КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Kyocera DK-3170.: Вопрос совместимости по драму.

0. _MAVR_ 31.03.21 11:34

Добрый...

Здоровья...

Вопрос. Родной драм DK-3170. Есть 3130, 475, 1150, 170 блоки.

По шестерням 3130 похож на 3170?? Или еще какой???

Блоки не в руках сам посмотреть не могу...

1. _MAVR_ 31.03.21 13:42

Ну соответственно DK -475 отпадает... он А3.. ( 6525 )

Фотобарабаны в 2035 ( DK-170) и 2540 ( DK-1150 ) совместимы,

а вот на счет 3045 ( DK-3170 ) и FS-4200 ( DK-3130 ) сомнения...

кто подскажет???

2. Владимир А. 31.03.21 14:24

Сами фотики совместимы.

<cite><b>_MAVR_</b> (1): Фотобарабаны в 2035 ( DK-170) и 2540 ( DK-1150 ) совместимы</cite>
А вот тут фотики разные. ИМХО.

3. _MAVR_ 31.03.21 14:34

в одном бронзовая втулка, а в другом пружина на оси... и все.. я не говорю одинаковые,
но совместимые... ставится и работает.

(2) Сами фотики совместимы ... это про 3130 и 3170 ?? ясень пень вопрос про непосредственно фотобарабаны с шестернями...
Отредактировано 14:37 31.03.21 _MAVR_

4. Владимир А. 31.03.21 14:47

В 2035 обе шестерни имеют по 36 зубов, а в 2540 36 зубов на широкой шестерне и 35 зубов на узкой. Это акромя бронзовой втулки.

5. staler 31.03.21 17:50

По аморфным барабанам совместимость следующая:
В DK с толстым PCR, например как в 3920, барабаны геометрически идентичны с теми же 3170, но у них разная "температура". Следовательно, перебить шестерни и поставить барабан можно от любого dk в любой dk, но c сoблюдением установки "родного PСR

6. phoenix 31.03.21 18:01

(3) dk-31** все совместимы, разница в "корыте" под картридж и плате.

7. staler 31.03.21 18:07

И в форме привода на картридж

8. phoenix 31.03.21 18:10

(7) ага, я считал это деталью "корыта", нет смысла разбирать мотор, когда можно просто все цельно менять.

9. _MAVR_ 31.03.21 19:35

Спасибо за инфу.... не так часто приходиться с ними встречаться...

(4) и что поставить нельзя??? или я чего то не заметил и поставил... хотя может путаю модели....

но точно помню, что ставили с пружиной вместо со втулкой или наоборот и не обратили внимание...

так понимаю широкая шестерня это привод а вторая что крутит?? не думаю что они проявку крутят через драм.. хотя все могут... но раз в зацеп входит то значит крутит, а чуть медленнее или быстрее , какая разница проявке.... или PCR ?? если он там есть а не коротрон... вот если ролик заряда и скорость будет другая то износ драма увеличиться...

или там опять же разного диаметра PCRы... тогда понятно, почему шестерни разные....

10. Владимир А. 31.03.21 19:55

(9) Там коротроны стоят, нет PCRов. Что именно крутит вторая шестерня просто не задумывался над этим, завтра гляну в аппаратике. Просто привел еще одно отличие барабанов на 2035 и 2540.

11. staler 31.03.21 19:55

(8) так то оно так, но уж если перечислять отличия, то все. Химиков вроде (0) пруд пруди.

12. staler 31.03.21 19:59

(10) перенос? Не?
https://b.radikal.ru/b40/2103/cf/34745091399a.jpg

13. _MAVR_ 31.03.21 20:35

Походу да.... перенос можно крутить чуть быстрее или медленнее .. опять же при "холостом" ходе будет немного больше износа драму от несинхронной радиальной скоростью драма и переноса...

Ну кого это волнует)))))
Отредактировано 20:35 31.03.21 _MAVR_

14. staler 31.03.21 20:38

Да пофигу. И те и эти драмы работают и там и там. Я про dk170 и dk1150
Равно как и аморфные как и сказано в (6). Вся современная линейка после 3920 одинаковая.
Отредактировано 20:40 31.03.21 staler

15. Виталий 01.04.21 00:48

<cite><b>_MAVR_</b> (13): Походу да.... перенос можно крутить чуть быстрее или медленнее .. опять же при "холостом" ходе будет немного больше износа драму от несинхронной радиальной скоростью драма и переноса...</cite>

Угловые скорости драма и ролика переноса одинаковы.
Отредактировано 00:50 01.04.21 Виталий

16. _MAVR_ 01.04.21 01:12

ну блин америку открыл... ясень пень , что должны быть одинаковы угловые скорости.

Но я про то, что если поставить драм с большим или меньшим количеством зубьев - скорость немного измениться...

17. Виталий 01.04.21 01:18

<cite><b>_MAVR_</b> (16): ну блин америку открыл... ясень пень , что должны быть одинаковы угловые скорости.</cite>

Ну это я к тому, что перенос не крутится чуть быстрее или чуть медленнее относительно барабана. Взаимного трения поверхностей между ними не происходит. За исключением совсем уж мизерного, коим можно пренебречь. Задача шестерни в этом и состоит, чтобы исключить пробуксовку ролика переноса.

<cite><b>_MAVR_</b> (16): Но я про то, что если поставить драм с большим или меньшим количеством зубьев - скорость немного измениться...</cite>

Если у шестерни другое количество зубов при том же диаметре, то сопряженная шестерня не войдет в зацепление. А с другим диаметром шестерни барабан также не станет работать )))
Отредактировано 01:21 01.04.21 Виталий

18. _MAVR_ 01.04.21 01:42

это ты шестерням расскажи...))) миллиметр по диаметру для передаточной пары с таким модулем зуба как у шестерни переноса - нет проблем.

тем более что данная шестерня постоянно в движении. бумага имеет разную толщину вплоть до миллиметрового картона... и все крутится нормально...

Да и явно никогда не обращал внимания, что например в узлах подачи аппаратов типа iR 2270 и аналогичных с тремя роликами в лотке - можно поставить два вида ролика - с разным количеством зубьев - 23 и 24 зуба..
FC0-5080 и FF5-4634

И опять же все прекрассно работает...
Отредактировано 01:47 01.04.21 _MAVR_

19. Виталий 01.04.21 11:26

<cite><b>_MAVR_</b> (18): тем более что данная шестерня постоянно в движении. бумага имеет разную толщину вплоть до миллиметрового картона... и все крутится нормально...</cite>

Потому там и стоит косозубая шестерня, чтобы площадь соприкосновения зубьев была больше, а износ меньше, т.к. не вся рабочая поверхность зубьев используется на толстой бумаге.

<cite><b>_MAVR_</b> (18): с разным количеством зубьев - 23 и 24 зуба..</cite>

Тут еще бы диаметры померять, с 23 зубами почему б ей и не работать вместо 24? просто люфт будет чуть больше. Нагрузки небольшие там, резина износится куда раньше профиля зуба.

20. эмулятор 01.04.21 12:37

<cite><b>Виталий</b> (19): Потому там и стоит косозубая шестерня, чтобы площадь соприкосновения зубьев была больше, а износ меньше</cite> Не совсем так: профиль косого зуба в направлении действия силы заметно толще, чем прямого, а значит этот зуб способен выдержать заметно большую нагрузку, износ тут не при чем, в правильном эвольвентном зацеплении износа вообще не должно быть.
<cite><b>Виталий</b> (19): просто люфт будет чуть больше</cite> Не совсем так. В действительности будет нарушено межцентровое расстояние, и как следствие эвольвентное зацепление станет не правильным, появится при зацеплении проскальзывание поверхностей сопряженных зубьев относительно друг друга, и тут-то и появится износ.
ТММ 1992г. (c).
Отредактировано 12:42 01.04.21 эмулятор

21. Виталий 01.04.21 12:46

<cite><b>эмулятор</b> (20): профиль косого зуба в направлении действия силы заметно толще, чем прямого, а значит этот зуб способен выдержать заметно большую нагрузку, износ тут не при чем</cite>

Хм. Площадь соприкосновения зубьев у косозубых шестеренок в любом случае больше, чем у прямозубых. Соответственно, меньший износ. Или я не прав?

<cite><b>эмулятор</b> (20): в правильном эвольвентном зацеплении износа вообще не должно быть.</cite>

Это в идеальных условиях, вроде расчетов шестерен, в которых износом можно пренебречь, а в реальности присутствует пыль, грязь, тонер и прочие вещества, значительно ускоряющие износ зубьев.

<cite><b>эмулятор</b> (20): В действительности будет нарушено межцентровое расстояние</cite>

Тут согласен, да. Я это и имел ввиду.

22. эмулятор 01.04.21 12:52

<cite><b>Виталий</b> (21): Соответственно, меньший износ. Или я не прав?</cite> Неправ. Износ при эвольвентном зацеплении отсутствует. Появляется только при неэвольвентном. Косозубая передача хороша не износом, а повышенными нагрузками до момента, пока зуб не отломится.
<cite><b>Виталий</b> (21): в реальности присутствует пыль, грязь, тонер и прочие вещества, значительно ускоряющие износ зубьев</cite> Если нет проскальзывания (эвольвенты катятся друг по другу), то пыль и грязь - второстепенные факторы.
Отредактировано 12:57 01.04.21 эмулятор

23. Виталий 01.04.21 13:15

<cite><b>эмулятор</b> (22): Износ при эвольвентном зацеплении отсутствует. Появляется только при неэвольвентном.</cite>

А благодаря какому фактору форма зуба шестерни превращается из эвольвентной в неэвольвентную?

<cite><b>эмулятор</b> (22): Если нет проскальзывания (эвольвенты катятся друг по другу), то пыль и грязь - второстепенные факторы.
</cite>

Ну да, ну да... скажи это шестерне колебательного узла, в НР 2035, к примеру. Хотя пример наверное неудачный, она подпружинена и проскальзывание там присутствует... Ну ладно, допустим шестерне тефлонового вала в 1210/1510/1710.

И подшипник качения тоже (теоретически) изнашиваться не должен. Но на практике таки изнашиваются. Достаточно быстро появляется минимальное осевое и радиальное биение, но много воды еще утечет, когда этот подшипник заклинит окончательно.
Отредактировано 13:22 01.04.21 Виталий

24. Виталий 01.04.21 13:27

<cite><b>эмулятор</b> (22): Косозубая передача хороша не износом, а повышенными нагрузками до момента</cite>

Ну я считал, что у косозубой шестерни зуб длиннее, благодаря его угловому расположению, а у шевронной так чуть ли не в 2 раза длиннее, относительно прямозубой той же ширины. Соответственно и площадь соприкосновения больше.

25. эмулятор 01.04.21 14:16

<cite><b>Виталий</b> (23): А благодаря какому фактору форма зуба шестерни превращается из эвольвентной в неэвольвентную?</cite> Обычно из-за нарушения межцентрового расстояния. Обрати внимание, что в основном изнашиваются шестерни у не жестко сопряженных блоков, типа печка и привод.
<cite><b>Виталий</b> (23): скажи это шестерне колебательного узла, в НР 2035, к примеру</cite> см. абзац выше.
<cite><b>Виталий</b> (23): И подшипник качения тоже</cite> Давай теорию подшипников в следующий раз, отдельной темой... ;)
<cite><b>Виталий</b> (24): у шевронной так чуть ли не в 2 раза длиннее</cite> блин... не в этом дело!

26. staler 01.04.21 15:12

В контексте применения, эвольвентный зуб применен ни как иначе, как для равномерного передаточного отношения. Проще говоря, без рывков, что крайне важно, например для фотобарабана в процессе печати, и совершенно незначительно в случае применения с механизмами протяжки.
В эвольвентной паре существует так называемое пятно контакта, в выше указанных условиях работы, грязь и твердые частицы, безусловно являются определяющим фактором отклонения от допуска этого параметра.

27. _MAVR_ 01.04.21 21:17

Вообщем букофф много а толку ноль....

я про то, что при изменении шестерни на 1 зуб в большую или меньшую сторону, диаметр шестерни изменяется на десятые доли миллиметра ( при достаточно большом количестве зубьев) и это на работу редукторной пары в данных ситуациях практически не влияет....

А то что форма зуба такая интересная служит для оптимальной передачи усилия при минимальном трении и износа...

в правильной паре в любой момент времени два зуба касаются так, что бы усилие передавалось всегда под прямым углом ... это и так понятно...

у нас тут не редуктор турбонасоса от жрд закрытого цикла... можно сильно не заморачиваться.

28. эмулятор 01.04.21 23:19

<cite><b>_MAVR_</b> (27): у нас тут не редуктор турбонасоса</cite> Не, ну попробуй, расскажешь, насколько некритично на полмиллиона копий слегка подизменить межцентровое расстояние. Как бы да, абсолютная погрешность будет не очень большой ...но и величина того зуба невелика. Кто победит?.. :)

29. _MAVR_ 02.04.21 17:59

А мне не надо полмиллиона копий.... я на покопийке не работаю...

а клиенту и подавно.... я им сто раз говорил, какая вам разница что драм рассчитан на 100 к или 300 к... один хрен на 10 к скрепку словят....

да и о каком межцентровом расстоянии можно говорить у плавающей пары???

Почему очень быстро изнашиваеться шестерня в любом "колебательном" узле??

в любом на механизмах 15А(13А,24А) 49 А (53А) да и в более больших в том же 4015
. 600 , 5200 , 712.... везде сильный износ.....

так что еще раз скажу - пофиг....
Отредактировано 18:06 02.04.21 _MAVR_

30. _MAVR_ 03.04.21 12:05

еще вот вспомнил - посмотрите какой грамотный был редуктор реверса дуплекса на 49А\53А - никогда не было проблем ни с одной шестерней, и какие вечные проблемы у "модернизованного" редуктора который пошел на 11А , 51 А и далее ...


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru