КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Xerox WorkCentre 6515: ошибка 092-321

0. Mayda 21.07.20 10:58

Добрый день. Клиент, на Xerox 6515, установил тонер картридж "Кактус", после чего появилась грязь при печати, именно чёрного цвета. Сняв ленту переноса, обнаружил в ней небольшую дырочку, как раз в том месте где появляется грязь. Обнаружил, что через эту дырку, тонер попадает на подпружиненный вал, налипает на нём, небольшим слоем. Из за этого налипания, лента переноса слегка прогибается и ракель не счищает тонер в этом месте. Так как на предыдущим картридже ХайБлэк, этого дефекта не было и лента переноса стоит бешеных денег, решил заменить тонер- картридж. Поставил ХайБлэк. Но перед этим вычистил тонер из принт картридж от тонера "Кактус". Теперь, при включении выдаёт ошибку 092-321 (передёрните чёрный картридж и перезагрузите принтер). Магнитный вал принт картриджа белый, без тонера. Искал датчик, который определяет наличие тонера в принт картридже или по пути, в трубке, но не нашёл. Подскажите, где находится этот датчик, сто бы его временно заблокировать, пока притт картридж не наполнится тонером? Или можно как то снять эту ошибку? Всё перепроверил 2 раза. Ничего не повреждено. Ставил обратно "Кактус". Не помогает.

1. Scuzzy 21.07.20 11:01

Хватит скакать как заяц по форумам. За девелопером уже сходили? Сколько и какого взяли? Одной бутылки маловато будет, придется за второй бежать.

2. Mayda 21.07.20 11:04

(1) Вы можете объяснить, какой девелопер нужен и как его засыпать в тонер картридж?

3. Scuzzy 21.07.20 11:09

Девелопер - для этой модели аппарата.
В количестве - не одной фасовки, а примерно столько же, сколько вы вычистили.
В тонер-картридж его не надо засыпать, он живёт в принт-картридже.
Заблудитесь/отчаетесь - стучите, есть аппарат на разборе с живой черной проявок.

4. Mayda 21.07.20 11:24

(3)Спасибо! Заказал две 50-ти граммовые банки девелопера.

5. Scuzzy 21.07.20 11:28

Какого именно?

6. Mayda 21.07.20 11:31

(5)https://b2b.vtt.ru/catalog/developer/developer-starter/developer-hi-black-universalnyj-dlja-xerox-wc-7525_-50-g_-banka/

7. Mayda 21.07.20 11:40

(5)Это тот девелопер?

8. Scuzzy 21.07.20 11:44

Не знаю, такого - не пробовал.

9. PWBA 21.07.20 16:29

(6) Вас интересует только мнение людей у которых есть доступ к b2b vtt?
Да, девелопер сойдет. Только он вам не поможет. Как вы дырку в ленте уберете? Скотчем заклеите? )) Есть новый черный драм - 1000 р. )))

<cite><b>Mayda</b> (0): установил тонер картридж "Кактус"</cite>
<cite><b>Mayda</b> (0): Поставил ХайБлэк.</cite>
Одно дерьмо заменил другим дерьмом. Надо ещё NVPrint и Bulat сунуть )) Что у людей в голове.
Отредактировано 16:33 21.07.20 PWBA

10. Mayda 21.07.20 17:23

(9)У меня есть доступ к b2b vtt. Я здесь прошу совета, а не нравоучений. Я уже получил пистон от начальника. Ещё от вас должен выслушивать? Мне казалось, что этот форум, что бы помогать друг- другу, а не писать какие вы умные, а все дураки. Мне этот аппарат, попался впервые, за 6 лет. У каждого были ошибки. Я уверен, что и у вас их было достаточно. Если есть, что по делу написать- пишите. Например, где можно купить чёрный драм за 1000?

11. Mayda 21.07.20 17:40

Насчёт дырки в ленте переноса. Дефект проявился, сразу после установки Кактуса. С остальными цветами, всё нормально. Этот принтер из школы. У них нет денег на новую ленту переноса. Поэтому я и хотел сделать подешевле. Не получилось.

12. Scuzzy 21.07.20 19:37

На кой ляд вам новый драм, если принтер с рваной лентой может чисто печатать только пустые листы? Или почти пустые.

13. serry 21.07.20 19:55

(10) Учитывая ваш стиль общения, вы не ограничитесь тем, что получили от начальства пистон и тут нравоучения. Рекомендую несколько сбавить обороты, вам тут никто ничего не должен. И учитесь уже говорить спасибо. А дураком вас тут, кроме вас, ес-сно, никто не называл.
Отредактировано 19:55 21.07.20 serry

14. serry 21.07.20 19:57

<cite><b>Mayda</b> (11): Этот принтер из школы. У них нет денег на новую ленту переноса. Поэтому я и хотел сделать подешевле. Не получилось.</cite> Можете и в меня покидать г... т.е. тапок хоть вагон, за мои слова. Но. Это вам урок. Если вы думаете, что тут никто и никогда в подобные ситуации не попадал, то вы ошибаетесь. Просто такие уроки надо по возможности не повторять. Не зря же жизнь чему то учит. С такими аппаратами надо заранее согласовывать цену ремонта с запасом, тем более у бюджетников. И если отказ - то за диагностику.
Отредактировано 20:06 21.07.20 serry

15. Scuzzy 22.07.20 05:09

<cite><b>Mayda</b> (11): Этот принтер из школы. У них нет денег на новую ленту переноса</cite>
Либо это самая захолустная школа самого захолустного края, либо не денег нет, а желания починить свой принтер. На дворе не 90тые годы, школы живут не впроголодь.

16. Mayda 22.07.20 10:00

(14)С частными клиентами я, после дефектации, договариваюсь по телефону о цене. С этой школой, у нас договор и договаривался с ними менеджер. А меня поставил перед фактом, что нужно отремонтировать подешевле.

17. RAN 22.07.20 11:03

(16) Ну , так и отдайте аппарат "отремонтировать подешевле" - ТОМУ , кто договаривался с клиентом ...!!!
Порванную ленту , всё равно менять нужно , хоть новую , хоть с разбора , плюс проявку чистить и засыпать новый носитель(девелорпер) плюс хороший тонер в тонер-картридж ...
Может на "вторичке" (типа Авито) поискать такой, боле-менее живой аппарат ....

18. Scuzzy 22.07.20 11:19

(17) Легко. Червонец (10 Круб) плюс цена пересылки - и исправный живой аппарат ваш. Это не мое, это авитино.
Отредактировано 11:20 22.07.20 Scuzzy

19. Mayda 22.07.20 12:25

Спасибо! Начальство поставил в известность. Думают...

20. Suhov 22.07.20 12:48

ленту можно изнутри заклеить каптоновым скотчем, если повреждение не большое. Да, качество печати в этом месте будет похуже, но не критично. Только без навыков и умений при снятии ленты можно дырок наделать поболее, чем изначально было

21. Mayda 29.07.20 17:31

Засыпал девелопер, заклеил ленту изнутри каптоновым скотчем. Всё работает. Всем спасибо!


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика