КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Авто: Какое покупать?

0. Виталий 08.01.21 22:53

Всем привет )
Собрался приобрести себе авто.
По цене - 8000$ потолок.

Что можно купить в Украине за эти деньги?

Можно взять:
1. Фольскваген: гольф, пассат, джетта.
2. Шкода октавия
3. Мазда 3/6
4. Тойота Авенсис.

Это все машины 2009-2011 годов выпуска, в основном кузовами типа "универсал". Пробег до 180-200 к.

Нравится еще хонда, но у нас за эти деньги можно взять разве что цивика 2008-2009 годов, а вот именно цивики мне чет не нравятся. Короче, не рассматриваю.

Двигателя в основном 1,6-1,9 дизель, для меня достаточно. 1.4 это уже мало.
Коробка предпочтительнее автомат. Но если попадется авто в очень хорошем состоянии, рассмотрю и механику.

Есть неплохой вариант - джетта с 2,5 литровым бензиновым движком и DSG, в финансы укладывается. Но вот DSG меня чет и смущает )

В общем, если кому есть что посоветовать, выслушаю )

1. Scuzzy 08.01.21 23:45

С каких пор "Вопросы выбора" стали "выбором всего подряд, до супругов и вертолетов"? Или авто стали оргтехникой?

2. Виталий 08.01.21 23:49

(1) Ну а че? Это ж тоже категория офисной техники, зачастую необходимая для нашего дела ))))))

Ну а если честно, промахнулся разделом. Если можно перенести, перенесите плс в "разговоры"
Отредактировано 23:49 08.01.21 Виталий

3. hp1012 08.01.21 23:58

Ларгус

4. _MAVR_ 09.01.21 00:06

А я совсем недавно, буквально осенью за 350тр купил астру Н, пробег 130к, универсал, АкПП, 1,8 л 2011 год сарай еще тот...

По тому курсу это было меньше 5 к usd
Отредактировано 00:10 09.01.21 _MAVR_

5. Виталий 09.01.21 00:44

(3) Да ну ларгус это унылая жоповозка, а хочется взять что-то поинтереснее и компофртнее. Вообще, рено, пежо не хочу рассматривать.

(4) Опеля тоже смотрел. Правда у нас за 5к не найдешь такую машину и с таким пробегом. Интересно, что в среднем по рынку опель заметно дешевле машин аналогичного года выпуска, комплектации и класса, но почему то вот в своем городе я ни одного опеля не видел.

Ну вот к примеру: https://rst.ua/oldcars/opel/astra/opel_astra_12024022.html
Сложновато найти что-то другое, этого года выпуска, в таком состоянии и за эти деньги не купить.

P.S. Вроде ниче такой https://rst.ua/oldcars/opel/astra/opel_astra_11821127.html

Только пробег великоват.
Отредактировано 00:53 09.01.21 Виталий

6. _MAVR_ 09.01.21 01:26

Не открылась ссылка и сколько км не видно...

Но думаю вот пробег большой...

https://m.auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1100033382-6315f59d/

7. Виталий 09.01.21 01:37

(6) А у меня твоя ссылка не открылась, т.к. ресурс заблокирован в Украине, пришлось VPN подключать.
Пробег увидел, 700 с лишним тысяч км ))
А rst.ua у тебя открывается?
Отредактировано 01:41 09.01.21 Виталий

8. Val 09.01.21 04:55

<cite><b>Виталий</b> (0): Двигателя в основном 1,6-1,9 дизель</cite> хм, авенсис трактор? не видел таких у нас, сплошь зажигалки 2-литровые. вообще, авенсисов у нас мало. даже очень мало... а, ещё видел 1,8 бензин. с другой стороны, у нас-то руль в бардачке, а у вас там должны быть европейки. но сути не меняет, движки те же, трансмиссии тоже. бензиновые движки тех годов должны быть серии 1/2ZR-FAE, без классического распредвала, так называемые valve matic. вкупе с вариатором (а не ватоматом) их хватает, двушечные так вообще довольно бодро едут. как все нынешние моторы любят хорошее жиденькое масло, да вообще довольно нежные создания. из таких вот прям болячек только одно вспоминается (у 1ZR) - дохнут ВВ наконечники, оригиналы стоят недёшево. машина в целом не особо дешёвая в зипе. не космос конечно, но всё же для этого класса должно быть дешевле, имхо... в варике надо бы сразу поменять жижу с фильтрами, со снятием гидроблока, мало ли чего было до тебя. зато потом спокойно и уверенно ездить, меняя жижу методом слив-залив раз эдак тыщ в 40-50, а то и реже. я вообще меняю раз в 40 тыщ со снятием поддона (но не трогая гидроблок) и заменой 1 фильтра, не так уж и дорого это выходит, там больше 4 литра жижи стоят, чем всё остальное, включая работу... я думаю их у нас очень мало потому, что было и есть много других машин в этом классе, которые привлекательнее авенсиса. сразу, навскидку - SAI, ессно гибридный. при его наличии авенсис в пролёте всяко разно...

9. STRANNIK 09.01.21 09:40

(0)Если есть шкода рапид бери её.

10. Виталий 09.01.21 11:37

(8) Понятно. Ну хотелось бы, чтоб авто было не слишком дорогим в зипе. В принципе-то можно даже найти и Ауди А6 кватро (2006-2007) за эти деньги, только на запчастях потом можно будет разориться.
(9) да, рапид неплохой вариант, но не укладывается в мой бюджет. С автоматом от 11к (
Хотя надо помониторить, может попадется дешевле. С механикой хватает вариантов
Отредактировано 11:45 09.01.21 Виталий

11. мумхе 09.01.21 12:50

Бери то, что ближе к вам по запчастям, сервису, доступности. Это первые два пункта у тебя. Плюс ко всему на всех в них перечисленных машинах(плюс еще сеат) стоят фольксвагеновские движки, включая Скоды. Французов точно не бери, я хоть и люблю их больше других, но сервисы к ним относятся отрицательно почему то. Предпоследней была Скода Рапид Турбодизель, ручная, 1.6 двигатель, летала быстро, движок начал делать проблемы где-то на 320 000, тогда же и поменяли её.
Опели у нас уже лет 20 как не котируются, продажи ниже плинтуса, тот же прости господи, Юндай, переплюнул их раз в 10. У меня тоже сейчас балалайка Ассент, сказать что доволен не могу, едет и фиг с ней, автомат, начинка, все при ней, багажник меня не устраивает, маленький.
Отредактировано 12:55 09.01.21 мумхе

12. Val 09.01.21 13:16

<cite><b>Виталий</b> (10): Ну хотелось бы, чтоб авто было не слишком дорогим в зипе</cite> да он не то, чтобы сильно дорогой... как пример: зеркало бокового вида на мою тарантайку 6 рублей, на аллион 8 (сразу перед авенсисом в линейке стоит), на авенсис 10. а зеркало по сути одно, унификация жеж, отличия как всегда в разъёме, точках крепления и пр. мелочах, которые не дают поставить от одного в другое. по ходовой так же, та же рулевая рейка в сборе 12-15-18. и так далее... в ваших краях нарно всё же лучше немчуру брать, имхо.

13. Виталий 09.01.21 13:47

<cite><b>мумхе</b> (11): Бери то, что ближе к вам по запчастям, сервису, доступности.</cite>

Ну я в принципе, к этому и склоняюсь. Возьму наверное дизельную октавию на механике, 2011-2013 года.

Смотрел и хюндай акцент. В принципе тачка мне нравится, я с нее собсно говоря и начинал ) Не понравилось то, что на всех акцентах, которые были в доступности, ржавчина. Ржавые пороги, ржавые ободки вокруг личинок замков, даже крыша ржавая.

https://a.radikal.ru/a19/2101/ab/2082fceb2592.jpg
https://d.radikal.ru/d39/2101/f0/74414f6702d0.jpg
Авто 2012 года, между прочим.
Ну а учитывая то, что у меня нет гаража, машина будет стоять в лучшем случае на крытой стоянке, а то и вообще во дворе, гнить она начнет достаточно быстро ((
Вот сейчас погода +8 градусов, идет снег с дождем ((
Отредактировано 13:51 09.01.21 Виталий

14. Кузьмич 10.01.21 09:40

<cite><b>Виталий</b> (0): а вот именно цивики мне чет не нравятся.</cite>
у меня Honda Civic VII (1,6л) хэтчбек 2001 года 400к пробегу и Mazda3 (1,5л) седан 2009 150к (для дочки), обе с автоматом (гидротрансформатор) Сивка легче, выше, короче мне эта старушка нравится. Приёмистая...

15. Val 10.01.21 14:53

<cite><b>Кузьмич</b> (14): 2001 года</cite> он хочет машину посвежее, причём намного. на тех годов машинах стояли ещё живучие моторы практически у всех. а так-то хонды все шустрые, начиная с фита и заканчивая легендой, один циник тупер чего стоит:))

16. Виталий 11.01.21 01:34

Японки у нас все подороже. Мазду 3 2010-2011 года я смотрел. Понравилась, но сразу после покупки нужно делать полную шумоизоляцию салона (если до этого не была сделана) + места на задних сиденьях совсем мало.

<cite><b>Val</b> (15): циник тупер</cite>

Ну я и начинал поиски с цивик тайпер. За 8000 это будет тайпер 2008 года с пробегом за 200к, а хочется ж чет посвежее )

Не отказался бы от аккорда ) Но это уже ближе к десяточке будет стоить. Если в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом. А за 10 уже можно взять туарега.

За 6к спокойно можно взять цивика 4D 2007-2008 годов. Но блин, она низкая. И цифровая приборная панель мне у нее не нравится, слишком все громоздкое, такое ощущение. что сидишь в танке )
Отредактировано 01:43 11.01.21 Виталий

17. Val 11.01.21 04:10

(16) ну я и говорю, у вас разумнее будет ездить на немках, нежели на японках. нееее, брать тупера с пробегом за 200К - это блин опасно. на них же не "девушка в магазин за хлебом ездила", на них пацаны отжигают, на таких пробегах машина уже выжата конкретно... аккорд - а каких годов? а то было дело, прокатили меня на леворульном аккордеоне с пихлом 2,4, год не помню - блин, немаленький такой седан, это уже бизнес-класс а ля камри тех годов, то есть масса от полутора тонн и выше и габариты соответствующие. и я представляю скока он стоит... а двушечный да, хорошо было б. но дорогой...

18. Кузьмич 11.01.21 05:19

<cite><b>Val</b> (15): хонды все шустрые</cite>
+VTEC, оченно замечательная вещь

19. Кузьмич 11.01.21 05:28

<cite><b>Виталий</b> (16): сразу после покупки нужно делать полную шумоизоляцию</cite>
это все машинки шумят. Меня старика, не парит. Кстати, Mazda обесшумлена, работа дорогая, и нехило утежеляет тачку. И металл у маздени хреноватый (имхо) , быстро - уже видел паучков. А на хонде - только пороги слегка.
У зятя три машины: две моих, и Тойота Камри 2011 года, кажись. Тачка замечательная, коробка - мануал шестиступка, а Виталий хоТИТ автомат. С автоматами у них хреновато: либо робот, либо вариатор, а это дорого и ненадолго.
Отредактировано 05:29 11.01.21 Кузьмич

20. Кузьмич 11.01.21 05:30

<cite><b>Кузьмич</b> (19): Тойота Камри</cite>
ошибка... не Камри, <b><code>а Королла</code></b>
Камри хорошая тачка, но низкая, по деревне не поездишь
Отредактировано 05:32 11.01.21 Кузьмич

21. Val 11.01.21 10:46

<cite><b>Кузьмич</b> (18): +VTEC, оченно замечательная вещь</cite> так она потому и едет. ещё есть i-vtec, типа ещё лучше, хотя по сути то же самое. у тойоты это эволюционировало как vvt (ступенчатое изменение фаз только впуска, у меня такое), vvt-i (+ ступенчатое изменение фаз выпуска), valve matic (практически бесступенчатое изменение всего на свете, нет классического распредвала). у знакомого был вариаторный ашер как раз с 1,6 втековым - валила тачка будь здоров как. она правда сама по себе пустая как барабан, оттого и лёгкая, но я за ней на своей тойоте полторашке явно не поспевал, при той же массе практически. и ничё, он на ней больше 100К накатал (наваливал постоянно, по-другому не ездит), покупал ессно бушным, и ничё, варик живой был... вообще, вся эта мутотень с ненадёжными вариками - это фигня. по крайней мере с айсиновскими (тойота), у джатко (ниссан) да, бывали и есть модели вариков не айс, у некоторых хонд бывалоча (фит, например). а в целом то же, что и с ватоматами - сначала ой какое ломучее гуано, а потом вроде и ничё, ездит и ездит. так и с вариками сейчас... зато после вариатора на ватомате ездить уже не захочется точно... и это, на короллах леворульных была только одна модель гунявая - с роботом, остальные нормальные, с вариком в том числе. да чё уж там - на 11-ом годе стояла такая же трансмиссия-варик, как у меня. у меня ж по сути королла, только универсал и руль в бардачке...

22. Виталий 11.01.21 14:40

<cite><b>Кузьмич</b> (19): а Виталий хоТИТ автомат.</cite>

Предпочтительно но не так чтоб прям категорично.

(21) Смотрю у себя тойоты и хонды, фиг что найдешь по моему бюджету и хотелкам ) Ну разве что вот: https://rst.ua/oldcars/honda/civic/honda_civic_11935796.html

А что, субару у вас не особо в почете. Вот уж на чем можно наваливать )))

23. Миша 11.01.21 16:13

На Субару кто-то уже вваливал. Есть большая вероятность купить хлам. И что-то слышал, чтоб на импрезе свечи поменять, надо что-то сверлить

24. kgbeast 11.01.21 16:56

<cite><b>Миша</b> (23): И что-то слышал, чтоб на импрезе свечи поменять, надо что-то сверлить</cite> не надо ничего сверлить, но так как двигатель оппозитный, то для доступа к свечам надо по бокам "расчистить" пространство.

25. мумхе 11.01.21 19:08

Навскидку из сети, продажи у нас:
- продам VOLKSWAGEN Jetta, километраж: 120000 км. , цена: 3800 евро
Авто в отличном состоянии,сделано полное то, замена масла, тайминг,тест на год,салон чистый.
- Продаётся KIA Ceed 2016 г., объём двигателя 1600 бензин, пробег 92 000 км., первая рука.
Цена 10600 евро
- продам TOYOTA Corolla, километраж: 207000 км. , цена: 6730 евро
- Продаётся Шкода Рапид 2016 г., объём двигателя 1400 турбо бензин, пробег 87 000 км.
Цена 13200 евро
- Продаётся MITSUBISHI Attrage 2015 г., объём двигателя 1250 бензин, пробег 87 000 км.
Цена 7300 евро
- Продаётся Citroen Berlingo 2010 г,
турбо дизель, пробег 187 000 км.
первая рука
механическая коробка передач
Цена 5000 евро

26. Виталий 11.01.21 22:54

(25) <cite><b>мумхе</b> (25): - продам VOLKSWAGEN Jetta, километраж: 120000 км. , цена: 3800 евро
Авто в отличном состоянии,сделано полное то, замена масла, тайминг,тест на год,салон чистый.</cite>

Не указан год. Если это джетта 2006 года, то она и у нас примерно также.

<cite><b>мумхе</b> (25): Продаётся KIA Ceed 2016 г., объём двигателя 1600 бензин, пробег 92 000 км., первая рука.
Цена 10600 евро</cite>

Дороговато. У нас можно найти дешевле.

<cite><b>мумхе</b> (25): продам TOYOTA Corolla, километраж: 207000 км. , цена: 6730 евро</cite>

Год не указан

<cite><b>мумхе</b> (25): Продаётся Шкода Рапид 2016 г., объём двигателя 1400 турбо бензин, пробег 87 000 км.
Цена 13200 евро</cite>

Дорого. Такому рапиду красная цена 9000$. Максимум десятка. Если с автоматом.

<cite><b>мумхе</b> (25): Продаётся MITSUBISHI Attrage 2015 г., объём двигателя 1250 бензин, пробег 87 000 км.
Цена 7300 евро</cite>

Не знаю что за зверь, но на вид как бюджетный логан. Так что дорого (

<cite><b>мумхе</b> (25): - Продаётся Citroen Berlingo 2010 г,
турбо дизель, пробег 187 000 км.
первая рука
механическая коробка передач
Цена 5000 евро</cite>

Ну у нас тоже можно найти за эти деньги.

27. Виталий 11.01.21 22:57

<cite><b>Миша</b> (23): На Субару кто-то уже вваливал. Есть большая вероятность купить хлам. И что-то слышал, чтоб на импрезе свечи поменять, надо что-то сверлить</cite>

Не нужно ничего сверлить.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888690853/

28. Виталий 11.01.21 23:10

Недавно:
Вызвал такси. Приехала импреза 2010 года. С автоматом.
Машина понравилась. И внешне. И салон симпатичный.
Автомат, двухзонный климат, комплектация топ.
Автомат правда "пинается" где-то с 2 на 3 передачу.
Водитель говорит: Буду продавать.
Спрашиваю: Сколько?
Ответ: 7000
Смотрю на одометр, говорю: Великоват-то пробег, 337000
Водитель помолчал, потом говорит: Не, ну я соточку конечно скручу, чтоб народ не пугать.

Потом разговорился. По его словам из серьезного там только недавняя замена коленвала, а остальное так, по мелочи. Верить или нет, я хз. Я ее в любом случае не рассматривал к покупке )
Отредактировано 23:12 11.01.21 Виталий

29. Val 12.01.21 04:21

<cite><b>Виталий</b> (22): Смотрю у себя тойоты и хонды, фиг что найдешь по моему бюджету и хотелкам )</cite> ну я и говорю - немчуру бери:)
<cite><b>Виталий</b> (22): А что, субару у вас не особо в почете. Вот уж на чем можно наваливать )))</cite> ну почему же, ездит их немало у нас, особенно фориков... просто чтобы на субару ездить нужно иметь определённый душевный порыв:)) дороговаты они в обслуге, по сравнению с той же тойотой. и в гараже сам заманаешься ковыряться, сложно машины сделаны... знаешь как троллят субароводов? элементарно, им просто говорят - "субару ниедит". всё, этого достаточно, у них тут же начинает всё подрывать:))) славу и народную любовь субару принесли их уже ставшие легендарными турбовые моторы, а как известно турба - она и есть турба, надёжности и долговечности не способствует. едут они конечно дааа, японский порш, кароче... а атмо субарики имеют хороший моторесурс, не хуже, чем у других. при этом всё же оппозит, он полюбэ едет супротив обычных вэшек или рядных.
<cite><b>Миша</b> (23): И что-то слышал</cite> не, у них надо слегонца двиг с подушек сдвинуть. то есть, открутить здоровенные болты и сдвинуть двиг с места, только потом доберёшься до свечей. по крайней мере у нас так на форях делают...


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru