КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Стоимость шнура Apple Thunderbolt 3 — 11 490 рублей.

0. _MAVR_ 28.07.20 00:47

Мля.....

1. Crazy Cat 28.07.20 08:18

У них и просто колёсики для Mac Pro нормально так стоят... 70 косарей ))
https://d.radikal.ru/d13/2007/1f/a816ab9d6aa7.jpg

2. bmwmtv 28.07.20 10:03

Кабель Thunderbolt 3 (USBC) длиной 0,8 м - 3 549.00 pyб.

https://www.apple.com/ru/shop/product/MQ4H2ZM/A/кабель-thunderbolt-3-usb‑c-длиной-08-м

вы про какую длину провода говорите ?

3. kgbeast 28.07.20 10:04

(0)Ну по правде говоря это не просто набор проводков и пара разъёмов.

4. fmX 28.07.20 10:35

https://www.ixbt.com/news/2020/07/27/apple-thunderbolt-3-pro-129.html

5. fmX 28.07.20 10:49

(3) А что там? Правда, не знаю, но хочу знать.

6. _MAVR_ 28.07.20 12:08

(1)У друга на новой Инфинити комплект резины дешевле...

7. _MAVR_ 28.07.20 12:18

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9ebc047b8c8c0b4d37bbaf59252e0771-l&n=33&w=1623&h=1125&q=60

Колесики....

8. Виталий 29.07.20 01:20

(0) Вот не понимаю возмущения. Не нравится цена, не покупай. В чем вопрос? Ладно я там возмущался дороговизной роликов на сканер Xerox, но там не было более бюджетной альтернативы, а здесь есть.

У Apple вон ещё что есть:
https://www.apple.com/ru/shop/product/MWUG2RU/A/подставка-pro-stand

Цену я считаю оправданной, т.к. если человек считает нужным купить для себя монитор Apple за 3500$, а не более дешёвую альтернативу за 1000$, цена подставки для него не будет иметь особого значения.

А вот цену форматтера на iR1133 стоимостью в без малого 500$ я действительно не понимаю. Притом что себестоимость этого форматтера будет несоизмеримо меньше себестоимости той же ноги для монитора Apple )
Отредактировано 01:27 29.07.20 Виталий

9. _MAVR_ 29.07.20 01:32

Это и есть главный драйвер капитализации эппл.

Хотя вот тут разобрал очередной монитор от эппл, а матрица LG...

Да, засунутая матрица в алюминевый корпус со " скругленными
уголками" сразу поднимает цену в 10 - 50 раз.....

Не скрою, есть у них определенные вещи, которые хорошо работают под их софтом, камеры 360, коптеры...но все только по причине патентных войн....

Кстати патентные войны сейчас главный тормоз развития различных индустрий...

10. Виталий 29.07.20 01:44

<cite><b>_MAVR_</b> (9): сразу поднимает цену в 10 - 50 раз.....</cite>

Ну не преувеличивай, далеко не в 10-50 раз.

У Apple Pro Display XDR за 5000$ аналогов особо нет. Очень приблизительно по параметрам есть Sony BVM-HX310 который стоит $40 000.

Нормальные, профессиональные мониторы для видеомонтажа идут от 3500$ и выше. Это с разрещением 4К и яркостью до 1000 кд/м. У Apple - 6к и 1600 кд/м.

Макбуки у apple не дороже аналогичных ноутов от DELL или HP. только бонусом еще и бесплатная ОС и офис.
Отредактировано 01:50 29.07.20 Виталий

11. Виталий 29.07.20 02:05

Apple значит зажрался....

iPhone 11 Pro Max - 99990 рублей
HUAWEI P40 Pro+ - 99999 рублей

Dell XPS 13 7390 - от 119000 рублей (и выше)
Lenovo Yoga S940-14IWL - от 110000 рублей (и выше)
,MacBook Pro 13 - 173000 рублей (самый дорогой, что есть)
Отредактировано 02:14 29.07.20 Виталий

12. Виталий 29.07.20 02:18

HP Elite Dragonfly от 125 тысяч рублей и до 185 тысяч рублей в зависимости от конфига.

Пора уже отвыкать от предрассудков, что Apple это оверпрайс )

13. СОВА 29.07.20 07:35

Сам спросил
<cite><b>Виталий</b> (8): Вот не понимаю возмущения. Не нравится цена, не покупай. В чем вопрос? </cite>
Сам ответил
<cite><b>Виталий</b> (11): Apple значит зажрался....</cite>

Беда в том, что остальной мир, глядя на то, как эйпл делает деньги из пустоты, начинает следовать его примеру.
Ситуация примерно такая же как с качеством китайских изделий. Сначала все возмущались и посмеивались, а потом начали брать идею за стандарт собственного производства. Я например еще помню времена, когда производители боролись за качество своих изделий и боялись опозорить свое имя. Сейчас таких уже не найти. Срок гарантии и заложенный дефект после срока гарантии. Также, через некоторое время наглостью эйпл заразятся и остальные. Хотя такие и раньше были, но над ними посмеивались и презирали, так же как посмеивались над качеством китайской продукции. Но эйпл закладывает еще один новый стандарт маркетинга. Что в этом хорошего?

14. СОВА 29.07.20 08:02

Хотя зачинатели наверное все таки не эйпл. Еще раньше были аудиофилы с их безумно дорогими кабелями. Или более массовый маразм со струйными принтерами, где стоимость мл чернил была соизмерима со стоимостью грамма золота. Хотя по себестоимости там реально были копейки.

15. kgbeast 29.07.20 09:18

(5)"молнии" - активные кабели, со встроенными приёмо-передатчиками.

16. Виталий 29.07.20 09:24

<cite><b>СОВА</b> (13): Я например еще помню времена, когда производители боролись за качество своих изделий и боялись опозорить свое имя.</cite>

Техника становится все сложнее, а цены на нее падают все больше. Естественно что качество страдает. Вот к примеру часто встречаю нарекания на качество современных автомобилей. Мол, раньше авто бегали по 2 миллиона без капиталки, а сейчас хорошо если 500000 пробежит. Дыкть, раньше авто было пустым ведром с мотором, болтами и гайками, а сейчас это сложнейшая система... Производителю не проблема выпустить авто с двухмиллионным ресурсом, только в нем не будет климат-контроля, системы курсовой устойчивости, бортового компьютера, усилителя руля, подогрева жоп и тому подобное, а стоить он будет также. И кто его купит?

<cite><b>СОВА</b> (13): Но эйпл закладывает еще один новый стандарт маркетинга. Что в этом хорошего?</cite>

При чем здесь Apple. Потребитель голосует свои кошельком.

17. Виталий 29.07.20 09:26

<cite><b>СОВА</b> (13): Сам спросил
Виталий (8): Вот не понимаю возмущения. Не нравится цена, не покупай. В чем вопрос?
Сам ответил
Виталий (11): Apple значит зажрался....</cite>

Я не отвечал на свой вопрос. Я лишь привел примеры того, что техника Apple не дороже аналогов по сравнимым характеристикам.

18. СОВА 29.07.20 09:59

(17) Дык и я имел ввиду, что они уже не одиноки в своей политике.

И лично мне не нравиться такая тенденция. (Кстати кошельком голосую. У меня нет их продукции :). Хотя у некоторых видел)

А по поводу авто, так это и есть пример китайской заразы в автопроме. Не было бы дешевых конкурентов с малым пробегом, машины стоили бы да, подороже, но со всеми наворотами бегали свои 2 лимона, а то и больше. Рынок бы насыщался бу подешевле. Производители при этом имели меньший доход чем при нынешней политике. Вот поэтому они и стоят дешевле и бегают меньше. И не удивлюсь, если пробег еще уменьшат. Потому что именно к этому ведет ценовая война.

Еще наглядный пример кредиты. Стоимость квартир, после того как стали раздавать жилищные кредиты, выросла в 4-5 раз. И это не домыслы, а реальные прикидки по сравнительным ценам. Это косвенно подтверждается также фактом того, что как только возникают проблемы с выдачей кредитов. Даже не прекращают их выдачу, а всего лишь ограничивают. То стоимость квартир резко падает почти в 2 раза. Отсюда можно утверждать, что и стоимость квартир явно и сильно завышена.
Отредактировано 10:03 29.07.20 СОВА

19. Виталий 29.07.20 10:07

<cite><b>СОВА</b> (18): А по поводу авто, так это и есть пример китайской заразы в автопроме. Не было бы дешевых конкурентов, машины стоили бы да, подороже, но со всеми наворотами бегали свои 2 лимона, а то и больше.</cite>

Китайцы как-то на нашем рынке не прижились. Буквально еще в 2012 году каких только китайцев было не встретить, сейчас китайский автомобиль это редкость. Потребитель достаточно быстро понял, что не бывает дешевого и качественного китайского авто.

<cite><b>СОВА</b> (18): Стоимость квартир, после того как стали раздавать жилищные кредиты, выросла в 4-5 раз. И это не домыслы, а реальные прикидки по сравнительным ценам.</cite>

Подорожание квартир мало связано с доступностью ипотечного кредитования. У нас к примеру оно по-прежнему очень дорогое и мало кто им пользуется. Но тем не менее, цены на квартиры поднялись в те же 5 раз. Вы лучше сравните среднюю зарплату в том же условно говоря, 2001 году и стоимость квартиры. а потом возьмите зарплату за 2019 год и опять-таки стоимость квартиры. Еще учтите, что стоимость квартиры довольно-таки жестко привязана к стоимости валюты, а она тоже подорожала в 3 раза.
Отредактировано 10:10 29.07.20 Виталий

20. СОВА 29.07.20 10:17

<cite><b>Виталий</b> (19): У нас к примеру оно по-прежнему очень дорогое и мало кто им пользуется. Но тем не менее, цены на квартиры поднялись в те же 5 раз</cite> Все признаки того, что их рассматривают как самое надежное вложение в ваших условиях. :) Хотя их надежность весьма обманчива. :( Но тем не менее видимо подобные вложения используют и высокие чиновники. Поэтому поддерживаться такая ситуация будет до последней возможности. Так что в принципе несмотря на шаткость, достаточно устойчива.

<cite><b>Виталий</b> (19): условно говоря, 2001 году</cite> Чуточку раньше надо брать скажем 1999-2000. Кредиты выдавались и раньше, но со скрипом. Ранее 99года все так быстро менялось, что тяжело сравнивать (Хотя тоже весьма интересная и показательная была картина). А в 2001 у нас уже как раз и начался кредитный бум. И цифирьки получим уже несколько другие.
Отредактировано 10:20 29.07.20 СОВА

21. _MAVR_ 29.07.20 10:21

(16) я бы купил... Я сейчас езжу на Опель Астре 2000 года, третий обсолютно одинаковый автомобиль за последние лет 17 уже.. 1,6 л, 8 клапанов, 84л.с. АКПП, универсал. На первом попал в дтп, купил второй такой же, второй попал в дтп мелкое, но пока делал, купил третий, третий разбил сильно, достал из гаража стоявший 4 года второй и катаюсь... Купил бы еще - но найти уже сложно. Да, пробег у меня теперь поменьше, на трех авто вместе больше 900 тысяч

На первом серебристом 360к.
На втором синем без малого 300к
На третьем красным чуть менее 250 к
Красный после дтп в ремонте, ни разу не видел, а на синем езжу сейчас.

И меня вполне устраивает то, что делал автопром 20 лет назад.
Отредактировано 10:24 29.07.20 _MAVR_

22. СОВА 29.07.20 10:25

<cite><b>_MAVR_</b> (21): я бы купил.</cite> Кстати я бы наверное тоже купил такое изделие. Мне все эти навороты ну никак не впечатляют. Мне гораздо важнее надежность. Моя позиция, что купленная техника не должна напрягать и отвлекать своими особенностями. У меня и телефон обычный, только потому, что его надо заряжать 1 раз в месяц. А смартфон, да интересно, да куча возможностей. Но нафига это все нужно если забудешь на ночь поставить на зарядку и лишишься не только всех наворотов, но и возможности позвонить. Или будешь вынужден весь день искать где подзарядится, что бы до вечера дотянуть. И паурбанк тоже не решение этой проблемы. Его надо таскать. Еще и не забыть взять. И он тоже должен быть подзаряжен.
Отредактировано 10:30 29.07.20 СОВА

23. _MAVR_ 29.07.20 10:31

Не, без смарта скучно... Это как машина без АКПП...

Сидишь в тубзике и пишешь в конфу... Класс.

Ну а сел, меня не напрягает... Нет связи да и ладно... Можно вернуться домой и забрать забытый телефон.
Отредактировано 10:34 29.07.20 _MAVR_

24. СОВА 29.07.20 10:33

<cite><b>_MAVR_</b> (23): Это как машина без АКПП...</cite> Езжу на механике и не квакаю. :))) Я в машину даже магнитолу ставить не стал. Лишние проблемы. :)))

25. Виталий 29.07.20 10:34

(21,22) А, забыл еще добавить. и расход топлива у такого авто будет 25 литров на сотку. Как у "Волги". А как вы хотели? Компрессия низкая, половина топлива в сажу уходит. Зато надежный и долговечный движок... Как у танка )

:)
Отредактировано 10:34 29.07.20 Виталий

26. _MAVR_ 29.07.20 10:37

Нет, вполне нормальный, с учетом того, что я знаю только холостой и полный газ от светофора к светофору, то в 10-12 укладываюсь 92. За городом да, поменьше.
Когда часто катался в Урюпинск из Тулы, если какуратно ехать, не гнать 150, один бак 50 литров на 660 км хватало с запасом.

20 лет назад уже и распределенный впрыск, и Евро 4, и АВС и электроусилитель руля... Не карбюратор...

Хотя первый авто с АКПП у меня был карбюраторный 1,3S kadett)))
Отредактировано 10:42 29.07.20 _MAVR_

27. СОВА 29.07.20 10:38

<cite><b>Виталий</b> (25): и расход топлива у такого авто будет 25 литров на сотку</cite> Не факт. Хотя поболе моих 5 литров на трассе и 7,5-9 по городу. Это точно. :))

28. Виталий 29.07.20 10:43

(26) Дизельный фольскваген гольф 2010 года выпуска.
Максимальная комплектация, кожаный салон, стеклянная крыша с сервоприводом.
Куплен в Австрии в прошлом году за 3500 евро и 2100 евро обошлась растаможка.

Пробег авто 230000 км, обслуживался только у официального дилера Porshe.

В Австрии был заправлен полный бак соляры, 50л.

Второй раз заправлен уже в Украине.

Итого: 1600 км на одном баке.

Как-то так...

29. _MAVR_ 29.07.20 10:52

Молодец, по трассе да, дизель выигрывает, не спорю был у меня дизельный кадетт, атмосферник, 1982 года выпуска, на 50 литрах проезжал от Гродно до Тулы 1100 км. Пробег..... Да кто его знает может 300, может 500.....я его не смог укатать... Отдал..

За 200 долларов купленный)))
Отредактировано 10:54 29.07.20 _MAVR_

30. Виталий 29.07.20 10:59

(29) Да это не мой ) Просто инфа к сведению.

31. Val 29.07.20 13:46

<cite><b>Виталий</b> (16): Дыкть, раньше авто было пустым ведром с мотором, болтами и гайками, а сейчас это сложнейшая система...</cite> и что, разве по этой самой причине движки стали ходить 100-200К, а не 300-500К? я про обычные гражданские шушлайки, 2М - это уже другой сегмент, нам не особо интересный. деньги, прибыль - лишь это решает, а могут или нет - это уже никому неинтересно. все производственные процессы так устроены, что уже физически не сделаешь "старый" движок. металл другой, обработка металла другая, сварка другая, да блин всё другое - более быстрое, более дешёвое, более говнистое. и блестящее. ну и как из этого сделать старый двиг? а никак. вон тоёта до сих пор для говнолазов делает 70-ые лэнды (официально в россию не поставляются), они вроде как старые, да не совсем - пихло <b>другое</b>, современное. наверняка линия уже дцать раз разобрана-собрана под другие моторы, даже для тоёты это слишком жирно - опять запускать производство старых моторов. стоят сии машины как и положено жипу - дохера. как прадос. деревянные и пустые как барабан. их у нас завозили одно время, серяком ессно. так вот сначала их вроде брали не бедные люди, не на 200-ках же в говна лезть, а потом упс - исчезать стали, совсем не видно нигде. потому что современный трактор с коммон рейл - это не то же самое, что было раньше. он и на 200-ках стоит, если что, про него много можно в инете почитать. вот и типа старая, надёжная машина по конской цене...
<cite><b>_MAVR_</b> (23): Сидишь в тубзике и пишешь в конфу... Класс.
</cite> фубля... шаурму ещё не кушаешь при этом?

32. Виталий 29.07.20 15:12

<cite><b>Val</b> (31): и что, разве по этой самой причине движки стали ходить 100-200К</cite>

Не знаю никого, кто бы капиталил движок при пробегах 100-200к. Полмиллиона выхаживает практически всегда. А на таких пробегах мало кто будет держать машину у себя, а просто продаст и купит другую.

Хотите авто с надежным двиглом - берите дизельный атмосферник.
Отредактировано 15:15 29.07.20 Виталий

33. Виталий 29.07.20 15:33

(31) Ну есть авто с трехцилиндровым двигателем, типа Ford EcoBoost, там ресурс действительно маленький. А вообще, если вовремя (и правильно) делать т/о движку, лить масло, рекомендованное производителем, движок вполне себе протянет и полляма.
Отредактировано 15:33 29.07.20 Виталий

34. Виталий 29.07.20 15:37

<cite><b>Виталий</b> (32): берите дизельный атмосферник.</cite>
Только ехать она не будет ни черта ))

35. _MAVR_ 29.07.20 16:17

а ты не торопись....

36. Val 29.07.20 16:59

<cite><b>Виталий</b> (32): Не знаю никого, кто бы капиталил движок при пробегах 100-200к</cite> бери любую не премиальную машину (в смысле, не кейкар конечно, но и не вэ8) последних ~5 лет выпуска, независимо от бренда, и будет тебе капиталка, если уж не после 100, то после 200К точно. инфинити говоришь? вот после 200К и того, им пора. и это не какие-то нищенские полтора литра, что уж говорить про литровые турбопукалки. маздовские скайэктив, опять же. про турбовые просто промолчу. да у всех сейчас такие моторы, какие полляма... нет, можно конечно и так ездить и их ездят, но когда оно масло жрёт канистрами и дымит-воняет как камаз-мочевоз - это не езда.
<cite><b>Виталий</b> (32): Полмиллиона выхаживает практически всегда.</cite> я тебя умоляю... ты про каких годов машины говоришь? полляма - это редкая прерогатива современных движков от 4 литров и выше, а такие стоят на соответствующего класса машинах. если же речь про 10-15 летние машины, то так можно вообще 90-ые вспомнить...
<cite><b>Виталий</b> (32): Хотите авто с надежным двиглом - берите дизельный атмосферник.</cite> чего, современный дизель на нашей соляре? уж что-что, но в наше время иметь и содержать трактор в россии я точно не буду. вообще езжу на одной машине долго, даже очень долго, не имею привычки хорошие вещи менять как носки за 50 рублей. и никакой момент на низах не заставит нынче купить дизель, для этого есть гибрид, у которого вообще троллейбусная тяга с нуля. если что, у меня была легковая атмо-дизелька, универсал, тойота 98-ого года выпуска. ничего плохого сказать не могу. ну да, не ехала, зато по говнам пёрла так, что я на ней все близлежащие поляны с речками объездил, бампера отрывались тока так)) кстати, современные дизеля как раз едут и ещё как, там отдача с литра объёма немаленькая ни разу, их хрен догонишь, хоть ходом, хоть с места. на моей древней с 2 литров было что-то около 80 сил. всего! а сейчас с дизельной двушки выжимают нередко эбаут 150 сил без всяких турбин, вот и догони такую...

37. Виталий 29.07.20 17:28

<cite><b>Val</b> (36): и будет тебе капиталка, если уж не после 100, то после 200К</cite>

Спорить не буду, но повторюсь, я не знаю никого, кто вообще бы лез в двигло на 200-300 тысячах. Даже повышенного расхода масла ни у кого особо не наблюдается. Может в вашей местности на Т/О болт положили, вот и дохнут движки.

<cite><b>Val</b> (36): ты про каких годов машины говоришь? </cite>
В нашей местности самые ходовые тачки это 2004-2009 годов выпуска.

38. _MAVR_ 29.07.20 17:29

вот убедите меня в экологичности ЕВРО 5 над ЕВРО 4 ..

масла моя жрет меньше чем современные движки, температура выхлопа у меня меньше, рабочая температура двигателя тоже меньше...

вот что больше греет нашу атмосферу???

вот сейчас лето - а двигатель у меня 95-98... а более новый - 105 -108 градусов....

друг у меня .. у него татра с воздушным охлаждением, он затурбировал так, что датчик температуры выхлопа зашкаливает за 750 - 800 градусов...

один плюс понизил расход топлива... раньше на 140 жрала 30-32, а теперь в 25 входит
Отредактировано 17:32 29.07.20 _MAVR_

39. Виталий 29.07.20 17:33

(38) Ну заедь на диагностику и померяй состав выхлопных газов )
Потом сравним )))

40. _MAVR_ 29.07.20 17:34

а разве состав не от катализаторов зависит?? состав N2 - азот, CO2 - углекислый газ, H2O - водяной пар....
Отредактировано 17:36 29.07.20 _MAVR_

41. Виталий 29.07.20 17:39

(40) От него, да. Там разница между Евро 4 и Евро 5 только в чуть меньшей концентрации оксида азота...

42. _MAVR_ 29.07.20 17:45

ну тут прямая зависимость - чем меньше жжешь бензина - тем меньше выхлопов... вот я проехал больше 900 к на трех Z16SE - не заметил увеличение выхлопа... а как не едешь по городу - полно новых машин у которых и коптит и чадит и масло гонит....

а по документам у них уже наверно и ЕВРО-6....

43. СОВА 29.07.20 18:27

<cite><b>Виталий</b> (37): Даже повышенного расхода масла ни у кого особо не наблюдается</cite>
<cite><b>_MAVR_</b> (38): масла моя жрет меньше чем современные движки</cite>
Господа, что значит жрет масло? Имеется ввиду, что какая то часть масла вылетает в трубу и надо доливать масло в движок? Если у меня уменьшился уровень масла, для моей машины это означает только одно. Что я проворонил срок замены масла и масло в движке уже не масло, а снова нефтью стало. :))

44. Виталий 29.07.20 23:31

(43) Износ поршневых колец, износ клапанов и ещё куча факторов, приводящих к жору масла.
Уменьшение уровня масла в допустимых нормах это нормальный рабочий процесс, а расход масла свыше допустимых норм говорит о том, что двиглу пора на капитальный ремонт. Так это я к тому, что и на 200, и на 300к расход масла, при условии своевременного и правильно сделанного Т/О практически не выходит за границы допустимых норм. Те, у кого двигло уже разваливается на 100к обслуживаются в подвальных сервисах/просроченное техобслуживание/сами льют туда всякое дешёвое г-но.
Отредактировано 23:38 29.07.20 Виталий

45. second 30.07.20 00:24

Да ладно! Кто умеет соединение проводов обмотать правильно нитью?

46. second 30.07.20 00:34

Если перешли на автомобили, не забывайте о памяти старой "Ласточки". Купил новую, старую выгнал из гаража и поставил туда новую? Проверено на собственном опыте и многих других - откажет, не будет заводиться и т.д. и пр.

47. Val 30.07.20 04:18

<cite><b>Виталий</b> (37): В нашей местности самые ходовые тачки это 2004-2009 годов выпуска.</cite> какой хитрый, эти - да, живучие, за 200К убить те двиги до необходимости в капиталке - это надо постараться. а вот нонешние...
<cite><b>_MAVR_</b> (38): масла моя жрет меньше чем современные движки</cite> всё просто - у тебя масло какой вязкости? правильно, 30 как минимум, а то и 40. а у современных? 20 как максимум, а то и 16 запросто. вода, блин. с толщиной масляной плёнки ноль-ноль-ноль... как думаешь, мотор с каким маслом критичнее реагирует на повышенную нагрузку, несвоевременную замену этого самого масла, на качество масла? вот и ответ. а в эти чуть не то залил, проморгал срок замены - пошло отложение шлака везде, где можно. а учитывая повышенный тепловой кпд современных моторов (те самые 105-108 градусов) - тем более. отверстия для стекания масла забиваются (а их размер соответствует маслу, чем жиже - тем меньше дырдочки), отсюда сразу же жор. маслосъёмные кольца от щлака залегают, что опять же жор. современные движки как и друкарки на новых энжинах, чуть шаг в сторону - гемор и попадание на деньги обеспечены. ну и ресурс соответствующий... всякие леманы, наскары и пр. гоняют на маслах 40 не просто так. вот бы они на 0/16 ездили... а все эти евро уже достали, если честно. датчиков уже столько по тракту натыкано, что не машина, а космонавт перед полётом на тренировке. суть-то везде одна, победнее рабочая смесь, побольше давление распыления топлива, побольше свечей на цилиндр, побольше вернуть выхлопа на дожигание (цикл аткинсона - любимая тема тойоты на гибридах) и тому подобное. а по сути всё это работает только в идеальных условиях, то бишь на холостом ходу или около того, как только прижал педальку - все эти евро вылетают в трубу вместе с топливом и современный двиг начинает жрать столько же, как и старый. ибо чудес не бывает, чтобы быстро поехать нужно сжечь много топлива, вот и всё... да, и соответствующее топливо нужно, а уже потом все эти евро внедрять. а то глядя на гейропу взять эдак одним махом и принудить всех в россии соблюдать евро6 - это конечно молодцы, чё сказать. дальновидно. продуманно. да что уж там - гениально. в центральной части россии по слухам с качеством бенза ещё туда-сюда, а у нас так моча-мочой. 92-ой уже единицы льют, либо в двиги 90-ых, ибо те всё переваривают и не давятся, либо зело экономные товарищи. ну типа в лэнда 92-ой залить, сразу видно экономного человека. все перешли на 95-ый. а тот стал как 90-ый, даже не 92-ой, судя по звону пальцев. и какие нафиг евро6...
Отредактировано 04:21 30.07.20 Val

48. second 01.08.20 01:16

<cite><b>second</b> (46): не забывайте о памяти старой "Ласточки". Купил новую, старую выгнал из гаража и поставил туда новую?</cite>
На днях помогал другу. Первое, что попросил сделать, это новую выгнать из гаража. Потом затолкали туда старую, отказывалась заводиться. Затолкали, я ласточку погладил, успокоил! Пробуем, нет искры. Чо было, чо делал? Глохла на холостом ходу. Поменял катушку и коммутатор вместе, поменял крышку трамблёра. Ставь всё снятое взад. Завелась, но после прогрева опять глохла на ХХ. Подкрутил слегка винт ХХ. Перестала глохнуть, но неравномерная работа. Замерил компрессию. Второй цилиндр всего 6, остальные 12.
Порекомендовал залить ацетона во второй для откисания колец и сутки подождать. Как так? Он же в картер просочится! Не хошь, как хошь! Езжай в сервис, покуда не глохнет, заодно и карбюратор там разберут - почистят.

49. second 01.08.20 01:24

<cite><b>Val</b> (47): судя по звону пальцев.</cite>
Что понимать из этого выражения? Детонация м.б.? Аккуратно выражайтесь. Автомобилисты!

50. second 01.08.20 01:37

Широка страна моя родная! Валера в Находке я в Калининграде. Как мы можем обсуждать качество бензина? Чем там разбодяживают вдали от МКАД? Я раз в Калининграде во времена дефицита заправился дорогим финским на частной заправке. Чуть не замёрзли на зимней безлюдной дороге. Водой разбодяжен оказался!


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика