КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Xerox AltaLink C8045: Аппарат находится не в пользовательском режиме

0. RenjiMi 24.07.22 12:30

Здравствуйте! Недавно, в очередной раз приехав на работу, узнал, что в мое отсутствие с МФУ произошло что-то (что именно, мне никто из пользователей внятно объяснить не смог), после чего принтер начал "странно себя вести". После беглого осмотра, на информационном дисплее была замечена ранее не наблюдавшаяся надпись - аппарат находится не в пользовательском режиме (device in non-customer mode). Устройство в целом ведет себя адекватно, за исключением того, что:
1. К МФУ нельзя подключится через веб-интерфейс
2. Через некоторое время (примерно 10 минут) устройство как будто уходит в глубокий сон и все работы отправленные на него по сети не отображаются (или не доходят до него). Этот пункт лечится перезагрузкой устройства (однако через 10 минут опять все повторится).
Стандартные админские манипуляции типа "сброса до заводских настроек" не помогли. Увидел на вашем форуме идентичную проблему, но с другой серией принтеров. Там это вылечили через сервисное меню. Но т.к. сервисное меню при неправильном использовании превращает девайс в кирпич, дабы не сломать все окончательно, решил спросить совета у умных людей. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?

P.S: К сожалению, вызвать специалиста нет возможности. Я один на один с этой проблемой, спасибо за понимание.

1. kgbeast 24.07.22 13:48

GP 29 Restoring Customer Mode
1. Enter UI Diagnostic Mode.
2. Select Adjustments.
3. Select dC131 NVM Read/Write....
4. Enter 616-014 and select Read.
5. Set the NVM value to 2
6. Close dC131 and select the Call Closeout button.
7. Select Exit & Reboot.
8. When the machine completes rebooting, it will be in Install Wizard mode. Follow the instructions on the screen and enter appropriate values as required. When the Install Wizard process has been completed, the machine will reboot and the value of NVM 616-014 will automatically be set to 4 (customer mode). During this reboot, if POSU is required, it will be performed.

2. RenjiMi 24.07.22 13:58

<cite><b>kgbeast</b> (1): GP 29 Restoring Customer Mode
1. Enter UI Diagnostic Mode.
2. Select Adjustments.
3. Select dC131 NVM Read/Write....
4. Enter 616-014 and select Read.
5. Set the NVM value to 2
6. Close dC131 and select the Call Closeout button.
7. Select Exit & Reboot.
8. When the machine completes rebooting, it will be in Install Wizard mode. Follow the instructions on the screen and enter appropriate values as required. When the Install Wizard process has been completed, the machine will reboot and the value of NVM 616-014 will automatically be set to 4 (customer mode). During this reboot, if POSU is required, it will be performed.</cite>
Спасибо, попробую!

3. RenjiMi 27.07.22 12:51

Совет помог, тему можно закрывать. Еще раз спасибо!


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru