КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Canon LBP6670dn: Возникла ошибка вызова службы.

0. alex_mirror1 04.11.21 13:04

Включили сегодня принтер и он прокрутив несколько оборотов, как при инициализации, вывалился в ошибку. Т.к. экран давно не работает, зашел через веб-интефейс и обнаружил вот такую интересную ошибку:

Возникла ошибка вызова службы. (#SVCERRCODE#)
Выключите устройство. Немного подождите и снова включите его.
Если неполадка сохранится, обратитесь к местному официальному дилеру Canon и сообщите ему о неполадке. Сообщите ему название изделия и код ошибки.

Может кто-то уже сталкивался и побеждал сие? В интернете искал - ни-че-го...

1. Scuzzy 04.11.21 13:07

Матроску печатает?
Лог ошибок не глянуть?
Компом по USB в этом состоянии определяется?
Отредактировано 13:08 04.11.21 Scuzzy

2. alex_mirror1 04.11.21 14:15

<cite><b>Scuzzy</b> (1): Матроску печатает?
Лог ошибок не глянуть?
Компом по USB в этом состоянии определяется?</cite>

1) Матроску напечатал, но не из этого состояния. Я вначале выключил принтер и включил с открытой крышкой, чтобы он на инициализацию не ушел. Затем Хлопнул крышкой 5 раз и он мне распечатал матроску + вышел в готовность о_О
2) Где я могу глянуть эти логи? В каком они меню?
3) По USB определяется. Как сейчас, так и в момент пребывания в ошибке.

Сейчас планирую прошить его, потом погонять еще.

3. alex_mirror1 04.11.21 18:57

До прошивки дело пока не дошло. Зато нашелся донор, с которого снял верхнюю часть с работающим экраном. Все это делал для того, чтобы запустить прошивку (там нужно лезть в меню и указывать "обнов. ПО"). После установки и запуска принтера, снова получил ту же ошибку (см. через веб-интерфейс), зато теперь экран "порадовал" сообщением "E000-0000", т.е. проблема печки, как подсказывает мне интернет. Будем смотреть, думать.

4. alex_mirror1 05.11.21 12:00

В печке все было идеально. Чтобы не мудрить долго (клиенту, как обычно нужно еще вчера!) перекинул с донора плату управления и прошил, чтобы наверняка. Отключал, включал много раз (вчера и сегодня). Ошибок нет. Отдали клиенту, будем наблюдать.

5. _MAVR_ 05.11.21 12:47

Е000 не всегда неисправность. Может обычная посадка напряжения в электросети. Санон выпускал сервисные бюллютени и прошивки для некоторых аппаратов, которые не сразу стали выпадать в Е000. А то в местах где сеть гуляет это частенько выскакивало.

6. СОВА 05.11.21 12:53

А учитывая, что сейчас период включенных в сеть обогревателей, высока вероятность этого :)

7. _MAVR_ 05.11.21 13:10

Джугашвили, а я про что)))

8. alex_mirror1 05.11.21 14:36

(5)(6) Спасибо за данную информацию. Если клиент вернется с проблемой снова, проверим и этот вариант.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru