. Shuriks 26.11.19 13:16

(9) именно так он и утановлен
(10) Возили в другое помещение в другую сеть, та же фигня.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика