КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera: Мониторинг расходных материалов

0. Alexsandr93 13.10.20 20:16

Добрый день.

Задумался над автоматизацией и упрощением процесса контроля состояния расходных материалов. Мониторить планирую порядка 30 киосер МФУ а3 формата.
Хочу вот что: что бы опираясь на счетчик аппарата некое ПО подсчитывало и сигнализировало о том сколько отработал каждый элемент(драмюнит, узел закрепления, ролики и т.д. и т.п.). А так же после замены этого элемента была возможность запустить счетчик заново.
Для чего: Своевременно заказывать расходные материалы.
Просьба следующая: поделитесь пожалуйста опытом, кто как решал такого рода задачу? Каким ПО пользовался? С какими сложностями сталкивались и как решали?
Заранее спасибо.

P.S. Не кидайте "такпками", если вопрос поднимался или тема создана не в том разделе.

1. _MAVR_ 13.10.20 20:23

Хозяин или выслужиться перед начальством?

2. Alexsandr93 13.10.20 20:30

Это мне для себя нужно, начальство устраивает ситуация: сломалось, заказали, поставили. А мне пользователей и технику жалко, а самому каждый параметр отслеживать лень). Я было дело начал вести в Excel, но решил что есть более простое решение, вот и спрашиваю.
Отредактировано 20:32 13.10.20 Alexsandr93

3. bmwmtv 13.10.20 20:37

KYOCERA Net Viewer возможно подойдёт

4. Scuzzy 13.10.20 22:27

<cite><b>Alexsandr93</b> (0): Хочу вот что</cite>
<cite><b>Alexsandr93</b> (0): Мониторить порядка 30 киосер</cite>
Не верю. Если бы вправду хотели - прошерстили бы сайт производителя этих аппаратов и ознакомились с MyQ, а не писали беспомощных постов.
(3) Малость не то. Net Manager - но это скорее "клиентская часть".
Отредактировано 22:28 13.10.20 Scuzzy


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru