0. joeblack 22.12.20 13:40
Проблема была медленно печатал. Перепробовав все методы, перешел к снятию каретки и чистке, установив обратно металлическую штангу и все дела (на боковых шестернях ставил метки, все вроде выставил), при включении ездит как обычно кареткой туда сюда, но когда дело доходит до вертикального перемещения (вниз-вверх) он прокручивает где то секунды две ролики, меняется высота расположения каретки и он начинает постоянно моргать всеми светодиодами. Я думаю может чего неверно в редукторе который со стороны снпч, хотя я его не снимал, но там есть шестеренка на пружине, может ее высталять нужно.1. joeblack 22.12.20 13:44
Через принтхелп следующее в отчете (невозможно найти стартовую позицию АПГ, отказ сенсора АПГ, отказ мотора АПГ, посторонний обьект, отключение кабеля или FFC)2. GSE 22.12.20 13:48
какие метки, ты там ставил?3. joeblack 22.12.20 13:49
PW сенсор кто-то пишет, щас поищу чего там...4. GSE 22.12.20 13:50
ищи мануал на R290 или 270 и читай5. joeblack 22.12.20 14:45
датчик чего, PW sensor протер все норм, датчик на крышку замкнут напрямую, шестерня с лепестками - которую каретка прижимает в крайнем положении? Я на нее думал может надо её выставлять..?6. joeblack 22.12.20 14:46
Результата пока нет( чего еще протереть...)))7. GSE 22.12.20 14:56
<cite><b>joeblack</b> (5): датчик чего</cite>8. GSE 22.12.20 15:06
механизм простейший9. joeblack 22.12.20 15:11
Уже решил) датчик перекосило... который на лепестках этих самых...10. joeblack 22.12.20 15:15
Ну, а если говорить об изначальной проблеме, чего я вобще принтер то ломал, то так и не вижу решения медленной печати. Двигатель кто-то говорит - переворачивал на 180 градусов, потом поставил новый, потом поставил кулер материнку охлаждал, так как ктото сказал, что перегрев идет материнки. Смазывал штангу. Снял вот только что каретку))), кто то писал, что там гильзы изнашиваются, так нет там гильз никаких...11. GSE 22.12.20 15:20
нужно поменять двигатель, смазать вал правильной смазкой (G71)12. joeblack 22.12.20 15:44
Пошли пробелы маленькие при печати(((, это неправильно выставлены зубья сбоку или позиционирование (лента + датчик?) На тесте все идеально, дюзы чистые. Калибровка бестолку.13. joeblack 22.12.20 15:54
Сделал усиленную прокачку чернил - нормализовалось, не знаю надолго ли... Покупать новый нет желания)) Странно, при нормальном тесте, решает прокачка...14. joeblack 22.12.20 15:55
А что по поводу сброса пробега, через Adjustment?15. GSE 22.12.20 16:01
CR motor heat protection control16. joeblack 22.12.20 16:48
Просто птичку на Cr и Perform? или сложнее операция? Я поступил как выше сказано, результата чтото нет.17. GSE 22.12.20 16:51
<cite><b>joeblack</b> (13): Покупать новый нет желания)) Странно</cite>18. bmwmtv 22.12.20 17:22
<cite><b>joeblack</b> (16): Я поступил как выше сказано, результата чтото нет.</cite> и двигатель поменяли и смазку оригинальную нанесли ?19. Val 23.12.20 06:15
в конце-то концов, если скинуть ремень с двигателя, то каретка от руки должна аж летать. если таки с двиглом, то просто легко кататься туда-сюда. туго ходит - видать солидол вместо же71 намазал...20. joeblack 23.12.20 10:09
<cite><b>bmwmtv</b> (18): и двигатель поменяли и смазку оригинальную нанесли ?</cite> - про двигатель писал - да поменян, смазка не оригинальная. Вопрос в том, правильно ли я сброс делаю.21. joeblack 23.12.20 10:14
Снова три страницы и еле ползает... Каретка нормально ездет вручную даже с двигателем. Смазка силиконовая для принтеров. Раьше ею смазывал, было все ок на предыдущих т50 п50...22. bmwmtv 23.12.20 11:31
много лет назад смазал рикошным силиконовым маслом ось каретки , через пару дней работы каретка к валу прилипла , еле сдвинул )))23. Val 23.12.20 11:50
<cite><b>bmwmtv</b> (22): спиртом</cite> спирт до конца не отмывает ось, поэтому я ацетоню. особенно это касается тех принтеров, которые поточно шпарят, там чернила очень сильно парят (особенно если акварель совместимая), на оси образуется чернильная плёнка, вот её-то спирт отмывает не очень...