КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Знатокам ПДД

0. kgbeast 10.11.21 22:27

Чистил телефон, нашёл картинку https://b.radikal.ru/b25/2111/40/82b6078ceff6.jpg

Вопрос: как трактовать такой набор знаков?

1. _MAVR_ 10.11.21 22:42

а что было перед?? ремонт дороги?? знаки желтые - временные.

а по сути, можно ехать 90 , но обгон запрещен.

как разметку нарисуют, оставят только один знак.
Отредактировано 22:43 10.11.21 _MAVR_

2. эмулятор 10.11.21 23:27

(0) Так понимаю, что с этого места и далее можно все (в рамках разрешенного), но обгонять не рекомендуется. То есть обгон от опережения четко отличить не представляется возможным, но лучше не надо!

3. Виталий 11.11.21 01:18

Вверху знак "конец всех ограничений".
Внизу знак "обгон запрещен". Т.е. запрет обгона не отменяется.
Насчет разрешенной скорости - зависит от того, населенный ли это пункт или нет. Несмотря на то, что нет разделительной полосы, по ширине проезжей части это явно однополосная дорога. Так что тут может быть только обгон. Ну у нас, при отсутствии разделительной полосы, полицейских можно смело слать на хрен, а в РФ могут и постановление выписать )
Отредактировано 01:22 11.11.21 Виталий

4. kgbeast 11.11.21 05:19

<cite><b>_MAVR_</b> (1): а что было перед?? ремонт дороги??</cite> Да, ремонт. Но ремонт на той дороге был и до и после знаков, хотя может там дорога как-то делится по принадлежности, это я хз.
<cite><b>_MAVR_</b> (1): обгон запрещен</cite> а как же знак "отмена всех ограничений"?

Насколько я помню, только для знаков дополнительной информации ("табличек") есть указание размещения "таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены", а вот на счёт того, что знак "сверху/снизу" главнее или что знаки на одном столбе надо читать в некой последовательности - такого я в ПДД РФ не видел.
Отредактировано 05:22 11.11.21 kgbeast

5. СОВА 11.11.21 07:45

Прощайте ВСЕ старые неприятности. Здравствуй еще одна.
А на счет последовательности чтения, так Мавр заметил, что знаки желтые. Временные. Там и не такая шарада бывает. :) Лишний столбик вкапывать не хотели. :)

<cite><b>Виталий</b> (3): нет разделительной полосы</cite> Так видно же. Знаки желтые, ремонт еще не закончен. Асфальт положили, а разметили пока только бока. Середину еще не успели разметить. Боюсь, что за такое чтение желтых знаков и у вас можно постановление схлопотать.

6. kgbeast 11.11.21 08:09

(5)Жёлтые - значит всего лишь имеющие приоритет над обычными. Согласно ПДД РФ это все отличия от обычных знаков. Я бы понял, если бы один знак был с белым фоном, тогда да. Один был бы "главнее".

<cite><b>СОВА</b> (5): Лишний столбик вкапывать не хотели. :)</cite> Сирьозна? Не замечал за дорожниками такого, обычно лепят чуть-ли не на каждые 50 метров даже на трассах.

7. СОВА 11.11.21 08:15

<cite><b>kgbeast</b> (6): Я бы понял, если бы один знак был с белым фоном, тогда да</cite> Ну, в принципе логично. Только что за каша варится в головах ставящих знаков, одному Богу известно. :) Кстати, а какой там был знак до начала ремонта дорог? Так сказать какой был постоянный?.

Знаки то они лепят. И у нас тоже. Причем даже не глядя на то, что нет ни поворотов ни перекрестков, ничего обязывающего повторить знак еще раз. Только вот логичности в них еще меньше, чем появление непонятных скоростных ограничений постоянных знаков.
Отредактировано 08:19 11.11.21 СОВА

8. СОВА 11.11.21 08:23

И да, приоритет да, оговорен. А временность нет. Но ведь после ремонта дороги эти знаки исчезнут. Обязаны исчезнуть вместе с окончанием ремонта. Значит временные. На время ремонта. Хоть их приоритет и выше основных. :)
Отредактировано 08:24 11.11.21 СОВА

9. СОВА 11.11.21 09:04

<cite><b>kgbeast</b> (6): Я бы понял, если бы один знак был с белым фоном, тогда да</cite> Зря я выше согласился с этим взглядом. По идее желтые имеют приоритет и если по дороге встретится белый отменяющий все ограничения, он не в вправе отменить предыдущие желтые. Аналогично, белый запрещающий обгон не вправе запретить, если висит желтый отменяющий все ограничения. Поэтому если остается только запрет обгона, должны быть оба желтые.
Все таки видимо лень было везти столбик, копать ямку и ставить отдельный знак. Кучу столбиков ставили кучей и не жадничали, а тут из-за одного знака заморачиваться не стали.

10. kgbeast 11.11.21 12:01

<cite><b>СОВА</b> (7): Так сказать какой был постоянный?</cite> Никакого ни до, ни после ремонта. Эти стояли пока ремонтировали. Причём один набор с одной стороны куска, другой такой-же с другой стороны куска. Так что версия с ленью отпадает.

11. Виталий 11.11.21 13:18

(9) Ты неправ.
Временные знаки ограничения скорости и запрета обгона действуют до знаков отмены 3.21 и 3.25, которые также выполняются на желтом фоне. Но соответствующие знаки на белом фоне (то есть стационарные) также отменяют действие временных знаков запрета, хотя инспекторы ГИБДД порой пытаются развести водителей, обосновывая, что «желтый знак может быть отменен только желтым знаком».

Если исходить из текста ПДД, стационарные знаки 3.21, 3.25 и 3.31 отменяют действие всех ограничений: и постоянных, и временных, комментирует автоюрист Лев Воропаев.

12. _MAVR_ 11.11.21 19:23

Еще раз для закрепления..."конец всему..." отменяет все что было ранее...а через несколько метров ставить новый столб - ломало, вот и поставили тут же обгон запрещен , так как нет разметки...

Не хочешь проблем - едь 90 и не высовывайся на середину дороги ...

13. kgbeast 11.11.21 20:22

(12)Ок, Мавра из знатоков ПДД вычёркиваем...

14. akula 11.11.21 21:09

(0) Вопрос: как трактовать такой набор знаков?

3.31 «<u>Конец</u> <u>зоны</u> всех ограничений».
Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 3.30.
3.20 «Обгон запрещен». (<u>Начало</u> <u>зоны</u> действия этого знака)

15. Миша 11.11.21 21:17

хотя Нет.
Отредактировано 21:26 11.11.21 Миша

16. _MAVR_ 11.11.21 21:40

Странно нет моего последнего поста.

1. Что то я не нашел про временный 3.31 (на желтом фоне) почему и спросил.

2. про "Сирьозна" (6) дорожники не просто так много столбов ставят.. У них положено много знаков ставить... одних ограничений на трассе 90, 70, 50 и т д...
а потому, что по регламенту положена разница не более 20 км.час.

17. Миша 11.11.21 21:50

Судя по всему, если знак обгон запрещён не является дополнительным к знаку отмена всех ограничений, то акула прав.
Обгон запрещён.
А если знак отмена ограничений говорит о том, что эта отмена относится только к обгону( знак которого ниже), то обгон разрешён.

18. Виталий 11.11.21 22:07

(17) Существует знак 3.2.1 отменяющий запрет обгона.
А также перечень знаков, являющихся дополнительными к основным.
Отредактировано 22:08 11.11.21 Виталий

19. second 12.11.21 00:24

Прошу прощения! Но я не вижу никаких знаков. Вижу пустую дорогу с одиночным автомобилем вдалеке, движущимся навстречу. Т.е. и одностороннего движения нет? Или тому все знаки "до фонаря", особо если в них не разбираешься, а следуешь дурному примеру.
Моя жена, увидев что-то интересное:
-"Остановись здесь".
-"Здесь нельзя!"
-"Вон же стоят некоторые".
-"Видишь "куриц" за рулём? У них, может, денег для штрафов мешок, а у меня нет!"

20. second 12.11.21 00:58

Ещё раз прошу прощения! Надо было просто масштаб изменить. Согласен с Володей, валерой и Виталием (1,2,3). Запрет обгона сохраняется, все ранее действующие ограничения отменяются, но остаётся скоростной режим по умолчанию. Если на дороге действует ограничение "70", то ещё бы и жёлтый знак "70" повесили бы. Если нет, то можно ехать под 90. Но обгонять нельзя!
Отредактировано 01:06 12.11.21 second

21. second 12.11.21 01:45

Хотя на картинке вроде бы лес, но за кустами вполне может находиться населённый. За знаками начала и конца населённого надо смотреть. А вдруг из кустов корова на дорогу выйдет? Бывало и такое, правда я только свидетелем был. Но я попадал в длинном населённом с кустами за превышение и в коротком из трёх домов тоже. В последнем, видя знак населённого на белом фоне, заранее газ убрал и двигался накатом на плавный подъём с замедлением. И тут откуда не возьмись гаишники:
-"Вы превысили скорость"
-"Так я газ сбросил, двигался накатом. До въезда в основной массив скорость упала бы до 60-ти."
-Вы уже в самом центре населённого!"
Любят они такие местечки!

22. СОВА 12.11.21 07:20

<cite><b>second</b> (21): А вдруг из кустов корова на дорогу выйдет?</cite> А в не населенном может лось выйти :))

23. _MAVR_ 12.11.21 14:25

Это явно за городом. Так как есть разметка обочины, в населённых пунктах её либо нет, либо она стерта припаркованными автомобилями.
Ставлю на за город и 90 км /час.
А по поводу животных...

Тула, лет 15 назад, только дороги стали хорошо делать, район Площадки, едет на легковушки житель Москвы и ловит в лобовое - косулю...
Отредактировано 14:31 12.11.21 _MAVR_

24. СОВА 13.11.21 16:05

<cite><b>Виталий</b> (3): Вверху знак "конец всех ограничений".</cite>
<cite><b>kgbeast</b> (4): знак "отмена всех ограничений"</cite>

Ну вот помню, что там в названии было, опреляющее знак как относящийся к знакам которые до этого места. Но что бы не быть голословным залез в инет посмотреть полное название знака. Точно.
Это знак 3.31 «<u>Конец зоны</u> всех ограничений» Т.е. он не говорит, что отменяются <u>все</u> ограничения. Он говорит, что с этого места отменяются ограничения, которые были актуальны до этого момента. И он никак не отменяет того, что далее может быть наложено еще какое то ограничение отдельным знаком. Как то запрет обгона. 3.20. Хоть эти 2 знака и на одном столбе, но друг другу они никак не противоречат.
3.31 действует на знаки которые были расположены до этого знака. А 3.20 действует далее с этого же места, и на на него 3.31 не имеет влияния.

25. СОВА 13.11.21 16:19

<cite><b>Виталий</b> (11): Если исходить из текста ПДД, стационарные знаки 3.21, 3.25 и 3.31 отменяют действие всех ограничений: и постоянных, и временных, комментирует автоюрист Лев Воропаев.</cite> Видимо действительно так. В перечне отмены указаны номера знаков на которые они действуют и нет уточнения разделяющего временные и постоянные знаки. А желтые имеют тот же номер, что и белые. Так что по идее действительно должно распространятся не зависимо от цвета.

26. Виталий 13.11.21 20:02

<cite>Это знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» Т.е. он не говорит, что отменяются все ограничения. Он говорит, что с этого места отменяются ограничения, которые были актуальны до этого момента. </cite>
Ну ты прям капитан очевидность )
Ясное дело, что отменяются не абсолютно все ограничения, а только те, которые ранее были введены с помощью соответствующих знаков. Хоть временных, хоть постоянных.
Отредактировано 20:03 13.11.21 Виталий

27. СОВА 13.11.21 21:55

(26) А про <cite><b>Виталий</b> (26): <u>абсолютно</u> все ограничения</cite> и не писал. Естественно имелось ввиду только те, что входят в список. Слово ВСЕ взято из названия знака. А вот ты не понял, что я имел ввиду, что по названию ключевым является как раз не "ВСЕХ", а "КОНЕЦ ЗОНЫ". т.е. знак действует на промежуток дороги. От знака ограничения до знака 3.31. И более того. Слово ВСЕХ в названии, также не охватывает знаки определяющие ограничения, начиная с данной точки и далее по пути движения. Так что про абсолютно это ты чего то перегнул. :)

28. second 13.11.21 23:14

Давайте не будем спорить о неточностях в комментариях. Лучше расскажите о курьёзных случаях.
<cite><b>_MAVR_</b> (23): Это явно за городом. Так как есть разметка обочины, в населённых пунктах её либо нет, либо она стерта припаркованными автомобилями.</cite>
Это не значит, что там можно припарковаться. Со мной случай был в Минске. Возвращались с Вологды через Москву и Минск из отпуска. Тогда перед Минском грандиозные работы велись на дорогах. Не попал я на привычный короткий маршрут через город. Попал на Партизанский проспект. Проехав немного, понял что с него я не ориентируюсь где и куда свернуть (навигаторов тогда в помине не было). Решил развернуться и ехать до окружной и затем по ней. Но на Партизанском двойная сплошная и долго. Замечаю, что впереди идущая машина поворачивает налево в переулок и разметка в этом месте стёрта (постоянно там поворачивают, что даже разметку стёрли). Я следом свернул, развернулся и назад. Откуда не возьмись ДАИшники! Права забрали. Протокол, штраф выписывают, а у меня ни копейки "зайчиков", только российские рубли и доллары. Предложил сначала рубли не взяли, предложил пять долларов с большим запасом не взяли. Меняй! Так вы сами поменяйте потом, сдайте необходимую сумму, а остаток ладно. Меньше у меня нет. Нет, меняй! Плати в сберкассе, а мы здесь на Партизанском будем дежурить до конца смены.
Волей-неволей пришлось мне поездить по Партизанскому вплоть до центра. Там сориентировался где можно было бы свернуть в сторону Калининграда. Нашёл центральную Сберкассу, но уже закрыта. Поменял у менял на вокзале. Возвращаюсь с "зайчиками", но ДАИшников не вижу. Доехал до блок-поста, там рассказал подробно о проблеме.
Постовой: "Доллары не взяли, а права забрали? Вот козлы! Да, курсировали здесь, наверно меняться поехали."
Рассказал мне как найти их отделение. Нашёл, захожу, рассказываю дежурному. Тот головой покачал, сказал ждать, сейчас придут. Пришли. Дежурный их как только не материл. Те оправдывались, что у них квитанций при себе не было, чтоб штраф на месте взять. "Найти немедленно, но водителя отпустить!" Нашли. Права вернули. Выехал я из Минска уже к ночи весь измотанный. На трассе Вильнюс - Каунас чувствую засыпаю за рулём, надо останавливаться, но не на обочине же со сплошной полосой. Еду, подыскивая удобное место на скорости 110, медленнее не хорошо, мешать буду всем. Таки вздремнул на секунду, вижу на разделительную лечу с красно-полосатыми столбиками. Еле ушёл, но сонливость как рукой сняло!
В Калининград приехал к утру, а рассчитывал к прошедшему вечеру.
Вот что значит затёртая разметка и упёртость ДАИшников.
Кстати по-русски "доить" по-белорусски "даить". ДАИ - даить - доить!
Отредактировано 23:20 13.11.21 second

29. second 14.11.21 00:16

Газоанализатор помните? Трубку которого в выхлопную трубу засовывали на техосмотре? У меня тогда Запорожец ушастый был. Трубку засунули, ухмыляются. А стрелка показывает ниже низшего. Как так? Техосмотр проставили. Запорожец правильно настроенный мало дымит. А если в начале глушителя есть дырка, то через неё весь СО вылетает раньше газоанализатора. Обнаружить дырку визуально сложно, особо если она сверху. По звуку ещё сложнее, ибо Запорожец подобен трактору.
Если у нас только на техосмотре, то в Белоруссии на трассе стояли ДАИшники с такими "доилками". И не прокатило у них тоже!

30. second 14.11.21 01:45

Рассказ "Как я познакомился с районным начальником ГАИ".
Раньше были дружинники ГАИ из пожилых автолюбителей не уверенно знающих ПДД. Построили в нашем микрорайоне школу и на грунтовой дороге, проходящей мимо школы и по которой можно было проехать коротко до моего дома поставили знак "Движение запрещено". Этот знак не запрещает проехать к своему дому местным жителям. Однако козлы-дружинники меня остановили, права забрали, приходите на разбор к начальнику ГАИ. Пришёл, заучив на память номера статей и пунктов ПДД, номера знаков, чем привыкли щеголять ГАИшники. 5 минут и начальник пригласил в кабинет для возврата прав. Захожу, а там по углам аппаратура: газоанализатор знакомый, радары.
Спрашиваю: - " Рабочие? Или могу попробовать починить".
-"Какое починить, если у нас писать не на чём и не чем! Если не в напряг, помоги канцтоварами".
Помог немного. Склонял он меня в дружинники на замену ихнего старшего, но я честно отказался, работа и учёба не позволяли. Через несколько лет обмен прав. Поехали с напарником в обед. Приехали - толпа ещё на улице начинается. Не пройти не проехать. И тут вижу начальника ГАИ, идущего к себе. Рискнём?
- "Здравствуйте, имя-рек, мы к вам"
Вижу по его лицу, что он вспоминает меня.
- "Пройдёмте, пропустите".
Зашли в кабинет, вижу опять эти приборы.
- "Так и не починили?"
- "Нет денег. А вы-то по какому вопросу?"
- "По обмену прав".
- "Эти приборы ладно, а цветной телевизор можете починить, звук есть изображения нет?"
- "Можем, вероятно запчасти нам надо купить".
- "Тогда езжайте ко мне домой, посмотрите. Там сын я его предупрежу".
Называет адрес, а это соседний дом напротив. Посмотрели, нет высокого, поехали купили умножитель, привезли, поставили, работает! Сын звонит отцу:
-"Папа, они починили".
-"Отдай им новые права".
Видно успел оформить и привезти, пока мы за запчастями ездили.
Никто ничего не брал, а нервотрёпки и потерянного времени избегли.
Ах да. Во вновь построенную школу как раз ходил сын начальника ГАИ. Так это он и подсуетился со знаками? Потом уже кирпич стоял. И чуть не противотанковые ежи забитые.
Тем временем, народ вынужден был проезжать к своему дому через соседние дворы по узким проездам. Ещё и насосная станция прямо на углу вплотную к проезду. Дети там любили играть. Выскочил пацан из-за угла прямо под колёса насмерть!
Когда это было? Так ещё в 80-х. А проезд закрыт до сих пор! Хотя там ширина хоть Невский проспект делай!

31. Виталий 14.11.21 01:52

<cite>Вот что значит затёртая разметка и упёртость ДАИшников. </cite>

Если разметка стёрта более, чем на 30%, то полицейских можно слать лесом. Пускай составляют протокол в присутствии свидетелей. Либо с приложением фото/видеофиксации состояния разметки. Даже если полицейский выпишет постанову, то при наличии записи с регистратора суд отменяет постановление в 100% случаях. А вообще, было бы очень хорошо, если бы в случае отмены постановы штраф и судебный сбор платил полицейский из личного кармана.

32. second 14.11.21 02:07

(31) Виталий, привет! Какая фото/видеофиксация, какие регистраторы? Не было тогда в помине ничего, даже сотовой связи не было. Удивительно? Для меня нет. Вырос даже без электричества. При свете керосиновой лампы делал домашние уроки. А почитать книжку не мог, "напрасно керосин жечь". Читал, таки, при свете из поддувала маленькой печки. Благо батя зимой её всегда топил, а я дрова приносил.

33. Виталий 14.11.21 02:12

(32) Привет, ну тогда да...
Помнится, как одного знакомого оштрафовали за проезд на красный. А там мало того, что светофор старый, стекло грязное, так ещё и солнце светило прямо в него, создавая видимость отключенного светофора. Да и я, порой в солнечный день не всегда могу разобрать на старых светофорах (а несколько штук у нас их все же осталось), какой цвет все же горит на них. Зато светофоры с диодной подсветкой - красота. Четко видно хоть ночью, хоть в полдень.

34. second 14.11.21 02:39

Как вспомнишь, сразу легче. Мы дети, родителям помогали, как иначе? Косили с измальства, сушили сено и в стога стоговали. Не помню с какого возраста, наверно с рождения. Основа: Не заготовишь сена корове на зиму - молока не будет, она умрёт и с ней телёнок, так как стельная она. Не будет ни мяса, ни молока!
Лён убирали ещё. Дёргали руками, вязали в снопы и ставили из них "бабки". Льну надо сначала в "бабках" отстояться прежде чем семена выколотить. Что было с ладонями рассказывать? Надо было трудодни зарабатывать. Что это за валюта? Сколько отработал трудодней, пропорционально тебе полагается с оставшегося остатка, если он остался.
Не забуду москвичку или х.з. Ехал в поезде Воркута-Москва. Спал, но услышал как она воспевала лён и изделия из него. Торговала. Слез, прислушался, спросил. Сразу не наезжал, поспрашивал кто, откуда, куда, зачем? Руки свои показал, она свои не показала. Линяй отсюда!
Отредактировано 02:43 14.11.21 second

35. second 14.11.21 02:52

<cite><b>second</b> (34): Льну надо сначала в "бабках" отстояться прежде чем семена выколотить.</cite>
После колотилки снопы надо расстелить на поле под дождь и осеннее солнце. Как раз в сентябре. Получается треста. Из неё методом теребления получают паклю и костру в отходах. Далее кто что из чего сможет.
Жёстковатые простыни льняные, пинжаки сильно мнущиеся, однако выживали. У девок тоже льняное, но как хороши!
Отредактировано 02:57 14.11.21 second

36. second 14.11.21 03:13

<cite><b>Виталий</b> (33): мало того, что светофор старый, стекло грязное, так ещё и солнце светило прямо в него, создавая видимость отключенного </cite>
То то и оно! Если на закате солнце светит в старый светофор, не разберёшь огней. Неплохо было бы козырьки установить, а кому это надо? Процедура согласования проходит другим путём.
Одна из ламп перегорела, тогда и поменяли на светодиодный. Китайский? Сколько прослужит? У китайцев есть надёжные и есть отбросы по-дешовке. Что закупили?

37. second 14.11.21 03:53

Как то приходилось отвозить в Варшавский аэропорт пассажиров и встречать их там. Еду встречать заранее. На польской стороне ихний погранец прапорщик увидел трещину на лобовом стекле пощупал
-"что это"
-"Это имитация от воров стёкол"
-"Деньги есть?"
-"Есть сто долларов одной бумажкой и 15 мелочью. 10 могу дать".
Тогда для въезда надо было иметь минимум 100 долларов, которые я занял. Мелочь на заправку и прочее.
-"Сто давай или разворот"
-"Хрен тебе на воротник!" В более вежливой форме, конечно.
Развернулся и уехал обратно до ближайшего авторемонта. Там мужик разочаровал отсутствием подходящего стекла, но и подбодрил:- "Сейчас там стоит козёл. Будет смена более хорошая. В 20-00 поезжай".
И на самом деле я проехал без проблем.
В приграничной зоне все про всех знают.

38. second 14.11.21 04:24

<cite><b>second</b> (37): -"Это имитация от воров стёкол"</cite>
Если кто не знает. Воровали всё. Щётки дворников, брызговики без которых тех осмотр не пройти, аккумуляторы, колёса и всё прочее.
У меня и стояла защита как на колёсах, так и на стёклах вне водительской зоны. Имитатор на внешнюю поверхность не влияет, скреби не скреби она ровная, но эффект поразителен!

39. kgbeast 15.11.21 12:20

Ок, конец цирка.
Интересно было посмотреть как люди будут объяснять явный идиотизм.

Месяца полтора висело два набора таких знаков, потом знаки всё-таки привели в нормальный вид развернув знак 3.20 на встречку. И всё стало нормально: при въезде в зону ремонта дороги действовал "Запрет обгона", при выезде - "Отмена всех ограничений" (так как внутри отрезка ремонта и скорость ограничивалась до 50-ти).

40. second 17.11.21 02:07

Не нашлось лишнего столбика установить с другой стороны? А если как на картинке, то всё истолковано верно! Знаки действуют на ту сторону проезжей части, где они установлены. Любое повреждение знаков, или их разворот преследуется по статье "*****" административного кодекса, а если такие действия привели к гибели людей, то Уголовный кодекс ст.***** пункт *******.

41. second 17.11.21 02:17

Учи матчасть!

42. kgbeast 19.11.21 06:45

<cite><b>second</b> (40): Не нашлось лишнего столбика установить с другой стороны?</cite> Это ко мне претензия? Я не ремонтирую дороги.

<cite><b>second</b> (40): Знаки действуют на ту сторону проезжей части, где они установлены.</cite> А можно другого "знатока"?

<cite><b>second</b> (41): Учи матчасть!</cite> Давай ты лучше выучишь?

43. second 20.11.21 02:44

(42) Обиделся?
<cite><b>kgbeast</b> (39): Ок, конец цирка.
Интересно было посмотреть как люди будут объяснять явный идиотизм.</cite>
Уже всё объяснено!
Твоё резюме в (39) находится на уровне не только не знания, но и не осознания того, что не знаешь и что пишешь.
Чо нам ругаться-то? Приводи свои аргументы. Будет интересно многим вспомнить ПДД.
Отредактировано 02:47 20.11.21 second

44. second 20.11.21 03:13

Интересная интерпретация правил встречается. Проезды во дворах без знаков приоритета. "Я еду прямо, а ты поворачиваешь налево". Или на дороге со всеми знаками, главная налево, второстепенная прямо: "Я еду по главной и не обязан включать поворотник". Кто их так учил? Или они неправильно поняли?

45. second 20.11.21 03:25

Уже не первый раз вижу один и тот же автомобиль с не горящей левой фарой в тёмное время суток. Он не видит в этом нарушения ПДД и опасности? Продолжает так ездить? Нарвётся! Его же за мотоцикл могут принять со всеми последствиями.

46. second 20.11.21 03:31

<cite><b>second</b> (44): "Я еду прямо, а ты поворачиваешь налево".</cite> Кто кому должен уступить дорогу, особо если там "курица" за рулём? Они почему-то считают, что ехать прямо - их преимущество!
Отредактировано 03:34 20.11.21 second

47. second 20.11.21 04:00

Что ждать сейчас после отмены для частников обязательного техосмотра? Будут ездить на убойных самоходах! Если раньше обязан был и ехал, где проверят нормально, то теперь даже этой обязанности нет. А кто из нынешних автовладельцев самостоятельно может следить за состоянием? На дороге внезапно передо мной у него колёса в разные стороны, хорошо скорость небольшая была!
Первый раз был таксист на Газ-24, второй раз заезженная иномарка типа Гольфа.
Отредактировано 04:06 20.11.21 second

48. second 20.11.21 04:09

Все эти Яндекс-такси и прочие это частники? Претензии кому?
Раньше приходилось таксовать для поддержки с переменным успехом. Ночами! Без связи! Попадал во всё, но пережил!
Отредактировано 04:16 20.11.21 second

49. second 20.11.21 04:21

А Почему это мероприятие называлось "бомбить"?

50. second 22.11.21 00:54

<cite><b>second</b> (49): Почему это мероприятие называлось "бомбить"?</cite>
Потому, что выезжая, неизвестно что вернёшься. Как на бомбардировщике, собьют на маршруте!

51. second 22.11.21 01:24

Появилось это выражение от военных лётчиков. Было то время, когда всю страну сдавали. Лётчики не летали, карасин не давали, зарплату не платили. Приходилось "бомбить".

52. second 22.11.21 02:14

И тут поступает от Евросоюза предложение поучаствовать в программе открытых портов Балтики и Атлантического побережья в электронном обмене информацией. Собирают семинар в Питере. Проезд и проживание оплачивают! Как можно не воспользоваться?!
Однако и подстава была. Прилетел я в Питер, а там слякоть. Обувь промокла, пока до гостиницы Астория добрался. В Астории номер хоть куда. Чин-чинарём, но простыл. Чувствую температуру. На ознакомительную экскурсию не поехал. Приходят ко мне проверить, якобы коллеги из Москвы. Заказывают в номер ужин с выпивкой. Лечить тебя будем!
Полечили! Еле рассчитался!
Потом участвовал в следующих семинарах в Испании и в Бельгии. С возвратом средств на проезд возникали проблемы. Им чо надо было выяснить? Наш потенциал!
Мы прикидывались нищими, что и было. Дайте оборудование, чтоб мы могли.
Никто ничего не дал. Не было предусмотрено. А вот элементарный распил выделенных денег был налицо.
Отредактировано 02:17 22.11.21 second

53. second 22.11.21 02:23

Здесь нельзя не вспомнить, что на 286-м компе от ICL с доп.памятью можно было комфортно работать в Интернете. Как раз тогда первые Пентиумы появились. Конешно нам их хотелось. Не удалось, сами сумели!
Отредактировано 02:25 22.11.21 second

54. second 22.11.21 02:29

Тогда ещё и внутренние проблемы были от непонимания начальства. Зачем вам Интернет, играться там?
Как вспомнишь-так вздрогнешь, как приходилось внедрять. Именно "внедрять"!
Отредактировано 02:31 22.11.21 second

55. second 22.11.21 02:33

Вот такие правила дорожного движения.

56. second 24.11.21 01:35

Секонда иногда заносит. Почему? Задумываюсь. Вспоминаю школьную литературу и воспитание в духе образцового пионера. Типа того, что человек должен жить достойно, чтоб не жалеть за прожитые напрасно годы. Кто сказал?, в каком произведении?, какого автора? честно скажу, что сейчас не помню. Если напрягусь, то вспомню утром.
Раньше я в литературе нулевой был. Какое сочинение на классическую тему? Там же литература смешана с марксизмом-ленинизмом и точкой зрения партии. Если об этом не упомянул - тема не раскрыта. Хорошо если 3 получишь. На свободную тему типа "Как я провёл лето" писал успешно простым языком. Учитель зачитывал перед всем классом, но инкогнито.
А как я провёл всю жизнь? Вот и задумываюсь. Пишу здесь. Проба пера. Вижу равнодушную реакцию, но не отчаиваюсь.
Отредактировано 01:42 24.11.21 second

57. serry 24.11.21 01:42

<cite><b>second</b> (56): "Как я провёл лето"</cite> Самое короткое сочинение "Как я провёл лето": Мы приехали на каникулы к бабушке, а она нам не открыла. (С)

58. second 24.11.21 01:46

<cite><b>serry</b> (57): Мы приехали на каникулы к бабушке, а она нам не открыла. (С)</cite>
А чо случилось?

59. second 24.11.21 01:58

Вспоминаю! Раньше мы детей на лето одних отправляли из Калининграда в Вологду через Ленинград. Родственники встречали и провожали в дальнейший путь. Так и я ездил с Вологды в Архангельск и обратно пацаном с билетом.
Надо было чуть раньше выходить на Арбум. Это станция Исакогорка. Проводница была предупреждена. Высадила прямо в руки дяди и двоюродных братьев. Иначе проехал бы мимо.
Отредактировано 02:02 24.11.21 second

60. second 24.11.21 02:34

Дальше вспоминаю. Учеником слесаря был в 1970 году. Идём на обед в рабочую столовую. А там пиво наливают! Запрета не было, наоборот, но не больше кружки под щи и котлету с гарниром. Наши наставники берут всё и нам предлагают. "Ладно за мой счёт налей им, Маша, по маленькой, а то они вялые с утра". Помогало!
Через годы в порту диспетчер: "Чтоб хорошо работать, надо слегка выпить". И да, тогда в столовой тоже пиво к обеду было не под запретом.
Когда ввели запрет, всё равно в обеденный перерыв бегали в дальний магазин, брали поллитра на троих без обеда, распивали за углом и на работу приходили уже никакие. Следить и следить надо было. Отстранял. Идите проспитесь в раздевалке. Это значит без прогула. Бригадиру: "В следующий раз будет круче". Раз в трюме застал за распитием. Угрожали. Оттуда деваться некуда. Только не ссать и самообладание. "Ладно, допивайте, но завалы по углам разобрать к утру". Всё сделали.

61. second 24.11.21 03:35

Потихоньку и авторитет приобрёл как у докеров, так и у начальства. Никого не наказывал по мелочи, хоть и имел потом большие полномочия. Даже будущего начальника, тогда молодого выпускника. Старался объяснить как, откуда, куда, зачем! Молодые не знали особенностей и сразу их в "бой" отправляли. Выпускников экономистов, юристов и пр. для проверки. Мало кто справлялся. Рассчитывали по кабинетам сидеть, а тут реальные грузовые работы! Проверка на дорогах? Может и правильно, но если этот экономист нихрена не знает в части погрузки-выгрузки, как он может руководить бригадами?
Тем не менее, они через некоторое время уже занимали кабинеты начальников отделов. И оттуда руководили теоретически. Приходишь на смену, смотришь сменно-суточный план и видишь сразу несоответствие возможностям. Запланировано по три хода на мешковый груз. Это по 12 чел. на ход для выполнения нормы. Если меньше - не выполнишь и премии не получишь. Реально треть членов бригад в отпуске, а кто явился того меньше. Чо делать? Разбивать бригады. Бригадиры конешно против. Так вы же не сможете в восьмером за 12 сделать. И ещё будете мешать вовремя вагоны заменить. Не, некоторые могли с напрягом, но не все. Приходилось вместо 3-х ходов на судно, разъединять-объединять бригады и обходиться 2-мя. Конешно, пиши объяснительную. Сколько не писал, лишение премии однозначно. Надоело, написал всё что думал о "планировщиках". Уже был под угрозой увольнения, всё равно было. И чо? Не уволили, но стали поручать самые разные должности на время отпуска основных. Александр Сергеич хлопотал, спасибо. Поднялся немного и пошло дальше.


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru