0. эмулятор 26.03.21 18:13
Последнее время часто задаюсь вопросом: а сколько стоит спросить денег за ту или иную услугу/ремонт? Есть, конечно, устоявшиеся таксы, типа за замену термопленки... и то, кстати, почему именно столько и откуда взялось? А много ремонтов непредсказуемы, имеют несколько решений... так сколько спрашивать за работу? Кто чем руководствуется в ценообразовании? Кто как назначает цену? И почему именно столько?...1. second 26.03.21 20:55
Валера. Ремонт не должен стоить дороже нового аналогичного аппарата. И всё. А что ты в нём ремонтируешь - не важно. Иногда сложный ремонт не оправдывает себя по затратам времени. В этом случае можно бросить, но вместе с тем и признаться в своём бессилии? Это значит себя не уважать! Ты на это никогда не согласишься. Поэтому не важно потраченное время и цену можно назначить минимальную. Важно, что ты сделал, считай самоутвердился.2. мумхе 26.03.21 21:13
<cite><b>эмулятор</b> (0): сколько стоит спросить денег за ту или иную услугу/ремонт?</cite> При ремонте аппаратов скорость 10-20 я просил до четверти стоимости за не особо серьезный ремонт и до 50 процентов стоимости за серьезный. Аппараты 25-40 в минуту просил до трети стоимости за ремонт с вложениями. За аппараты от 50 и выше от четверти до трети стоимости за ремонт с вложениями. В зависимости от клиента. Офис адвоката одиночки охотнее идёт на дорогостоящий ремонт, чем адвокатская контора на 10 партнеров и 30 стажеров.3. эмулятор 26.03.21 22:08
(2) То есть отталкивался от мощности аппарата, а не от сложности ремонта или затраченного времени?4. нортон 26.03.21 22:20
Я мониторю конкурентов...ставлю процентов на 10 поболее...Если ремонт халявный по сложности-это мои "легкие деньги".5. эмулятор 26.03.21 22:35
<cite><b>нортон</b> (4): Я мониторю конкурентов.</cite> Мониторить можно заправки картриджей да типа замены юнитов. Это да. Вопрос - сколько брать за нештатные решения? А они последнее время преобладают. (см. то же вытаскивание семечки или соседнее Xerox Phaser 5335: Крепёж печки )6. akula 26.03.21 22:41
(5), был один знакомый коллега, который на вопрос : А сколько стоит ремонт? Спрашивал: А сколько у вас денег? )7. нортон 26.03.21 22:43
Расчитай. во сколько ты оцениваешь час своего времени. Прими это как минимальный тариф. И умножай на коэффициент сложности ремонта. Плюс материалы.8. эмулятор 26.03.21 22:54
<cite><b>second</b> (1): Валера. Ремонт не должен стоить дороже нового аналогичного аппарата.</cite> Вот тут бы я чувствую озолотился! :)9. нортон 26.03.21 22:57
(8)10. эмулятор 26.03.21 23:01
<cite><b>нортон</b> (9): а не ради экономии клиента.</cite> Опять засада! Большинство клиентов - почти друзья. Они то уж точно так считают (Поэтому есть проблема ходить по магазинам и другим общественным местам). Как с них брать "по максимуму"?11. нортон 26.03.21 23:06
<cite>Поговорка "дружба дружбой, а табачок врозь" имеет значение "не превращать дружбу в нахлебничество"</cite>12. second 26.03.21 23:13
Сколько взять с клиента за извлечение застрявшей бумаги из аппарата формата А3 и скоростью 32 копии/мин.?13. эмулятор 26.03.21 23:18
(11) А есть еще понятие жалости. Вот намедни был в конторе, девочка-программистка понесла менять блок проявки на OKI 873 и случайно уронила. Можно сказать вдребезги! Новый! Склеил, восстановил. Сижу - думаю, брать деньги или нет, и если да, то сколько? Потому как девочку ту уже выдрали ( в нехорошем смысле этого слова), а еще могут и наказать материально...14. нортон 26.03.21 23:26
(13)Представь. что это ты нес этой девочке оплаченный этим клиентом блок и ты его разбил. Тебя пожалеют и простят?15. second 26.03.21 23:28
(12) Это смотря какая девочка. Кажется без блата и гонора? А то у меня были "принцессы", которые к аппарату задницу от кресла ленились оторвать. Спрашиваю: "Что пишет аппарат на табло?" "Не моё дело, придите и посмотрите!"16. СОВА 26.03.21 23:31
(13) Бери натурой. :)17. нортон 26.03.21 23:37
Для "избранных" можешь ввести скидку. Регламентированную. Но не надо жалеть всех...18. эмулятор 26.03.21 23:38
<cite><b>СОВА</b> (16): Бери натурой. :)</cite> Это можно сказать сегодняшний случай. :) Пришла женщина, принесла что-то починить, назвали цену, спрашивает:"У вас оплата только наличными?" Без задней мысли отвечаю: "Конечно лучше наличными ...а вообще мы всяко берем". Пауза... "Да ну вас, мужики! С наличными приду" ...Я даже засмущался. :)19. эмулятор 26.03.21 23:41
<cite><b>нортон</b> (17): Для "избранных" можешь ввести скидку.</cite> Не вопрос! Осталось определить базу. <cite><b>эмулятор</b> (0): Кто как назначает цену? И почему именно столько?...</cite>20. second 26.03.21 23:41
<cite><b>СОВА</b> (16): Бери натурой. :)</cite>21. нортон 26.03.21 23:46
(19)Ты что, не можешь оценить час своей работы? Это и будет база.Далее коэффициент слоности и скидки...22. эмулятор 26.03.21 23:57
<cite><b>нортон</b> (21): Ты что, не можешь оценить час своей работы?</cite> Я могу оценить час своей тупой работы, например по замене термопленки, ...и то, у нас в конторе 7 "инженеров", и все эту термопленку поменяют за сильно разное время, но мне сложно оценить час работы "хэндмэя". Что брать за базу? Половина стоимости аппарата/блока? Как правило это "многовато", хотя вроде как и "по честному". Или за базу брать час тупой работы? Тогда это вроде как не по честному...23. second 27.03.21 00:08
(22) Валера, "местный балабол" ушёл. Сам справишься?24. эмулятор 27.03.21 00:12
(23) Гы-гы-гы... :) Зачет! ...да я пожалуй на сегодня тоже баиньки. )25. _MAVR_ 27.03.21 15:06
И что что принтеры НР 1150 и НР 1300 можно за 500-1000 рублей купить...26. СОВА 27.03.21 21:50
<cite><b>_MAVR_</b> (25): НР 1150 и НР 1300 можно за 500-1000 рублей купить...</cite>Сейчас не смотрел, но осенью 1200,1300 за 1000р на обяьвах предлагались. Полностью рабочими. На сколько он полностью рабочий не знаю, не проверял, но некоторые могут и за так отдать, когда новый покупают. Лишь бы место не занимал. :) Так что та тысяча может наверняка еще и уторговаться до меньшей суммы.27. Виталий 28.03.21 00:15
<cite>Если я придумаю хитрую выталкивалку - быстро и просто. Как быть? </cite>28. _MAVR_ 28.03.21 14:27
https://b.radikal.ru/b29/2103/0b/656e2b7a6461.png29. эмулятор 28.03.21 14:33
(28) Тонкая, однако, работа...30. _MAVR_ 28.03.21 15:34
(29) Я не делал эти шкафы с ножками из черенков лопаты.... я к примеру...31. second 28.03.21 22:53
(27) Виталий! "Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине...."32. СОВА 29.03.21 08:15
Была еще одна байка про советского известного судостроителя. Вот только фамилию подзабыл. Типа одна из западных компаний рассчитала супер движок под судно. Но как не старалась не могла выжать из движка и половины расчетной мощности. Уговорили они этого академика аж за лям зелени приехать и помочь им найти ошибку. Приехал товарищ академик. Они ему начинают рассказывать историю своего предприятия. Он их перебивает говорит, что время дорого и просит сразу перейти к делу. Приступают инженера к делу и тоже издалека. С того какой они хороший двигатель придумали. Опять приходится перебить. Достают наконец чертежи и расчеты. Минут 15 он их изучает. Потом спрашивает - А ведь у вас наверняка и модель судна имеется.33. эмулятор 29.03.21 11:38
А кто сколько берет за выезд к клиенту?34. Suhov 29.03.21 21:46
(33) по городу халява, за город- горючка, плюс 20 процентов35. эмулятор 30.03.21 08:33
<cite><b>Suhov</b> (34): по городу халява</cite> А если,скажем, такая ситуация: "приедьте, у нас принтер не работает." Приехал - застряла бумажка - не нашли. Достал. Вроде ничего не ремонтировал, но ведь съездил же! Брать? Не брать? Сколько?36. СОВА 30.03.21 09:26
<cite><b>Suhov</b> (34): по городу халява</cite> Балуете клиентов. :) Или город такой маленький. Халява для соседей. Для остальных ищем баланс между расстоянием и обьемом работ. Получается примерно так, что халява если обьем работ не менее 2-4 картриджей. Для остальных почасовая включая время на дорогу.37. Suhov 30.03.21 11:15
(35) <cite><b>эмулятор</b> (35): Брать? Не брать?</cite> не беру, в следующий раз вспомню38. Виталий 03.04.21 03:49
<cite>Была еще одна байка </cite>39. Виталий 03.04.21 03:57
<cite>Балуете клиентов. :) </cite>