КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

Xerox B1022: Надпись "Барабан не устан. Установите принт-картридж"

0. demon 26.01.24 09:55

Со слов заказчика... после замены фотобарабана и чипа месяц назад, за рабочий день пару-тройку раз выпадает на экране сообщение "Барабан не устан. Установите принт-картридж"... выключают питание/включают, девайс выходит в готовность... Я вчера час вокруг него ходил, так надписи и не увидел... Чип поставлен такой "Чип блока изображения Xerox B1022/1025 013R00679 80K DRUM RMXB1022D DELCOPI"... Девайс определяет "наличие" принт-картриджа только по чипу? Искать другого производителя чипов, или дело не в чипе????
Отредактировано 09:55 26.01.24 demon

1. demon 26.01.24 09:57

почему-то в шапке не прописалось полностью... Xerox B1022: Надпись "Барабан не устан. Установите принт-картридж" д.б. так...
Отредактировано 09:58 26.01.24 demon

2. Dmitry81 26.01.24 11:34

Родной чип драма шьётся, не надо ничего искать и менять.
Я бы для начала вернул назад родной чип и прозвонил все контакты.
Внутри аппарата чисто, все контакты на драм в порядке?
Отредактировано 11:36 26.01.24 Dmitry81

3. demon 26.01.24 15:09

Родной чип был выброшен пару лет назад... так что в этом вопросе - пролёт... после родного чипа уже 2 чипа отработали... девайс чистый, контакты в порядке, иначе как после включения питания он всегда "Готов" ????

4. Lex 26.01.24 16:25

Недавно была точно такая же проблема. Я поставил чип от ELP и все работает.
Отредактировано 16:28 26.01.24 Lex


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru