КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Ricoh SP3600sf: Родной драм опустошил оригинальный тонер-картридж

0. kolikovmv 03.09.21 18:35

Добрый вечер!
По словам клиента родной драм отработал со стартовым картриджем нормально. Клиент поставил совместимый тонер-картридж от Кактус и аппарат "загудел". Не выдав ни одной страницы сообщил клиенту, что тонер закончился и нужно заменить тонер-картридж. Клиент вытащил тонер-картридж и заметил просыпание тонера внутри МФУ, почистил его и заказал у меня 2 новых оригинальных картриджа. Я вставил новый оригинал в драм и получил все тоже самое: длительное перемешивание тонера, а затем сообщение о том, что картридж пуст! Может кто подскажет что это было и как с этим бороться?

1. Scuzzy 03.09.21 22:56

Никто, кроме вас, этого знать не может. Пора уже разбирать и смотреть.

2. kolikovmv 04.09.21 01:34

А тонер однокомпонентный? Я не нашел в SM информации..

3. ГУРУ 04.09.21 08:11

О "тупиковая ветвь эволюции" прайда Буравчика. Для начала надо понять, как модель определяет, когда и сколько добавлять тонера. Тонер однокомпонентный. Да и отработка у него высыпается в тонерный бункер, по дороге обрывая шнек отработки в блоке барабана и превращающей аппарат в подставку для цветов. А было все просто. Утром кормили изысканным супчиком из курицы с потрошками. В обед дали рыбку с душком, а вечером мясные котлеты. Вопрос, что останется в желудке и кишечнике к полуночи? Учится на своих ошибках - дорогое удовольствие.

4. ГУРУ 04.09.21 09:21

https://cactus-russia.ru/support/warranty Обращайтесь в гарантийную службу Кактуса, а мы запасаемся попкорном и удобно размещаемся на диване.

5. kolikovmv 04.09.21 14:59

Спасибо, на обрыв шнека похоже. Разобрал драм. На редкость все удобно разбирается, все почистил, шнек в норме. А ошибку "Замените картридж" как-то можно сбросить в сервисном меню?

6. Scuzzy 04.09.21 16:21

<cite><b>kolikovmv</b> (5): ошибку "Замените картридж" как-то можно сбросить в сервисном меню?</cite>
Можно.
Заходите в любой сервис
Подымаетесь повыше
Открываете окно
Сбрасываете вниз.

7. ГУРУ 04.09.21 17:36

Может как то и можно сбросить, перешив чип и NV-ram , но это не наш метод. Ибо аппарат почти сразу впадает в эту же ошибку. Надо бороться с причиной, а не со следствием. А куда аппарат спрятал грамм 200 Кактусовского тонера и сверху накинул еще грамм 200 оригинального?

8. kolikovmv 04.09.21 20:41

(6) Квест.. Завтра попробую :-)

9. kolikovmv 04.09.21 20:45

(6) Если не трудно, можно конкретизировать последовательность действий?

10. Eugene 05.09.21 09:33

(9) это юмор если что) общий сброс, гарантированно сбрасывающий любые ошибки - вместе с аппаратом путем физического уничтожения

11. kolikovmv 05.09.21 22:23

(7)Я согласен, что разбираться нужно с причиной, поэтому и не меняю картридж. Количество отработки посмотреть в картридже планировал чуть позже. Но не понятно, что заставило аппарат сделать вывод о том, что тонер закончился. Во-первых, слишком быстро (3-5 минут) выкачать 200г тонера, на мой взгляд, не реально. Возможно по оборотам шнека подкачки, но почему подкачка не останавливается?

12. Scuzzy 06.09.21 01:05

Вы сначала найдите, куда он их дел, а уже потом найдете способ определения.

13. Дмитрий.С 06.09.21 06:54

<code><cite>(0)</cite></code>Все ссыпать в кактус, вычистив

14. STRANNIK 06.09.21 17:00

Хотите сказать, что тонер разошелся по проявке,а так-же в отработку ушел и его ни где не видно? и под аппаратом грязи нет?
Что-то враньем попахивает. Меня самого уже эти 3610 и sp 4510sf допекли со своими драмами которые не ходят свой родной ресурс и рвут шнек. Поместите на весы кактус и и оригинальный картридж. Может этот картридж кактус SP-4500LE на 3к страниц и краска распределилась по проявке и чуток в тубе? Я ставлю тубы SP-4500E на 6к страниц. иногда бывает приносят нв-принт или кактус с причиной не работают-меняю чип-или делаю подложку под чип,так-как не достает до контактов.

15. ГУРУ 06.09.21 18:07

(14) Без опознавания чипа на тонер картридже аппарат не будет маслать шестеренками подмеса тонера. Продвинутые пользователи покупают тонер на 12К по цене практически 6К тубы и два раза меняют чип на 6К.

16. kolikovmv 06.09.21 18:11

(14) Когда вставили Кактус, по словам клиента просыпание было, которое клиент убрал самостоятельно. А когда я вставил оригинал, то просыпания не было. Аппарат чистый, драм продул в станции, шнек в норме, шестерни привода в норме. Картридж был в аппарате (очень похож на оригинал, емкость не знаю) 418 гр, оригинал LE 360гр, новый в пакете LE 380гр (пакет 20гр). Тонер-картриджи на предмет заполненности бункера отработки еще не вскрывал. Жду чипы.
Отредактировано 18:11 06.09.21 kolikovmv

17. kolikovmv 06.09.21 21:14

Вечером поговорил с клиентом более подробно. Выяснилось, что после окончания стартового картриджа был вставлен Кактус, но до конца он его не израсходовал, а начал мазать практически сразу, клиент вытащил Кактус, пылесосом собрал тонер, попробовал еще раз, у него все повторилось. Тогда он почистил тракт еще раз, вставил уже оригинал и передал МФУ мне, продемонстрировав, что тонер кончился.
Когда я забирал его, я был уверен, что стоит опустошенный Кактус! А вот что после этого произошло с новым оригиналом остается для меня загадкой.

18. ГУРУ 07.09.21 03:54

(17) Для складывания картинки хорошо было бы считать кактусовский чип. Но видимо для Вас это Высшая математика. Кактусовцы обещают даже при причинении вреда аппарату - возместить убытки через страховую компанию РЕСО. Если Ваш город присутствует в зоне гарантии кактусов, посмотреть на исполнение гарантии при косяках производителя тонер картриджа. Правда не думаю, что кто-то из Русских Кактусов сталкивался с этим прайдом Ricoh, поэтому будут валить на неисправность аппарата, хотя он скорее всего работает штатно.

19. kolikovmv 07.09.21 11:38

(18) Да, я чипы не читал никогда, не приходилось. А вот про просыпание есть версия. Возможно картридж не плотно прилегал к окну подачи тонера в драме. До Кактусовского картриджа мне на этой неделе похоже не добраться (это в другом городе).

20. kolikovmv 07.09.21 11:53

На утро аппарат меня опять удивил. Поменял местами картриджи и он сообщение о строгой замене пропустил, стал подмешивать тонер и затем выдал сообщение independent - supply toner. Перемешивание продолжилось и через некоторое время сообщил add toner с просьбой заменить картридж. Я опять поменял картриджи и все повторилось.

21. kolikovmv 11.09.21 14:37

Сегодня еще раз переставил картридж и аппарат начал печатать! Но не все так удачно: копирует только нижнюю часть оригинала. Попробовал напечатать десяток копий в надежде на то, что не покрыта тонером часть ролика переноса, но все тщетно. Попробовал исключить сканер и напечатал лист установок, и, опять все тоже самое - печатается только правая часть листа. Тогда вытащил драм с картриджем, прочистил контакты на драме и внутри аппарата. Тщетно. Разобрал драм, опять все прочистил от тонера, проверил и почистил контакты, собрал и тот же результат. Сижу - курю. Есть еще зеркало лазера, но как до него добраться пока не нашел. У кого-нибудь есть мысли кроме выкинуть аппарат и руки оторвать?

22. Грибоедов 21.09.21 09:40

Этот аппарат не для заправок. Мы их продавали сотнями. Он не живет на другом тонере, кроме оригинала. Хотите заработать на расходке? Покупаете картирджи рико MP 401. на барабане удаляете ключи и в апарате тоже удаляете ключи. меняете чип за 30р. и получаете оригинальный тонер в оригинальной тубе на 18 000 отпечатков. Да барабаны не ходят свой ресурс если печать маленькие задание 1-3 отпечатка и не наклеен фильтр рико сбоку на аппарате. Кстати рико спокойно меняет блоки фб по гарантии, а гарантия 3 года! Если сидите на оригинале или на 401 картриджах вам все бесплатно поменяют. Если печать большие задание, то барабан выхаживает свой ресурс. Кому интересно, могу расказать подробней. Так, что аппарат нормальный, просто клиент должен знать, как сним работать. Кстати на нем можно отключить блокировку фб по ресурсу

23. Грибоедов 21.09.21 09:45

(21) возможно с одной стороны при сборке пропал прижим вала проявки к фб. Надо перебрать Блок ФБ. И еще, там нет лазера. Там светодиодная линей. Она опускается синим рычагом справа. Открой перднюю крышку и увидишь. Протри ее. Если она в тонере то вот и ответ и решение.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru