КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Правила дорожного движения. Некоторые моменты.

0. second 10.01.20 21:31

Вопросы:
1. При съезде с кругового движения надо ли показывать правый поворот?
2. При движении на перекрёстке по главной дороге с поворотом налево, надо ли показывать левый поворот?

1. hp1012 10.01.20 22:12

тебе по правилам или по понятиям?

<code>8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.</code>
и другого толкования нет имхо

2. second 10.01.20 22:30

<cite><b>hp1012</b> (1): или по понятиям?</cite>
А как по понятиям?

3. hp1012 10.01.20 23:08

по понятиям - поворотников нет в принципе... куда хочу - туда качу и на дороге больше никого...
когда эта тварь с правого ряда резко через 2 потока уходит на разворот и упорно гайцам доказывает, что нас тут не стояло...
Отредактировано 23:10 10.01.20 hp1012

4. hp1012 10.01.20 23:15

Вот если бы ты спросил: надо ли включать сигналы при движении ПО кольцу или показывать ли при повороте, когда иного направления нет (выезд на одностороннюю, etc...)

5. second 10.01.20 23:18

(3) Это у вас в Kzn?
Хотя и у нас попадаются без габаритов, с одной ПРАВОЙ фарой, без стопов. Вчера видел такую "девушку" за рулём мерса. Однако рядом с ней сидел "вьюноша". Видно руки из задницы у него.

6. second 10.01.20 23:20

<cite><b>hp1012</b> (4): надо ли включать сигналы при движении ПО кольц</cite>
А я о чём?

7. hp1012 10.01.20 23:21

и в Казани встречаются индивиды, особенно в сентябре, потом проще... а вот в регион выедешь, там ТАААКИЕ джигиты... а не дай бог в марийку выезд - там пздц... в дремучих марийских лесах до сих пор не боятся знака обгон

8. hp1012 10.01.20 23:26

(6) вот ты въехал на кольцо и едешь по нему ... ну кругов 10 пусть... надо ли показывать пока едешь?
Ты же спрашиваешь:<cite><b>second</b> (0): При съезде с кругового движения </cite>
да и при въезде на круг правила требуют обозначить маневр, что по мне бессмысленно, но Quid requiratur ex lege est.

9. second 10.01.20 23:27

(7,8) Ладно!
Есть ли у кого ещё соображения на тему?

10. second 10.01.20 23:35

<cite><b>hp1012</b> (8): при въезде на круг правила требуют обозначить маневр, что по мне бессмысленно</cite>
Почему? Именно такую ситуацию и наблюдаю через день, если не каждый день.
Т.е. въезд на круг и сразу съезд направо.
Отредактировано 23:40 10.01.20 second

11. second 11.01.20 00:17

Или мне с второстепенной на главную прямо, а ему налево по главной. А куда он поедет? Без поворотника налево поедет прямо? Нет! Он, оказывается, считает: "Я еду по главной и не обязан показывать повороты!"
Про помеху справа на равноценных проездах во дворах совсем молчу. Считают, что если едут прямо, то их преимущество.
Где, кто и чему их учит?

12. _MAVR_ 11.01.20 03:21

(0) круговое движение с приоритетом на кольце , является по сути обычным прямым участком дороги, включать поворотники при движении по кольцу нет смысла...

В случае смены полосы движения по кольцу - соответственно нужно означать маневр, соблюдая все правила взаимного перестроения если требуется..

Ну и соответственно - если вы сворачиваете с кольца надо обязательно включать правый поворотник и съезжать с крайней правой полосы...

Заезжать можно по любой. съезжать только с правой...

Задолбали уроды которые сворачивают направо с левой полосы , а я еду по крайней правой дальше... сколько раз уже загонял таких в разделительный газон у нас в Туле на кольце на Ф.Смирнова.

А вот в Белорусии - мне очень понравилась "спиральная" разметка на кольцах...

Там по "эстонски" по кольцу не проедешь...
Отредактировано 03:22 11.01.20 _MAVR_

13. hp1012 11.01.20 11:00

(10)круг кругу рознь... в Челнах на Камазовских кольцах до съезда куда дальше, чем в Казани у Икеи, например...
я балдел с колец в Италии, кольцо - одно название... особенно в центре какого-нибудь маленького городка...
Отредактировано 11:01 11.01.20 hp1012

14. RAN 11.01.20 13:42

Вот <b>ТУТ</b> (" Как использовать указатели поворота? " http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521894-kak-ispolzovat-ukazateli-povorota.html ) подробно расписано , да и в пояснениях к ПДД все "тонкости" расжованы ....

15. BIV 11.01.20 20:18

(0) В автошколах учат обязательно показывать левый при въезде на кольцо и правый при съезде. Кольцо считается как бы левым поворотом (из-за чего, например, на него фактически нельзя въезжать на велосипедах и скутерах)

16. Maxxx 12.01.20 01:34

<cite><b>second</b> (0): При съезде с кругового движения надо ли показывать правый поворот?</cite> Идём от обратного. Если не показываешь - едешь прямо, дальше по кольцу.
<cite><b>second</b> (0): При движении на перекрёстке по главной дороге с поворотом налево, надо ли показывать левый поворот?</cite> Идём от обратного. Если не показываешь - едешь прямо. Если дорога более чем однорядная, то при движении не в крайнем правом ряду указатель поворота не несёт информации для других водителей. В крайнем правом ряду (или на однорядной дороге) указатель поворота просто обязателен, он даёт информацию водителю, выезжающему со второстепенной, что у него будет помеха.
Регулярно вижу столкновения в такой ситуации.
<cite><b>BIV</b> (15): В автошколах учат обязательно показывать левый при въезде на кольцо</cite> Ну да, ещё поверни налево вслед за указателем поворота!
<cite><b>BIV</b> (15): Кольцо считается как бы левым поворотом (из-за чего, например, на него фактически нельзя въезжать на велосипедах и скутерах)</cite> Не вижу никакой проблемы проехать на велосипеде по кольцу. Двигайся в правом ряду и аккуратно проезжай ненужные съезды. Велосипед в данном случае - просто немного медленный мотоцикл. У мотоциклов ведь нет проблем с проездом на круговых перекрёстках? Если проезжать ненужные съезды страшно, то доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу, спешившись.

17. BIV 12.01.20 11:44

Дело не проблеме проезда. Я из опыта дочери пересказываю, которая недавно отучилась на права авто/мото. Кольцо у них трактовалось как именно вариант левого поворота, а по правилам на велосипеде и скутере нельзя поворачивать налево на дорогах, где две и более полос, если нет знака движение по полосам, разрешающего поворот налево из обеих этих полос. За описанным мной в (15) включением поворотников следят и инструкторы и принимающие гаишники, часто вижу массовые сдачи в определенных районах.

18. Maxxx 12.01.20 15:30

<cite><b>BIV</b> (17): Кольцо у них трактовалось как именно вариант левого поворота</cite> В ПДД этого нет. Поэтому, как и говорил ранее, не вижу проблем проезда велосипедистами круговых городских перекрёстков.
Включение левого поворота (вместо правого) при въезде на круг имеет смысл только при подъезде в крайнем левом ряду многорядной дороги к многорядному кругу. Это скажет едущим сзади водителям о твоём намерении при повороте занять полосу ближе к центру круга, а не крайнюю правую.
Вообще включение указателя поворота при подъезде к кругу служит только для информирования едущих сзади тебя водителей. Тем, кто уже на круге, твои указатели неинтересны - они на главной дороге. Тем, кто въезжает в соседнем ряду, это тоже неинтересно, поскольку водитель слева от тебя не видит твоего правого поворотника.
<cite><b>BIV</b> (17): За описанным мной в (15) включением поворотников</cite> Вы бы ссылочку на пункт ПДД привели! Посмотрите учебные видео о проезде круговых перекрёстков и обратите внимание на включаемый поворотник. Неужели <b>ВСЕ</b> авторы этих видео ошибаются??? Ну не может у людей отложиться в голове понимание того, что въезжая на дорогу с движением слева направо (а это и есть круг), надо показывать <u>левый</u> поворот!!!

19. BIV 12.01.20 18:14

(18) Относительно поворотников вы, думаю, правы. Левый, по-видимому, учат включать как предупреждение о намерении двигаться по кругу.

20. second 13.01.20 19:18

Чему учат в автошколах? А кто чего там усваивает лучше всего?
Почему многие стараются парковаться задним ходом? Я понимаю тот случай, когда вдоль тротуара "друг за другом" надо парковаться, а места мало. А если перпендикулярно тротуару? И вот он перекрывает и попутную полосу и встречную. Не с первого раза получается. Спрашиваю: "Почему задом паркуетесь? Передом проще." Отвечает: "Нас в автошколе учили парковаться задом!" ??? Воспринял как обязательное условие? Так и в нашем дворе почти все так паркуются. Я шучу: "Так проще угнать ваш автомобиль, даже на буксире волоком".
Отредактировано 19:23 13.01.20 second

21. hp1012 13.01.20 19:51

ну я задом паркуюсь из других соображений... у меня забор багажник подпирает )))
Соседка задом паркуется - ей с утра передом легче выезжать, чем в забитом дворе выкруживать/разворачиваться...
Другой сосед наоборот - ему доступ к багажнику нужен...
Иной раз расположение транспорта на месте предполагаемой парковки прям заставляет парковаться определенным способом, иначе потом не выедешь не зацепив кого-нить...
Отредактировано 19:55 13.01.20 hp1012

22. second 13.01.20 21:11

(21) Я и говорю: "угнать проще, даже на буксире" ;-)

23. second 13.01.20 22:03

Есть и такие, кто в собственный гаражный бокс задом пятится. Дескать, мне с утра выезжать легче. Какая разница? А такая - с вечера ещё сухой, с утра ещё не просох ;-) .

24. СОВА 14.01.20 20:04

<cite><b>second</b> (20): И вот он перекрывает и попутную полосу и встречную. Не с первого раза получается.</cite> А какая разница когда это будет происходить? когда он/она ставит машину или когда выезжает. Измениться только форма вопроса. В первом случаем - Зачем задом ставишь? Во втором будет вопрос - Не мог вчера задом поставить?

На вас ворчунов никогда не угодишь. ;)))

Меня вот другой вопрос интересует. Прошлой весной у нас начали светофоры переоборудовать. Т.е. сменили алгоритм их работы. Раньше светофор для пешеходов загорался вместе со светофором для водителей. А теперь сделали так, что сначала для одних водителей зеленый, потом зеленый для поперечных, потом всем водителям красный, а всем четырем переходам зеленый. В результате если раньше на светофоре стоял 20сек (небольшой перекресток) то теперь минуту. Я этот светофор раньше просто не замечал, а теперь он меня просто бесит. Потому что за эту минуту успевает скопиться машин столько, что не успеваешь проскочить на один цикл светофора и рискуешь остаться на второй. Вроде время зеленки увеличили (соответственно поэтому время стояния и увеличилось до минуты). И вроде стали успевать проскочить за один цикл, но опять лишнее стояние приводит к еще большему количеству машин, и опять в более напряженное время рискуешь остаться на второй цикл. Хотя до этого ни разу не помню таких проблем на этом светофоре. И это еще не все. Если раньше пешеходные светофоры загорались с задержкой в 1-1,5 сек. И чуть раньше краснели 2-3 сек. Что давало машинам время нормально разойтись с пешеходами, то теперь пешеходный светофор дает им 15-20-25 сек. (на разных переходах по разному) без всяких задержек и опережений. В результате проезжаешь на моргающий зеленый, на 2 сек и при повороте либо утыкаешься в спешащих пешеходов, либо проскакиваешь у них перед носом. И это еще не все. Пешеходом там быть тоже не удобно. Мало того, что рискуешь столкнуться с торопящимся авто (а этот светофор просто провоцирует проскакивать даже на желтый) Так еще если нужно через 2 перехода, то лучше идти по диагонали. Иначе будешь еще минуту ждать. А по диагонали только очень быстрым шагом успеешь, почти полубегом, потому, что время расчитано только на один переход неспешным шагом. И это я ну молодежь некоторая, что без телефонов ходит успеет. А бабульки?
Вот и думаю нафига нам такие светофоры. Нет я конечно понимаю, что по идее вроде безопасность должна стать выше. А на практике неудобства провоцируют нарушения как с одной стороны, так и с другой. Может где то они и оправданы, но там где видел они только увеличивают время преодоления этого перекрестка всем участникам движения. У нас таких светофоров в городе пока не много, но мне "повезло" около меня их аж 2 подряд. Блин, не дай бог все такими станут, время в дороге раза в 2 станет больше. :(
Отредактировано 20:14 14.01.20 СОВА

25. second 14.01.20 23:12

<cite><b>СОВА</b> (24): У нас таких светофоров в городе пока не много, но мне "повезло" около меня их аж 2 подряд.</cite>
Олег! У меня было аж три подряд нерегулируемых на проходимых местах. Машин на каждом собиралось больше, чем пешеходов без конца идущих то с одной стороны, то с другой. И ГИБДД-шники за углом. Слава богу, на двух из них поставили светофоры для пешеходов. Когда до третьего дело дойдёт, не знаю. Это ж основная точка ГИБДД ;-).

26. СОВА 14.01.20 23:20

(25) У нас проблема наоборот. На некоторых участках дороги на 100-150м отрезке дороги может и 3 и 4 перехода располагаться. Причем 2-3 из них со светофором. :(

ЗЫ И все равно народ между переходами переходит. :(
Отредактировано 23:22 14.01.20 СОВА

27. second 14.01.20 23:30

<cite><b>СОВА</b> (26): И все равно народ между переходами переходит. :(</cite>
Не пуганые овцы?! Хорошо помогают сигналы от старых Жигулей. Там их два разной тональности и мощные. Ставить обязательно через соответствующее реле.
Впрочем. Сам наблюдал. Бабуля прёт вне перехода через улицу трёхполосную в обе стороны и тянет за руку ребёнка. При этом ругается на водителей, ребёнок грозит им кулаком. Перешла таки и пошла дальше в сторону перехода. Кто мешал дойти до него по этой стороне? А ребёнок как потом будет ходить?
Отредактировано 23:37 14.01.20 second

28. СОВА 14.01.20 23:47

(27) Здесь уже было видео как корове бибикнули, а она с испугу на капот задницей села, да еще и лепешку туда же отложила и размазала. :) С нашими овцами примерно то же самое будет. :) Просто у нас в городе, где то в 90-х была мода класть асфальт на тропинки которые люди протоптали. В принципе правильная инициатива. А в 90-х когда транспорта было мало, вообще было зашибись. Только вот сейчас эти асфальтовые дорожки слишком часто выходят на дорогу в неположенном месте. И отучить людей трудно. Даже заборы мало помогают. Что в прочем не удивительно. В некоторых местах этот асфальт аккурат в забор и упирается. :))) Как можно отучить при таких условиях? :)
Отредактировано 23:54 14.01.20 СОВА

29. Diman 15.01.20 02:51

<cite><b>СОВА</b> (28): корове бибикнули</cite>
https://pbs.twimg.com/media/EIxMvguXYAAF5Dg.jpg


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика