0. s4you 16.02.24 13:41
Добрый день. Пробег около 100 000, кормят совместимкой
Тест печати прилагаю
https://postimg.cc/rRpbBc5nПредположил что дело в деволопере, заменил в синем, на готовую смесь сет, без изменений.
Барабан желтый ставил на место синего тоже без изменений. Какие предположения ? в сторону ленты копать или высоковольтной платы ? Как будто дефект общий для всех цветов, но на желтом почему то так не проявляется
Отредактировано 13:42 16.02.24 s4you
1. serry 16.02.24 13:55
<cite><b>s4you</b> (0): или высоковольтной платы </cite> Если бы плата, то было бы по всей ширине печати. На красном, кста, появляется из-за циана, в создании красного циан участвует, как и мажента.
Сделайте один циан на весь лист, может период станет понятен. А если б лента, то было б на всех цветах. Но в блоке ленты под самой лентой есть валы заряда-переноса (либо спец. зарядные пластины вместо валов), вот то, что под цианом может так чудить. Стоп-тест ещё в помощь.
Отредактировано 14:02 16.02.24 serry
2. s4you 16.02.24 14:04
отпечаток Это внутренний тест аппарата , я полагаю это маджента и циан
5. serry 16.02.24 14:17
Тогда маженту тоже смотреть.
Если шуба ровная на проявках, то можно ещё бл глянуть, но что-то по дефекту сомнительно. У меня было, что бл чистилкой не отчищался без вытаскивания, конденсат, видимо, был, и его можно только влажным чем-то отмыть.
6. эмулятор 16.02.24 17:06
Ощущение, что где-то плохой перенос. Стптестом поискать где.
8. _MAVR_ 16.02.24 18:55
Как определить кто виновник? - только по основным цветам.... основные цвета нужны, с полной заливкой листа, плотностью 25%.
Отредактировано 18:56 16.02.24 _MAVR_
9. fmX 17.02.24 12:07
Как говорит Артур с Молдавии: нужен тест. В сервис
PG10. Цветной матрас по всем цветам. Скорее лента.
10. fmX 17.02.24 12:14
Желтый "слепой" цвет
На нем всегда видно хуже, поэтому он не показатель
Я всегда когда умирает какой либо ОРС, обычно первым вылетает черный
Меняю его местами с жёлтым, если нет вот прямо сейчас на что заменить, а работать хоть как-то надо
И на жёлтом не видно того износа который виден на черном
100к в принципе может и трансфер лента умереть
У неё по паспорту 140 или 180к вроде ресурс
Но если печатали на чем-то плотном, то на 100к вполне может умереть
Сам менял на 95к
Частенько печатали конверты, пленка сдохла
Визуально живая
11. _MAVR_ 17.02.24 13:29
Не один аппарат, где ITB прошла за 300 к отпечатков. Я их меняю
- когда их просто рвут... А некоторые и просто скотчем заклеены дырки и порывы... Кому на качество плевать...
Отредактировано 13:30 17.02.24 _MAVR_
12. s4you 20.02.24 12:09
Тест заливок показал проблему на всех цветах
Стоп тест показывает что проблема появляется после ленты во время переноса, узел вала переноса перебрал контакты проверил , бушинг смазал графитовой не помогло , дефект имеет накопительный эффект первый лист нормальный и к десятому уже все плохо , можно сказать наверняка что вал переноса менять , или питание на него надо смотреть ?
https://postimg.cc/FdXK8vvd
13. s4you 20.02.24 12:17
на последнем фото лента чуть выдвинутая из аппарата во время стоп теста
в нижней ее части синяя заливка до контакта с валом переноса в верхней где пошли полосы после контакта с валом переноса
14. Kroha_Ru 20.02.24 12:23
(12)
Кмк, морщинит бумагу в центре.
Посему пара вопросов:
транспортные защёлки на 2 трансфер не надеты?
За дверку аппарат не поднимали? Теперь дверь легко и правильно закрывается, а то, что в PL называется стопперы, не деформировано?...
15. s4you 20.02.24 12:55
не понял) как он ее морщинит) бумага то ровная
что такое второй трансфер? первый это паралоновый вал переноса ?транспортных защелок не каких не видел , какого они цвета ? В верхней части есть металлический вал вот от него статикой бьет, я подумал что он для дуплекса .
Поднимали нет не могу сказать , на мой взгляд все в узле стоит логично, белый упор (видимо стоппер) целый без видимых повреждений и деформаций
16. Kroha_Ru 20.02.24 13:02
(15)
Вы же вроде не новичок, а с матчастью как-то...:(
<cite>паралоновый вал переноса</cite> это как раз второй трансфер, первые внутри ленты.
Транспортные защёлки по его бокам, белые сектора.
Стопперы чёрные на раме дуплекса, типа крышечки справа на одном винте, белые ответные в раме аппарата...
17. serry 20.02.24 13:03
<cite><b>s4you</b> (15): не понял) как он ее морщинит) бумага то ровная
что такое второй трансфер? первый это паралоновый вал переноса ?</cite> Как раз это вал вторичного переноса, и теперь ясно видно, что на ремне всё Ок, а ничинается именно во время прохождения через этот вал.
18. _MAVR_ 20.02.24 23:25
Ну раз плохой вторичный перенос - а помыть трансфер с мылом и хорошо просушить не пробовали? Сами же предупредили, что работают на говне...
Зачем лезть в ВВ блок- если видно, что напряжения в норме...
Оно по всей ширине - одинаковое... и если где то переносится плохо - там и проблема....
Поколение ЕГЭ.... прискорбно....
ходя судя по аське - пенсия......
если после отмывки трансфера не изменится - разбирай ITB и отмывай ведущий вал от нагоревшей грязи....
( но в это я меньше верю, так как судя по фото нет четкого шага на ленте и не видна шагрень на ленте )
Отредактировано 23:35 20.02.24 _MAVR_
19. s4you 21.02.24 11:26
на выезде вал мыть как то очень, будем в сервис забирать и разбираться с переносом, спасибо если что позже темку продолжения создам или по результатам отпишусь
20. _MAVR_ 21.02.24 20:08
и нахрена его тащить.... блин я все А3 цветники на местах делаю.... уж проще тогда снять и дома помыть, если нет возможности или ломает перед клиентом светится
Отредактировано 20:09 21.02.24 _MAVR_