КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera TaskAlfa 3212i: Как сбросить ошибку тонера?

0. INRI 22.07.20 11:56

Всем привет! Заправил картридж, нужно сбросить ошибку о том, что установлен незаправленный картридж. Доступа к принтеру нет, он за 150 км. На приборной панели нет кнопки ОК, что можно было нажать ОК+Стоп. Есть только на электронном табло кнопка Ввод (стрелочка как Enter), но эта комбинация вместе с кнопкой Стоп не срабатывает. Как быть?
Ссылка на фото приборной панели https://ibb.co/rFzPWh1

1. Scuzzy 22.07.20 12:00

Менять чип при заправке.

2. INRI 22.07.20 12:01

Да это и так ясно. Но ведь в киосерах никогда не было такого, чтоб аппарат блокировался по чипу и нельзя было сбросить через ок+стоп. Я впервые сталкиваюсь с таким за последние лет 10

3. Scuzzy 22.07.20 12:51

(2) Правда? А как же 3000ные Экосисы с сенсорным экраном (М3040idn и иже с ними)?

4. INRI 22.07.20 13:22

Спорить не буду, может вы и правы. Хотя в M3040idn картридж TK-3150, с ним никогда не было проблем по части блокировки по тонеру. Значит он как-то сбрасывается. Но не суть. В общем я понял, что тут нужна только замена чипа. Спасибо!

5. Виталий 22.07.20 15:02

(4) Можно попробовать просто заклеить или удалить чип.

6. metter 22.07.20 18:37

на фото у вас информация о том что тонер закончился, это не то же что и non-genuine toner

7. staler 22.07.20 18:57

Так он что заблокировал печать? Нет? Что тогда? Клиент не доволен тем, что вместо орига пошел по пути заправок? Вопрос то в чем?

8. Scuzzy 22.07.20 20:05

Логично!)) Вот что значит невнимательно читал)
<cite><b>INRI</b> (0): нужно сбросить ошибку о том, что установлен <b>незаправленный </b>картридж</cite>
Никакие чипы не помогут. Брать подобающий (!)(не какой попало киосерский!) тонер и идти заправлять картридж.
Отредактировано 20:05 22.07.20 Scuzzy

9. staler 22.07.20 22:40

Да нет же.. условно вопрос понятен. Вектор не ясен. Ради чего такие потуги...

10. INRI 23.07.20 11:55

"Брать подобающий (!)(не какой попало киосерский!) тонер и идти заправлять картридж" - картридж заправлен! и не абы какой попало киосерой)) Клиент утверждает что принтер не печатает. Тут либо клиент - болван, либо я что-то не так понял. Придется копать еще. В любом случае всем спасибо.

11. Scuzzy 23.07.20 12:14

(10) Осталось убедить в этом либо аппарат, либо клиента))


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика