КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Смешно (нет).

0. Erjan 31.07.20 10:51

https://d.radikal.ru/d28/2007/c6/5cfc7eff8b7d.png

1. _MAVR_ 31.07.20 15:24

а где смеяться??? ролик подачи потеряли каждый лист бумаги застревал или что???
Отредактировано 15:25 31.07.20 _MAVR_

2. Erjan 31.07.20 16:22

<cite><b>_MAVR_</b> (1): а где смеяться???</cite> 16 попыток подряд (как минимум) распечатать. Проблема в печи была.

3. ferrabs 31.07.20 16:49

И поболе видали. Им срочный документ надо было распечатать, а Киса вредничала. Своенравная как кошка.

4. _MAVR_ 31.07.20 17:19

и... НР 9050 , оператор ушел в отпуск... они целый день отправляли на печать ... все застревало , лог ошибок гораздо длиннее будет..

Причина - сняты ролики подачи в лотке N2, а переключить на лоток N3 - ума не хватило.

5. second 31.07.20 23:47

<cite><b>Erjan</b> (2): 16 попыток подряд (как минимум) распечатать. Проблема в печи была.</cite>
Тут не смеяться - тут плакать надо! А чо будет ещё делать пользователь, если у него лист не вышел? Встать с кресла и проверить аппарат? А если это ДОРА-ЛОРА-ЖОРА? Будет вызывать помощь. И не вздумайте попросить её посмотреть на табло аппарата и сообщить что он там пишет (кстати по-русски). "Я не обязана!" "Я тоже не обязан бежать к вам, не имея предварительной информации". Скандал! Замято. Не на того наехала. Но теперь вежливой стала.

6. second 01.08.20 00:03

Erjan! Трудоустроился? Осваиваешься? Успехов!
Осторожнее с моими комментами. Я могу себе позволить, но "клиент всегда прав"!

7. Erjan 03.08.20 09:31

<cite><b>second</b> (5): Тут не смеяться - тут плакать надо!</cite> Я поэтому и сделал такой заголовок.
(6) Нет. Ищу куда уйти с прежнего места.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru