КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera 2552: Замените картридж

0. lelik334933 08.09.20 00:27

Всем здравствуйте. Есть клиент с таким аппаратом, используют картриджи кактус (не нужно в меня кидать тапками, это их выбор их не переубедить) даже при установке нового картриджа пишет что нужно установить новый тонер картридж, ругается на только на чёрный, вал проявки на внешний вид в нормальном состоянии, проплешин нет https://yadi.sk/i/psFngDcsU42fxA, https://yadi.sk/i/a9fvFbtRXwu1Gw, только новый вал проявки или ещё можно побороться?

1. Scuzzy 08.09.20 02:23

<cite><b>lelik334933</b> (0): не нужно в меня кидать тапками</cite>
"Надо, Федя, надо". И шериф еще добавит. Пункт 16 правил - не для вас написан?
<cite><b>lelik334933</b> (0): только новый вал проявки или ещё можно побороться?</cite>
И аппарат тоже <cite><b>lelik334933</b> (0): не переубедить</cite>. Это расплата за кактус. Причем не разовая, а регулярная. И не "вал проявки", а блок проявки в сборе.

2. staler 08.09.20 09:32

(0) а счего это так с ходу приговор вала проявки? ну достали, ну посмотрели, ну не увидели отклонений. У вас что? до этого качество печати черным упало или все таки <cite><b>lelik334933</b> (0): нужно установить новый тонер картридж</cite>. Поясните ход своей мысли.
а Вообще, совет конечно так себе... Но, если <cite><b>lelik334933</b> (0): их не переубедить</cite>, то по возможности откажитесь от ремонта. Я в таких случаях и при таких раскладах, имея опыт последующих длительных и неприятных сексуальных контактов с аппаратом не смотря на достаточно длительную практику прикидываюсь дурачком и что то типа -"уууу.... мммм... тут нужен специалист по-круче".

3. lelik334933 08.09.20 12:06

Извините по запаре написал, да не вал проявки, а сам блок проявки имел ввиду, чёрным печатает нормально. staler - аппарат просит заменить чёрный картридж, хотя устанавливается новый из коробки. Я так понимаю что в блоке проявке не хватает девелопера - в следствии чего не хватает намагниченности?

4. staler 08.09.20 12:18

<cite><b>lelik334933</b> (3): в блоке проявке не хватает девелопера - в следствии чего не хватает намагниченности</cite>в следствии чего аппарат должен совершить попытку добавить тонер из тубы в проявку через хопер. а следовательно между закрытием крышки после установки картриджа и выпадением в сообщение должно хоть что то произойти, например та самая попытка этот тонер добавить, после чего сообщение "замените картридж. И это одна проблема. Или ничего не должен и сразу после закрытия крышки выдать сообщение. А это уже другая проблема Вы об этом умолчали. посчитали не существенным? так как себя ведет аппарат?
Наличие девелопера в отработке путем тыкания намагниченной отверткой в бункер проводилось?

5. Scuzzy 08.09.20 12:18

Прежде чем "так понимать", огласите показания датчика концентрации черного и покадите фото содержимого черной проявки.

6. lelik334933 08.09.20 13:03

Извините за неточности и не досказанности, аппарат через раз подмешивает порошок, но не долго сёк 10-15, через раз 5-10 выходит в готовность, печатает какое то количество не большое страниц а потом тоже самое замените картридж, опять дерганье туда сюда и так покругу. Аппарат находится на заводе, это все получилось из информации собрать

7. staler 08.09.20 13:09

под симптоматику подходят:
-проверить привод тубы
-проверить хоппер и вообще проверить проходит ли тонер от тубы до проявки
-снять показания концентрации TDC, сравнить с диапазоном из мануала

и да... следует учесть, что если тонер не дошел, значения на датчике не изменились, аппарат с легкостью может счесть что туба пустая и списать чип
Отредактировано 13:16 08.09.20 staler

8. Scuzzy 08.09.20 13:31

(6) Собрать? То есть вы сами аппарат вообще не видели?

9. lelik334933 08.09.20 16:06

Видел, но разобрать на долго его никто не даёт, пока он хоть и через одно место кое как работает.... Готовы пойти на крайние меры по замене блока проявки. Тонер в блок проявки поступает, это видно когда её достаёшь

10. staler 08.09.20 16:41

(9) попросите их распечатать страницу состояния. Какой там уровень черного картриджа показывает.

11. Scuzzy 08.09.20 16:41

Ну и пусть меняют, чего тогда ждать?


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика