КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Konica Minolta bizhub C227: Ошибка C-2152

0. Ник 23.03.20 16:40

Добрый день.
Выкинул мфу эту ошибку. В первый день я приехал, через сервис проверил датчик приближения валов первичного переноса. Не реагировал. Продул сжатым воздухом - заработало.
На другой день звонит клиент, мол, поработал аппарат день и проблема вернулась, та же ошибка. Датчик из сервиса работает, на втыкание ленты реагирует, но при включении мотор фьюзера (я так понимаю, он двигает валами) даже не запускается.
Разъёмы все передергивал, нашёл и успешно позвонил единственный предохранитель ICP1.
Пробег 110 к.
В каком направлении мне двигаться?
Как из сервиса проверить мотор и clutch?
За что конкретно отвечает предохранитель и как его полное имя?
Прошу сильно не кидать тапками, родной сервис мануал не нашёл, был бы благодарен получить его на почту.
Заранее спасибо неравнодушным)
Отредактировано 16:45 23.03.20 Ник

1. Scuzzy 23.03.20 16:45

Тапками? А какое вы вообще имели право связываться с аппаратом, о котором ничего не знаете? Вы мазохист и вам нравится бегать с шашкой под танки?
Отредактировано 16:46 23.03.20 Scuzzy

2. Ник 23.03.20 16:50

(1) какое отношение имеет ваша реплика к теме вопроса?

3. Alex1 23.03.20 19:02

<cite><b>Ник</b> (0): проверить мотор и clutch</cite> ну проверите вы из сервиса мотор. да замечательно крутиться ! ну проверите вы из сервиса clutch. прекрасно клацает. а вот состояние clutch только визуально. если дярджавела и всесь в ржавой пыли, то заменить

4. Scuzzy 23.03.20 19:13

(2) Прямое и непосредственное. Это были вопросы, причем НЕ риторические. Ответы будут?
Чтоб вам стоматолог попался такой же, как из вас - ремонтник этому аппарату... или вашей жене во время беременности - такой же акушер.

5. Ник 23.03.20 19:30

(3) подытожу: при включении мотор фьюзера даже не собирается вращаться. поэтому clutch вероятнее уже не при чем. если я правильно рассуждаю, то мотор может не запускаться из-за сгоревшего преда, тогда получается если мотор запустится из сервиса, то не нужно будет рыть в сторону предохранителя. поэтому эта простая манипуляция сохранила бы от ненужных манипуляций.
Как проверить мотор и clutch?
надо ли мне в подробностях описывать, что аппарат находится у клиента и в данный момент забрать его или глубоко разобрать не представляется возможным?
(4) чем-то обижен на меня, или есть какая-то личная проблема?

6. Scuzzy 23.03.20 19:41

<cite><b>Ник</b> (5): есть какая-то личная проблема?</cite>
У вас? Судя по (0) - да, и серьезная.
<cite><b>Ник</b> (5): надо ли мне в подробностях описывать, что аппарат находится у клиента и в данный момент забрать его или глубоко разобрать не представляется возможным?</cite>
Надо ли напоминать, что проблемы индейцев шерифа не волнуют? Вы не LJ 1020 чинить рванулись.
<cite><b>Ник</b> (5): при включении мотор фьюзера даже не собирается вращаться. поэтому clutch вероятнее уже не при чем</cite>
Не факт. Из первого никак не следует однозначно второе.
<cite><b>Ник</b> (5): мотор может не запускаться из-за сгоревшего преда, тогда получается если мотор запустится из сервиса</cite>
Тогда получается ересь. Никакой сервис не пересилит сгоревшего предохранителя.
<cite><b>Ник</b> (5): Как проверить мотор и clutch?</cite>
Сначала - органолептически.
Отредактировано 19:41 23.03.20 Scuzzy

7. Ник 23.03.20 19:48

если никакой сервис не пересилит сгоревший пред, то нужно тупо запустить мотор из сервиса и уже примерно определить виновника. идти по пути наименьшего сопротивления, так сказать.

забыл написать. в запаре забыл попробовать сделать Trouble reset. не знаю как сильно это может помочь.

8. Scuzzy 23.03.20 19:54

:facepalm:
Ключевые слова - "тупо" и "в запаре" :(( Понимал бы суть происходящего в аппарате - не было бы никакой запары и никакого тупизма... Ремонтер, епрст.

9. Ник 23.03.20 20:19

(8) за сутью происходящего я здесь. форум для чего создан?
выйди из ветки. все равно пользы от тебя никакой. как бабка на базаре.

10. Scuzzy 23.03.20 20:52

<cite><b>Ник</b> (9): форум для чего создан?</cite>
Для обмена опытом специалистов, говорящих (примерно) на одном языке (или хотя бы прилагающих максимум усилий, чтобы говорить на нем). В отличие от прямо заявленного в (0).
<cite><b>Ник</b> (9): выйди</cite>
Не припомню, чтобы мы с вами пили на брудершафт.
<cite><b>Ник</b> (9): как бабка на базаре</cite>
В каком смысле?

11. Petrovich 24.03.20 11:41

Выньте ленту переноса и внимательно проверьте рычаги валов переноса.

12. Ник 24.03.20 14:13

(11) рычаги визуально были норм, при вращении шестерни на ленте вручную все валы дружно отходили и возвращались. при взведении шестерни rectraction сенсор в сервисе показывал изменение.
Но не запускался ни один мотор при включении мфу и не важно в каком положении стояли валы.

13. foxtrot3700 26.03.20 12:48

Вобще теперь в готовность не входит?


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика