КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera Ecosys M5526cdn: Печатает бледно, а копии делает хорошо.

0. aleksejjgmyzin 18.07.20 09:53

Добрый день. Может кто сталкивался с подобной проблемой. МФУ Kyocera Ecosys M5526cdn бледно печатает с ПК и свои встроенные отчеты, при этом копии делает хорошие как в монохромном режиме так и в цвете. Пробег аппарата небольшой, чуть больше 3500 страниц. Началось внезапно. Заменили третий раз черный тонер-картридж и аппарат стал бледно печатать (именно только печатать). Проверили все настройки, выгнали старый тонер из блока проявки, делали калибровку - не помогает. Свои отчеты, например страницу состояния тоже печатает бледно (причем бледно только черный цвет), а калибровочные страницы печатает ярко и копии сам на себя делает нормально. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите пути решения. Спасибо.

1. _MAVR_ 18.07.20 13:13

допустим - Эконом моде включен и планка белого грязная...

2. aleksejjgmyzin 18.07.20 16:42

Добрый день. Все настройки проверили в первую очередь (WEB-интерфейс, меню самого аппарата, настройки драйверов у пользователей). Смотрел настройки у клиентов, мог что-то и пропустить. Не помните сколько эко-режимов у аппарата в меню (у старых моделей было вроде в двух местах), а что за планка белого, где установлена (случайно не на ленте переноса)?
Отредактировано 16:46 18.07.20 aleksejjgmyzin

3. staler 18.07.20 18:07

Начните с полного сброса rtfm

4. aleksejjgmyzin 18.07.20 18:24

Сделать полный сброс настроек до заводских? Попробую.

5. СОВА 18.07.20 20:31

<cite><b>aleksejjgmyzin</b> (0): выгнали старый тонер из блока проявки</cite> Были как ие то подозрения или перешли на новый? Марку/производителя тонера.
(3) А если после этого еще и копировать станет бледно? :)) Хотя направление конечно правильное. :)
(1) Или наоборот, улучшили, но только настройки копирования.
Отредактировано 20:33 18.07.20 СОВА

6. aleksejjgmyzin 18.07.20 22:16

После оригинала сначала поставили тонер-картридж Hi-Black (TK-5240 Black) - все было нормально, затем заправили тонером от Булата и МФУ стал бледно печатать, причем именно печатать, копии делает нормально. Решили что выносит девелопер из блока. У нас есть на обслуживании и другие цветные Kyocera P5021/M5521, они прошли по 60000 и более, заправляем их Булатом (когда его нет в наличии отдаем тонер-картриджи Hi-Black) - все аппараты работают, претензий к ним нет.

7. aleksejjgmyzin 20.07.20 06:58

Добрый день. Нет ли у кого случайно сервисного мануала на данный аппапарат? Если есть можете переслать в личку. Спасибо.

8. staler 20.07.20 08:25

(7) а мануал то зачем? Вход в сервис ровно такой же как и у всех остальных. Набор команд тот же. И вообще не понятно как при бледной печати нормальная копия, когда копия делается тем же печатным механизмом, если только кто нибудь чо нибудь не накрутил в настройках. Вскрытие, профилактик, сброс и тогда сканы в студию.

9. aleksejjgmyzin 20.07.20 09:03

Готовых сканов пока нет, есть фото листов печати. Не исключаю что мог пропустить какую-либо настройку, поэтому и хотел заглянуть в сервисный мануал, в нем все подробнее расписано.

Лист калибровки

https://c.radikal.ru/c01/2007/e5/13422110aaf3.jpg

Распечатка с него

https://c.radikal.ru/c04/2007/86/391aa5e14255.jpg

Печать с ПК

https://d.radikal.ru/d21/2007/bb/b5be2366d9b2.jpg
Отредактировано 09:05 20.07.20 aleksejjgmyzin

10. Дмитрий.С 20.07.20 09:03

<code><cite>(0)</cite></code>Инициализируйте всё-таки Блэк правильно, дождавшись окончания, осмотр подмеса. либо дальше, прошивка свежее, определение севших конденсаторов на хвпс
Отредактировано 09:05 20.07.20 Дмитрий.С

11. aleksejjgmyzin 20.07.20 09:10

(10) Для инициализации тоже нужен мануал, чтобы лишнего не накрутить. С ходу инициализацию блоков проявки в меню найти не смог, заходил с логином и паролем. На старых киосеровских цветниках был специальный пункт в меню, можно было даже идентификатор (вроде так называется) конкретного блока внести заново.

12. Дмитрий.С 20.07.20 09:26

<code><cite>(101)</cite></code> Она однотипна как правило, поставьте ещё на место чёрного другой цвет

13. СОВА 20.07.20 09:35

А почему в настройках поддержки цвета нет на виндовой странице?
Он с винды совсем не умеет печатать в цвете?
И почему в теме cdn, а в отчете cdw? Может ты ему как то не те драйвера скормил? ;)

По последнему скану впечатление, что у тебя черным и не печатает, а набором черного из цветных.
И где скан яркой копии? :) Может она и не такая яркая? :)
Напечатай и сделай копию чего нить более информативного, нежели тестовую из винды. Лучше в цвете. И желательно одинаковый лист.
Кстати вместо черного другой картридж я бы тоже попробовал.
Отредактировано 09:38 20.07.20 СОВА

14. aleksejjgmyzin 20.07.20 09:38

По умолчанию у клиентов был включен монохромный режим (их админы постарались).
Первое фото встроенный отчет калибровки, второе его копия в монохромном режиме. Сам не пойму чего могли накрутить, жду когда передадут к нам в сервис.
Отредактировано 09:43 20.07.20 aleksejjgmyzin

15. СОВА 20.07.20 09:43

Сброс у устройства и переустановка дров на винде с удалением имеющихся. Причем дрова лучше поставить родные с оф сайта, а не то что винда находит. А то я например забодался уже подтирать после обновлений винды с другими принтерами.
Ну и черный на пробу поменять.
Отредактировано 09:46 20.07.20 СОВА

16. aleksejjgmyzin 20.07.20 09:50

(15) У клиентов админы следят за этим, несколько десятков принтеров и МФУ разных типов и марок, плюс разные Windows (от 7 до 10). Сначала попробую так найти где и что могли включить или переключить, сделать полный сброс никогда не поздно.

17. aleksejjgmyzin 20.07.20 09:54

Как только получу аппарат в свои руки обязательно напечатаю, отсканирую и выложу отчеты, тестовые страницы и калибровочные листы

18. aleksejjgmyzin 30.07.20 10:06

Извиняюсь за долгое отсутствие. Доделать аппарат из-за которого была создана тема не удалось (клиенты его просто не отдали нам, а передали в другую конторку где им вроде как заменили какие-то сломанные шестеренки и вроде как сейчас девайс работает), но с подобным дефектом попался еще один и все получилось. Что сделали: 1. Проверили все настройки; 2. Прогнали тонер; 3. Резет; 4. Заменили чипы И ОН ЗАРАБОТАЛ. Вероятно делать резет было лишним, как и выгонять тонер. Возможно включается принудительно экономичный режим. На первом это проверить не удалось и на нем блоки основательно не разбирались.
Отредактировано 10:13 30.07.20 aleksejjgmyzin

19. Дмитрий.С 30.07.20 12:19

<cite><code>(18)</code></cite>Судя, все повторится

20. aleksejjgmyzin 31.07.20 06:34

(19) Возможно, но пока работает, можно считать что на длительном тесте


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика