КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

HP LJ P400 M425: Треск редуктора АДФ

0. _MAVR_ 29.07.20 16:35

Добрый ...

Здоровья..

Началось... пошли трещать редуктора АДФ .

Причина износ осей и валов на первой паре шестерен после зубчатого ремня .

https://c.radikal.ru/c11/2007/54/1511be22b0ea.png

мотор там реверсивный в одну сторону вращение - подготовка лотка подачи бумаги , в другую сторону - рабочий ход.

я так понял , ограничение идет по току, когда мотор ведет подготовку лотка??

а тут получается, из за износа - шестерни просщелкивают и мотор не останавливается в клин, драйвер не понимает.... так и крутит и трещит...

вот что предпринять - убрать люфт, или обмануть драйвер??

была мысли повесить небольшое сопротивление последовательно с мотором, дабы уменьшить мощность , уж дюже сильно он крутит здоровенное колесо энкодера... пальцами за ось прокрутить можно, но тяжело....

соответственно - мощность на валу упадет и перестанет проскальзывать... но тут второй вопрос - обманется ли драйвер...

Вэлком на дискуссию....
Отредактировано 16:43 29.07.20 _MAVR_

1. _MAVR_ 29.07.20 17:09

https://c.radikal.ru/c31/2007/d9/72c0b9dbcaab.png

красное - износ отверстия, желтый износ оси , голубой - износ зубьев.

а зеленый - простой ремонт в полях - просто заворачиваем саморез.

2. staler 29.07.20 22:32

А оно того стоит или чисто спортивный интерес? Так сказать победить... зуленого не увидел...
По поводу осей и отверстий... мож как в 1522 корпуса мелких элекролитов в помощь, или телескопические антенны...
Отредактировано 22:35 29.07.20 staler

3. _MAVR_ 30.07.20 04:08

Так у нас простое решение - саморез и все... При самых убитых ситуациях работает...

Зеленый - это который над голубым)))) саморез с торц 10 от то го же НР.

4. Eugene 30.07.20 05:35

(3) тот зеленый очень уж близок к желтому, без подсказки и не сообразишь )

5. staler 30.07.20 07:58

(0)немного опозорюсь выводами:
I= U/R
Допустим ток отсечки 2А
Напряжение 10в
2=10/5
Штатное сопротивление цепи мотора в крайнем положении механики 5 Ом
Вешаем последовательно резистор допустим еще 5 Ом итого получаем 10
Теоритическое снижение мощности моторчика приведет смещению номинала тока отсечки
При тех же условиях когда требуется 2А отсечки при сопротивлении уже в 10 Ом
I= 10/10 => ток у нас уже 1А и => драйвер не даст останов движка по току отсечки.
Моторчику не хватит сил подать такой ток, он тупо остановится.
Или я не с той стороны заехал?
Отредактировано 08:06 30.07.20 staler

6. Nemetz 30.07.20 08:11

Что-то я не понял изначальной постановки задачи.
<cite><b>_MAVR_</b> (0): износ осей и валов</cite> один бес надо устранять, иначе в самом ближайшем времени просто перестанут входить в зацепление. А износ зубчатки на корпусе вообще наводит на грустные мысли о замена АДФ в сборе. Тогда зачем игры с резистором?

7. _MAVR_ 30.07.20 12:05

с какой стати?? эти изношенные зубья разве принимают участие в работе АДФ.

Один завернутый саморез решает проблему .

дискуссия про резистор, дабы увеличить срок службы АДФ

кстати мотор в зависимости от положения коллектора имеет сопротивление - 7,8 - 9,2 Ом

8. _MAVR_ 30.07.20 12:40

https://d.radikal.ru/d41/2007/8c/3a6e9d9e8788.png - повтор картинки)))

9. staler 30.07.20 14:07

(7)скорее продлить агонию ))) кстати в нашем регионе 425е ужо почти вымерли...


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика