КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Ищу электронщика Челябинск

0. Fat 01.09.21 10:26

Приговорили к замене ЭБУ на Лексус LX470, причина поломки неизвестна. В автомастерских отказываются копаться в электронике. Надо протестировать блок и прошить. Еепромка там 9C56. У меня горят 2 ошибки, полазив по форуму, нашел 2 человек, которые решили проблему прошивкой и один перепаял релюшку (подгорела вроде). Один готов починить, но ехать в Екат и оставлять машину на 2 дня не очень хочется))
89226954000

1. _MAVR_ 01.09.21 11:33

И чё... 9С56 - походу это обычная eeprom 93С56...шьется чуть сложнее пуговиц на рубаху....

там главная проблема не прошить, а до нее добраться....

https://carline.ru/forum/index.php?showtopic=15451

вот , нашел за пару кликов
Отредактировано 11:35 01.09.21 _MAVR_

2. Fat 01.09.21 12:40

(1) ничего не нашел про то что тяжело добраться, снимается блок, с него снимаешь крышку и вот тебе плата..

3. Fat 01.09.21 12:42

и это не тот блок, мой блок управления VGRS, а в ссылке другой

4. _MAVR_ 01.09.21 19:10

Еще раз повторю... прошить 93С56 совсем не проблема, любой пионер с руками прошьет...

даже говорящие обезьяны, которые в радиомастерских могут менять только электролиты - и то могут ее прошить, если им показали как...

Главное достать блок и открыть крышку....

Ты сделай первую часть работы - сними блок, сфоткай его, сфоткай точно какие микрухи стоят... может 93С66 , может 93С46... какой точно номер блока, номер платы, ревизия платы...

И только потом ищи электронщика.....Я могу прошить... но я же не полезу в чужую машину под капот...Ну или где у тебя ЭБУ стоит...

В моей машине Эбу стоит прямо на впускном коллекторе и практически не разборное, а еще вся плата залита прозрачным желеобразным компаудом....

у других Эбу стоит под торпедо и там просто плата в корпусе , немного покрыта лаком....

Вообщем делай первый шаг....

5. second 02.09.21 22:45

(4) Погоди, Володя.
Автору: Даже здесь на форуме начинать надо с начала. Две ошибки показывает? Пробег? Тех.обслуживание? Как и когда появились? Код (символика) ошибок?
Ну, поменяешь ЭБУ или прошьёшь. Если неисправность движка имеется, то это не поможет.
Это как: "Бумага застряла, тогда прошить" ;-))
Отредактировано 22:51 02.09.21 second

6. second 03.09.21 00:15

Если говорить об автомобилях, то обязательный техосмотр отменяют для частников. Хорошо или плохо? По мне - никак. Техосмотр последнее время был формальностью, но платить 600 рублей надо было. Хорошо без громадной очереди, как раньше при ГАИ. Кто следит за своей машиной, тот и так в ней уверен. Кто не может следить - тому лучше не ездить! Вот уже несколько дней стоит брошенная машинка с колёсами в разные стороны в узкости дороги с активным движением. Всем мешает, но никакой принудительной эвакуации!
Попробуйте припарковаться рядом с пешеходным переходом. Нет не на нём, не перед ним, а сбоку. Никому не мешает, видимость никому не перекрывает, но эти шакалы тут как тут!
Я последние годы ездил на техосмотр в одно и то же место. И на новой (до 5 лет) и на старой (более 30 лет) машинах. Техосмотрщики знают меня уже, поэтому доверяют, возможно.
Отредактировано 00:24 03.09.21 second

7. Илья Ц. 03.09.21 18:46

<cite><b>second</b> (6): обязательный техосмотр отменяют для частников</cite>
Ничего не отменяют, мой милый друг. Внимательнее изучай документы. Если ранее сажали на кукан один раз - за отсутствие ОСАГО, то теперь будут сажать дважды - за ОСАГО и за отсутствие диагностической карты.

8. second 03.09.21 23:44

Вот то-то и оно! Всегда жди подвоха. Но за своей машиной надо следить самому!
Не можешь - плати деньги!
Отредактировано 23:52 03.09.21 second

9. BIV 04.09.21 21:02

(8) И как же правильно следить за ЭБУ, чтобы не отказывал?:)

10. BIV 04.09.21 21:22

(0) Два дня что... Я сегодня из Москвы вернулся. Отправились с женой в отпуск в середине августа. План - на пару дней в Москву с дочерью повидаться, а дальше по подмосковным историческим городам. Паркуюсь около дочери, из под капота дым, все там в масле. Картерные газы выдавили масло через цилиндры и клапана вверх. Кольца, прокладки, вкладыши, крышка клапанного отсека - все на фиг, хорошо еще поршни и гильзы целы. Две недели в Москве, обе площадки ГМИИ, обе площадки Третьяковки и Исторического музея, музеи Кремля, ВДНХ, зоопарк и т.п. Культура у нас из ушей уже лезет. Это хорошо, но вот "Рено" в Москве вообще не в ходу, нет з/ч. и едут долго, да еще головку шлифовать очередь.В 77 000 все удовольствие влетело.

11. Илья 04.09.21 22:42

<cite><b>Илья Ц.</b> (7): и за отсутствие диагностической карты</cite> А не дают её, карту диагностическую - типа теперь всё в электронном виде. И действительно: если удаётся прорваться в ГИБДДшную базу (она доступна для проверки ТО не всегда), то моя машинка ТО прошла, и вроде даже какая-то ссылка на диаг. карту там есть, но скачивается некий PDF-файл размером 3 (прописью: три) байта, который, есс-но, не читается. Если камеры будут с базой сравнивать - нормально, а живому гайцу, если он потребует, предъявить-то и нечего, даже в виде распечатки, а не документа с подписью-печатью.

12. Илья Ц. 05.09.21 08:40

(11) Поидее всё точится именно под запуск специальной программы для камер. Я об этом глаголю. Дата запуска озвучена 1 марта.

13. second 05.09.21 19:52

<cite><b>BIV</b> (9): И как же правильно следить за ЭБУ, чтобы не отказывал?:)</cite>
Следить нужно за движком! ЭБУ вам в помощь, и только! При малейших проблемах - попинать колёса ;-))

14. Илья 06.09.21 01:53

(12) Да это понятно, но ведь и живые гайцы спрашивать наверяка будут - не упустят они такой шанс прискипаться. Раньше-то отмазка была железная: полис ОСАГО имеется - значит, техосмотр есть, а теперь-то для гайцов воля вольная!

15. Илья Ц. 06.09.21 10:25

(14) Кстати... У нас дают карту в бумажном виде. Я вот весной проходил ТО - дали.

16. Илья 07.09.21 14:22

(15) Весной давали - я на машине жены в том же месте ТО делал, а на своей в июле ездил: шиш вам, говорят, теперь всё через инет. Хотя весной взяли 700 с чем-то рублей, а теперь тыщу.
Отредактировано 14:23 07.09.21 Илья

17. Fat 10.09.21 06:40

(5) vsc trc,и vsc off, vgrs. Зимой заглохла при переключении на газ (были проблемы с гбо, на данный момент решил), а завестись не смог, оказалось сдох стартер. Стартер отремонтировали, но стали гореть ошибки. Коды ошибок C1289, C1531. Пробег небольшой 370тыр. Неисправность двигла тут непричём, это блок для изменения количества оборотов руля на разных скоростях, ну и на него завязаны ещё системы по трансмиссии.

18. second 13.09.21 20:09

(17) Прочитал. Пока понял, что были попытки устранить проблему "методом тыка". Так авто на ходу сейчас? Как определялись коды ошибок?

19. second 13.09.21 20:34

Мой сосед по гаражу купил хз какую систему диагностики. Подключил. Она ему женским голосом по-русски говорила об имеющихся неисправностях и методах их исправления. Я ему говорил: "Не верь женщинам!". "Не мешай!". В итоге загнал "лошадь" безотказно возившую ;-)).
А может это его ревнивая жена говорила? Не могу терпеть женщин в гараже!
Отредактировано 20:38 13.09.21 second

20. second 14.09.21 00:15

У меня гараж был далеко от дома. Как распределили. Хотя можно было и поближе, но ...! Так с одной стороны плохо, зато с другой стороны хорошо! Почему?

21. second 14.09.21 00:33

<cite><b>Fat</b> (17): завестись не смог, оказалось сдох стартер. Стартер отремонтировали, но стали гореть ошибки. Коды ошибок C1289, C1531.</cite>
Стартер то причём? Челябинск? Морозы? Аккумулятор размерзся? Запустить возможно обычным от компьютерной UPS 12 вольт 11 Ач.
Такие коды откуда? Не верьте мальчики девочкам. Женитесь всё равно на машине!
Отредактировано 00:41 14.09.21 second

22. Fat 14.09.21 09:08

(19) да, морозы были. стартер видимо просто устал. снял аккум, может от этого. Читал аналогичную ситуацию в инете. Блок умер по непонятным причинам, типа от низкого напряжения

23. Fat 14.09.21 09:09

ошибки считывали сервисники, приборчиком

24. second 15.09.21 00:14

<cite><b>Fat</b> (23): ошибки считывали сервисники, приборчиком</cite>
Я таких кодов ошибок для обычных диагностических приборов для Лексус не нашёл. Вам самостоятельно разобраться будет сложно, не зря я приводил пример самоуверенного соседа по гаражу. Обращение за помощью сюда верное. Здесь люди серьёзные, в отличие от автомобильных форумов. Правда, узко-специализированные на оргтехнике, но автомобили не более сложны. Я пока не знаю, как помочь. Узнаю подскажу. Может и ещё кто подскажет,


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru