КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

OKI MC342W: Не распознает картридж

0. azin 06.10.20 21:58

Добрый вечер. Столкнулся с тем, что принтер отказывается распознавать картридж. Когда закончился стартовый набор купил на Али аналоги. С ними он прекрасно работал пока они не закончились. После этого купил аналоги от некой фирмы Cactus. Некоторе время было все нормально, но потом принтер перестал видеть желтый картридж (ошибка 610). Я решил заказать новый, но уже другого поставщика. На вид картриджи оказались один-в-один, что и у кактуса только в другой упаковке. И с жёлтым таже проблема — не видит. Поменял еще раз желтый — ошибка 610. Но при этом, предыдущий закончившийся картридж он видит. И еще после этих аналогов много тонера остается, когда вынимаешь картридж — прямо все засыпано под ним.
Я не силен в конструкциях принтеров, но мне кажется что не открывается емкость куда тонер из картриджа пересыпается во время работы, иначе не было бы столько просыпанного порошка. Как победить проблему? купить оригинал? но для проверки работоспособности накладно получается.

1. Suhov 06.10.20 22:07

Вы бы почитали о качестве совместимки, а потом бы половина вопросов сама отпала

2. Scuzzy 06.10.20 22:53

<cite><b>azin</b> (0): но для проверки работоспособности накладно получается</cite>
А о чем вы думали, когда "экономили" на Кактусах?

3. эмулятор 06.10.20 23:39

(0) Желание сэкономить само по себе очень даже понятно. ...Не понятен выбор самого нелепого способа этой самой "экономии"? Что мешало заправлять оригинальные (добротно сделанные) тубы добротным (проверенным) "фирменным" тонером? Это получилось бы как минимум не дороже использования разнообразных левых "совместимок"... но зато было бы на высоте и качество печати и совместимость туб с аппаратом.
В вашем случае полагаю теперь самым оптимальным будет отыскать оригинальные тубы, заправить их приличным тонером, вычистить хорошенько все проявки от "кактуса" и впредь использовать тонер одного выбранного производителя.
Отредактировано 23:40 06.10.20 эмулятор

4. Вася 07.10.20 10:47

не буду <u>умничать</u> (не знаю, что за ошибка 610), но "сыпит" возможно не от <cite>но мне кажется, что не открывается емкость куда тонер из картриджа пересыпается во время работы</cite> скорее всего заклинило, обломало привод шнека (металлической спирали) вывода отработанного тонера, в этом случае впереди не хилый "колхоз" предстоит :), это всего лиш предположение было :), на всякий написал
Отредактировано 10:48 07.10.20 Вася

5. azin 07.10.20 18:06

да понятно что картриджи так себе, но предыдущий комплект видит, попробую его заправить... а заводские они, на сколько помню, одноразовые были.

6. fmX 07.10.20 18:51

Емнип, база одна с 310 Oki.
https://pikabu.ru/story/myishi_plakali_kololis_no_...kh_6822556
Справедливости ради, хочу заметить, Cactus не прочь был компенсации за ремонт (замену блока) , но не сложилось по моей вине. Забил на это дело.

7. Вася 08.10.20 12:01

(6) я в 4 про это и писал, но блок починил, работает :), не так фатально шнек загнуло.
Отредактировано 12:02 08.10.20 Вася


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru