КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Под Калининградом разбился вертолёт МЧС.

0. second 25.03.21 23:41

И они называются спасателями!? Сами за собой следите!
Жаль рядовых спасателей, но брать надо всех ихних начальников!
Отредактировано 23:48 25.03.21 second

1. second 25.03.21 23:49

Взять на борт собачку маленькую? Нельзя, брось! Не бросил, от услуг отказался. Сами вышли без проблем.

2. second 26.03.21 00:08

Когда вы видите относящую в море отбойным течением девочку, что предпримете?
Я о чём. Есть спасатели от сущности, а есть за деньги! Зарплату платят, ладно, а отчёт оформить на премию - не сложно, главное поделиться!

3. _MAVR_ 26.03.21 00:22

и у сапожников ботинки рвутся и у хирургов зубы рвут...

И у спасателей бывают тренировочные полеты... и тоже случаются аварии...

Вот , в Суэцком канале , контейнеровоз на мель сел...
Отредактировано 00:24 26.03.21 _MAVR_

4. second 26.03.21 00:38

(3)Привет, Володя! У вас моря нет, где купаетесь? Дак на маленькой речке бывает опасно.
Сами за собой следим. Не надо нам такого МЧС!
Отредактировано 00:40 26.03.21 second

5. second 26.03.21 00:47

"Когда вы видите относящую в море отбойным течением девочку, что предпримете?"
Ответьте.

6. second 26.03.21 01:33

Вот то-то и оно! Я не спасатель, но плавать умею. Нырять с задержкой дыхания за раками до двух минут с детства привык.
Первый раз привёз молодую жену. Пошли на лодочке по озеру на вёсельной лодочке. Мимо рачьих мест я не мог пройти. Через корму в воду (без маски и т.п. но глаза открыты) и пара раков в руках тут же. Забросил в лодку, опять нырнул. Ещё два забросил. И увидел жену в ужасе, поджавшую ноги на банке. Испугалась раков. Так было чему пугаться. Клешни у них были больше чем сами. А мы привыкши. Раками и питались. Мысок называлось. Песочек, не глубоко, но стоит только чуть в сторону отойти и там ил и раки за ногу могут прихватить. Привыкли мы. Нырнёшь и пару раков за нырок достанешь. Просто с открытыми глазами под водой. Не было у нас ни масок, ни трубок. Как привык, так и привык.

7. second 26.03.21 01:42

Удручает, конечно! Как так? Что-то не ладно в государстве? Или в отдельно взятом регионе? Придётся разбираться.

8. second 26.03.21 01:57

Обыкновенные учения . Найти людей, зависнуть и поднять. Думаете просто? Это вам не с ми-24 нурсами стрельнуть.

9. second 26.03.21 02:30

Мой дядя был молодым истребителем с ускоренных курсов. Получил тяжёлое ранение в ноги. Потом только на транспортниках летал. Успешно. Любые аэродромы, заход, посадочные курсы. Экзаменовал нас, молодых!

10. second 26.03.21 03:01

Просто нужно ответственно относиться к службе. Иногда не лишне и на ... послать, когда уверен. А когда вышестоящий не уверен, сразу видно.
Боевая психология. Никто никогда не пойдёт в бой ради невнятного приказа. Приказ надо доходчиво объяснить подчинённым. Не умеешь - не берись.

11. second 26.03.21 20:26

Оба пилота живы, в госпитале с переохлаждением. А вот бортмеханик погиб. Вертолёт упал в Куршский залив в 5 км. от Полесска.

12. second 26.03.21 21:43

Если восточнее, то там как раз речка Матросовка впадает в залив. Корюшка из залива собирается вблизи устья и вот-вот массово пойдёт на нерест. Собирался туда. Когда на косяк попадёшь, только черпай чем не попадя, хоть ведром с дырявым донышком. С вертолёта не ловил, но интересно.

13. second 28.03.21 19:15

<cite><b>_MAVR_</b> (3): Вот , в Суэцком канале , контейнеровоз на мель сел...
</cite>
"Накануне президент США Джо Байден заявил, что американские власти изучают способы, каким образом можно помочь снять с мели Ever Given и разблокировать движение. По его словам, у Штатов есть возможности и оборудование, которых нет у большинства стран."
Оборудование есть, но ответственных специалистов у них нет. Там всё зашорено. Шагу не отступят от инструкций. А здесь случай неординарный, решение придётся принимать на месте вопреки инструкциям.
У нас тоже есть и оборудование и, главное, специалисты. Можем помочь и поможем, но навязываться не будем. Надо ли? Пусть идут вокруг Африки. Или северным морским путём - там наши точно помогут!

14. second 28.03.21 19:36

Длина судна 400 метров, ширина 59 метров. Вот зачем строить такие? И ещё переться в Суэц? Суэцкий канал не был рассчитан на такие. Закрыть его для таких неуправляемых. Там парусность огромная! Никакая подрулька не поможет. Только проводка буксирами. Да, за деньги!
Безответственность налицо! И капитана и администрации канала.
Отредактировано 19:39 28.03.21 second

15. second 28.03.21 19:43

Теперь, конечно, ответят репутацией. Убытки уже понесли. Думать надо сначала. "Семь раз отмерь - один раз отрежь".

16. second 28.03.21 22:16

Оказывается, он вёз в Роттердам туалетную бумагу для Европы из Китая! То-то я вижу малую осадку и, соответственно, большую парусность. А вся Европа уже на ушах от ожидаемой нехватки туалетной бумаги?!
Вот так на ровном месте можно всю Европу напугать!
Всегда надо брать на борт разные грузы. Потяжелее пониже, полегче повыше, но хотя бы с минимальным расчётом метацентрической высоты.
Отредактировано 22:25 28.03.21 second

17. second 30.03.21 15:50

Вытащили таки! Сделают ли выводы? Я про контейнеровоз.
Отредактировано 15:51 30.03.21 second


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru