КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

HP M127 срок службы принтера и покопийка.

0. chyppss 16.11.21 15:05

мы субподрядчики у клиента по городу. И на 127 сдохла плата форматера где то на 60к пробега. Ну мы списали как обычно это по таким моделям происходит. Уже наверное штук 20 списывали по другим клиентам (сумма ремонта большая). И тут вот этот подрядчик утверждает что есть у принтера срок службы , и по этому пока не пройдет срок нельзя списывать. И то что форматер мы должны менять за свой счет . И то что только после 120к мы его можем списать . Насколько я знаю Электронные компоненты к сроку службы (пробегу) по идее никакого отношения не имеют. Тем более что у них эти форматеры дохнут почти всегда и от пробега техники это не зависит. Кто имел дело с таким вопросом ?
Отредактировано 15:06 16.11.21 chyppss

1. hp1012 16.11.21 16:40

https://support.hp.com/ru-ru/checkwarranty
<cite>Нагрузка: до 8 000 страниц в месяц</cite>
<cite>
Россия
Срок службы принтера для России
Срок службы данного принтера HP составляет пять лет в нормальных условиях эксплуатации. Срок
службы отсчитывается с момента ввода принтера в эксплуатацию. В конце срока службы HP
рекомендует посетить веб-сайт нашей службы поддержки по адресу http://www.hp.com/support и/или
связаться с авторизованным поставщиком услуг HP для получения рекомендаций в отношении
дальнейшего безопасного использования принтера.</cite>

откуда цифра 120к?
8к*12*5= 480000 макс нагрузка на аппарат. при орининалах и правильном климате.
Поэтому списать просто так они и не могут, если сроки не вышли. Сломался- ремонтируется/меняется по гарантии.
Отредактировано 16:41 16.11.21 hp1012

2. second 17.11.21 00:26

Из советского бухучёта. Есть основные средства, а есть малоценные. Формально зависит от стоимости. У меня, например, сверло 20 мм., 800 мм. длиной по бетону производства Германия, по стоимости приобретения оказалось на основных, наряду с отечественным перфоратором. Цена примерно одинакова была. А срок службы основных средств 10 лет (независимо, что производитель объявил). Раньше списать можно, но тогда расходы на амортизационные начисления понесёте. Поэтому даже откровенное неиспользуемое дерьмо не списывалось до достижения 10 лет. Малоценку же списать можно без проблем.
Кстати, тот отечественный перфоратор и сверло по бетону прослужили уже более 20 лет и до сих пор служат, несмотря на интенсивную эксплуатацию. Перфоратор регулярно чистился, сверло затачивалось. Классный мастер был на предприятии. Если я упёрся в железяку в стене и её обход вызывал некрасивый монтаж, шёл с этим сверлом к тому мастеру и он мне затачивал под сталь. Потом перетачивал обратно под бетон.
Отредактировано 00:28 17.11.21 second

3. second 17.11.21 01:04

HP M127 по стоимости не подходит под основные. У нас такие на малоценке. На основных HP-4200, 4300, 4250. Так они служат до сих пор. Впрочем, сейчас не знаю. На пенсии я. Пока работал - поддерживал. Чтобы вылетал форматтер - не было случаев. Было сетевухи, как отдельный блок, вылетали. Пару штук менял. Потом с других аппаратов ставил, перенастраивал и всё. Не всегда виделись в сети, но проблема небольшая. Печки тоже сначала менялись целиком, потом только термоплёнка и ТЭНы иногда. Напарник мой тогда с нахрапу хотел себя показать, но кто ж знал, что он не знает, что печки с виду одинаковы, но разные. Восстановил из б\у-шных.

4. Виталий 17.11.21 01:06

(0) Вы не должны менять форматтер за свой счёт. Если подрядчик не даёт списать аппарат, он должен либо выслать вам новый форматтер, либо вы приобретаете форматтер самостоятельно, а подрядчик должен компенсировать вам его стоимость. Да в принципе это любой запчасти касается, не только форматтера.
Нам, к примеру, на М425 и М426 подрядчик высылал сканера в сборе и автоподатчики в сборе, когда они ломались.

P.S. На заводах ситуация чуть интереснее. И списать аппарат нельзя, пока его амортизационная стоимость не станет равна нулю, и на дорогостоящие ремонты денег не выделяют. Вот и стоят аппараты годами, якобы они работают, а счётчик потихонечку считает )
Отредактировано 01:14 17.11.21 Виталий

5. second 17.11.21 01:15

(4) Привет, Виталий! Автор упомянул о покопийке. Какие там условия? Какие условия договора подрядчика с субподрядчиком? В чьей собственности упомянутый аппарат? Вопросов много.

6. Виталий 17.11.21 01:19

(5) Привет. А, ну так если это их личный аппарат в покопийной аренде, то это в корне меняет ситуацию.
Но тогда бы и вопрос здесь не стоял, вполне же очевидно, что ремонт оплачивает собственник. Но я в жизни не видел субподрядчика, который бы на это пошел. Да и зачем это ему? Обычно техника принадлежит подрядчику либо клиенту.
Отредактировано 01:21 17.11.21 Виталий

7. second 17.11.21 01:24

(6) Пожелаем автору разобраться с юридическими вопросами. От помощи не отказываемся.

8. ГУРУ 17.11.21 09:00

Да и 8 000 страниц в месяц более похоже на пиковую нагрузку. Ибо на 32 копийниках в минуту у Ricoh SP330SFN - Официально "машин лайв" 350К или 5 лет, что закончится быстрее. А гарантия официально 3 года, но при использовании оригинальных расходников, где полный картридж на 7000 страниц стоит более половины всего МФУ. Поэтому если будете покупать оригинальные картриджи, я так и быть буду бесплатно менять форматер, при внутренней статистике, что они ломаются в течение эксплуатации один на сто аппаратов.

9. эмулятор 17.11.21 09:06

<cite><b>chyppss</b> (0): Кто имел дело с таким вопросом ?</cite> Почитать бы договор. Что входит в покопийку? Только работа с картриджами? Картриджи и замена блоков, при условии их предоставления заказчиком? Полное обеспечение работоспособности техники, за исключением форсмажоров (упал со стола и разбился)?

10. Suhov 17.11.21 13:38

я не пойму- в чем проблема? Вы субподрядчик, делаете то, что Вам говорит клиент в рамках договора с подрядчиком. У конечного клиента с Вами договора нет. Все вопросы к тем- с кем договор. Как по мне- шикарный вариант- субподряд. Я не ищу клиента, я делаю лишь работу, за которую не всегда хорошо платят, но платят стабильно. Так что стрелки на подрядчика и пусть они сами разруливают, между собой- Вы провели диагностику, озвучили проблему подрядчику и клиенту- а они пусть разбираются между собой.

11. Виталий 17.11.21 21:40

<cite>Как по мне- шикарный вариант- субподряд. </cite>

+1.

На субподряде клиенты зачастую не привередливые, и мозги не выносящие.
А у подрядчика, как правило, толковые ребята сидят.
Согласование ремонтов с ними происходит без выноса мозгов.

P.S. Есть у нас договор, по которому мы должны обеспечивать услугу "вечный картридж."
Подрядчик платит фиксированную сумму за регенерацию, а мы, соответвенно, делаем всё необходимое. Заправки, ремонты, замены корпусов.
Дело выгодное )))

12. Suhov 17.11.21 23:56

<cite><b>Виталий</b> (11): На субподряде клиенты зачастую не привередливые, и мозги не выносящие.</cite> не всегда. Есть отдельные уникумы- меня как-то пригласили почистить один ксерокс- а он и так в идеале- попылесосил, пыль везде протер, помыл ролики, даже под аппаратом протер стол, зову директора- он вытаскивает лоток для бумаги, смотрит на стол- там чисто, вынимает из лотка бумагу, кладет на стол несколько листов А4, переворачивает лоток и над этими листами бьет лотком по столу. На чистые листы падает пара мелких клякс от тонера, после чего это тело делает фотографию на свой телефон. На меня катается жалоба, что я некачественно выполнил работу. Благо, я с подрядчиками работаю давно и они меня хорошо знают, по этому санкций ко мне ни каких применено не было.

13. fmX 18.11.21 12:26

(0) запросите у дистрибьютора запчастей плату. Официально , скорее всего, она не поставляется.
А ставить плату купленную не у официального дистрибьютора запчастей HP несёт в себе риски связанные с безопасностью IT инфраструктуры.
Причина выхода из строя может быть и нарушения условий эксплуатации. Например: повышенная влажность, отсутствие заземления, использование совместимой расходки. Кстати, да. Тонер при печати образует взвесь воздушную которая постепенно оседает на электронных и выводит из строя те самые компоненты, тем самым сокращая срок эксплуатации устройства.
Условия эксплуатации нарушены. Нарушен и срок.
Бюрократом тебе точно не быть.
Отредактировано 12:34 18.11.21 fmX

14. Виталий 19.11.21 00:00

<cite><b>Suhov</b> (12): не всегда. Есть отдельные уникумы</cite>

А это случайно не ПУМБ был? )

15. Suhov 19.11.21 12:34

(14) магазин спорттоваров. В ПУМБе ни каких проблем не было- правда у меня там и работ было пару раз- все с локалкой связано. Собственно- зависит не от названия, а от конкретного человека


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru