КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Pantum 6550nw: Ошибка сканера 13

0. laserBit 06.07.22 05:06

Всем доброго, дня. Менял, сканир. линейку от scx3405 шлейф от 4200. шлейф4200+ скан.лин pantum=0 шлейф4200+ск.лин 3405=0. Я понимаю что проблема вполне вероятна в плате форматера. Может с flash nand? Вообще, кто ни будь нашел в чем соль?

1. serry 06.07.22 05:21

Эти обе скан.линейки - они новые или? Их проверяли ещё на чём нибудь, кроме пантума? Шлейф новый? Экранные контакты отделили?

2. serry 06.07.22 05:22

<cite><b>laserBit</b> (0): Может с flash nand?</cite> Не трожьте пока, очень вряд ли, а то совсем положите аппарат, есть такой шанс. В идеале шлейф от scx-4200 лучше брать совместимый, который чёрного цвета и без экрана, тогда мудрить с контактами экрана не нужно.
P.s.Вы не написали ничего, про то, откуда компоненты, в каком состоянии, проверены ли на чём то. Может ваш шлейф дохлый. Нам отсюда не очень видно это всё.
Отредактировано 05:26 06.07.22 serry

3. laserBit 06.07.22 08:08

Все эти детали б/у,шлейф проверил прозвоном, экранные контакты не отделял.

4. laserBit 06.07.22 08:11

Скан.линейки ставил,4200, 3405,и родная. В итоге=0.Линейка тает индикацию,2 см в право и стоп, ошибка. Есть, черный шлейф. Попробую.

5. counter321 06.07.22 10:51

Может просто типовая неисправность пантумов?
Буквально 5 минут назад принесли из магазина новый - не включается. Был не до конца воткнут разъем и на нем-же нарисована отметка ОТК <s>в собственной безалаберности</s> что все ОК ))) И такое с ними не впервые, или мне просто везет.
Переберите сначала весь девайс на предмет диких ляпов с завода, может проявился со временем.

6. laserBit 06.07.22 11:41

Пробовал раз

7. laserBit 06.07.22 11:42

Пропаял/прогрел феном разъем на шлейф.
результат=0

8. kgbeast 06.07.22 12:22

<cite>Возникающая ошибка сканера 13 в МФУ PANTUMM6500/M6550/M6600/M5000/M6000 имеет 2 причины:

- шлейф сканирующей линейки

-сканирующая линейка

- <b>редко по причине неисправной оптопары домашней позиции сканера</b></cite>
https://epson-service.ru/stati/85-pantumm6500-m6550-m6600-m5000-m600013

9. laserBit 06.07.22 15:18

Это я читал, оптопары нет. Что бы проверить.

10. serry 06.07.22 22:56

<cite><b>laserBit</b> (3): Все эти детали б/у</cite>
<cite><b>laserBit</b> (3): шлейф проверил прозвоно</cite> Выкиньте ваш бу шлейф и прозвоном не проверяйте. Проверить его может на scx-4200/4100/4300. Прозвоном шлейф не проверяйте.

<cite><b>laserBit</b> (3): Все эти детали б/у</cite>
<cite><b>laserBit</b> (4): Скан.линейки ставил,4200, 3405,и родная</cite>
От scx-4200 -сразу откладываем в сторонку, она в пантуме не заработает никак.
Родная почти наверняка дохлая.
scx-3405 (она же и дляM2070)- то, что надо, но только если проверили её на заведомо исправном аппарате, скажем,на исправном пантуме, на scx-3400/3405, M2070, ricoh sp-150su. Если деталь у вас б/у, то как вы можете быть уверены в ней? Только проверив. А б/у шлефы для scx-4200 - сразу в ведро. Они новые уж точно ни разу не дефицит,и не надо страдать ерундой, прозванивая это б/у. Иначе так и будете плутать в 3 соснах.

11. serry 06.07.22 22:57

От оптопары пока отстаньте. Если у вас она не работала, у вас каретка билась бы.

12. serry 06.07.22 23:31

Если у вас поблизости нет ни 1 аппарата из списка в (10), то вы не можете быть уверены ни в линейке от 3405, ни уж тем более, в родной.

Когда мне приходят пантумы с ошибкой сканера, я заказываю линейку у проверенного продавана с али(https://aliexpress.ru/item/32918784241.html?spm=a2...5971995790 - не реклама!), заказываю б/у, но все линейки от него, по крайней мере купленные мной до сего дня, прекрасно работают в любом аппарате из списка. А если заказываю в запас, то по приходу детали обязательно проверяю её каком-нибудь аппарате из списка. У других (достаточно известных) продаванов заказывал дешевле, пару раз присылали не то, присылали от scx-3200/3205,а по маркировке не всегда легко понять, что именно прислали. Один раз, правда, после жалобы прислали взамен то, что надо, но ждал 4 месяца, и уж особо не надеялся даже.

13. serry 06.07.22 23:37

У меня не очень большая статистика по сравнению с некоторыми, у которых сотнями и тыщАми. Однако, один единственный раз дело было в шлейфе. Все остальные случаи (15-20случаев) были только датчики изображения, т.е. скан. линейки. Именно эти линейки дохнут чаще всего в пантумах и ricoh sp-150su, в самсунгах дохнут реже. Наверное, другие прпоизводители.
Отредактировано 23:38 06.07.22 serry

14. Val 07.07.22 03:37

<cite><b>serry</b> (12): у проверенного продавана с ал</cite> знаю сей магаз, брал там не только циски, но и прочие бушные вещи, на общем фоне говномагазинов али вполне нормальный магаз. но именно там я заказывал циски на кэноны 4018, а пришли совершенно не те, от слова совсем. пришлось открывать спор и слать их обратно, ибо у него не было нужных. по виду его циски как раз были похожи на эти самсунгопантумовские, кэноновские даже внешне совершенно другие. я даже ему фото высылал его изделия и кэнона. и тем не менее продавец запросил видео неработы его циски в кэноне, пришлось снимать кино...
(13) +1.

15. laserBit 07.07.22 04:49

Очень массивная и информативная информация. Спасибо. Все прочитал. Буду пробовать выше изложенные мысли.

16. serry 07.07.22 07:23

(14)
<cite><b>Val</b> (14): заказывал циски на кэноны 4018, а пришли совершенно не те</cite> Сорри за офф. А для 4018 нашёл таки или? А то могу помочь
Отредактировано 07:24 07.07.22 serry

17. laserBit 07.07.22 08:02

Линейка 3405 исправна, проверил на аппарате от куда она была снята.

18. RAN 07.07.22 10:36

(17)
<cite><b>laserBit</b> (17): Линейка 3405 исправна, проверил на аппарате от куда она была снята.</cite>

Если 100% работает в SCX-3405 , то устанавливайте в Пантум скан.линейку вместе с её "родным" (с scx3405-ым) шлейфом .... , и проверяйте работу аппарата ....
Только нужно очень аккуратно снять шлейф с 3405 , чтоб не повредить .....
Отредактировано 10:43 07.07.22 RAN

19. serry 07.07.22 10:58

Вот не помню, шлейф от 3405 с экраном или без. Если с экраном, то ещё - обязательно лепестки на экран аккуратно отсоединить.
Отредактировано 10:59 07.07.22 serry

20. laserBit 07.07.22 12:36

Шлейф+линейка=0

21. laserBit 07.07.22 12:37

(18)Шлейф+линейка=0
Все та же ошибка

22. serry 07.07.22 12:42

Разъём на плате, куды шлейф втыкаете как поживает? Контакты шлейфа не загнулись? Родной шлейф и родную сканлинейку пробовали в донорском 3405? Полоса хоум позишен на месте? Не грязная ли? Какое поведение сканера пантума - при нач. иниц. в левую стену не бьётся? Что ж из вас клещами то приходится всё вытягивать...
<cite><b>laserBit</b> (20): Шлейф+линейка=0</cite> - поверьте, в вашем случае - краткость - ну ни фига не сестра таланта.

23. RAN 07.07.22 13:22

(21) Вот темы были ранее , почитайте :
"Pantum M6500: Ошибка 13, но не сканер"
Pantum M6500: Ошибка 13, но не сканер

PANTUM M6607NW: ошибка ПРИНТЕРА 13
PANTUM M6607NW: ошибка ПРИНТЕРА 13

Pamtum m6500: Ошибка сканера 13
Pamtum m6500: Ошибка сканера 13

Pantum M6500
Все темы из поиска по сайту ......
Отредактировано 13:31 07.07.22 RAN

24. laserBit 08.07.22 07:50

Полоса хоум позишен на месте?(Да) Не грязная ли?(Нет) Какое поведение сканера пантума - при нач. иниц. в левую стену не бьётся?(не бьётся, плавное движение,2см от хоум пазишн в право,и ошибка).

25. laserBit 08.07.22 07:53

скан линейку от pantum на аппарате 3405,не заработала. Вообще без движения. Шлейф от pantum на 3405,не пробывал.(Разъём на плате, сидит плотно)


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru