0. pessimist 31.10.24 12:03
На барабане были полосы. Отработка забина насмерть. Шестерня на боку крутится, шнек стоит.
Вычистил, но шнек не пришел в движение. Вытащить его не удалось (может не разобрался). Кто знает, как вытащить, подскажите.
На шестерне хвост круглый, углубление в торце шнека тоже круглое. Это так и надо или износ?
Кто-то восстанавливал такое соединение?
1. Felix 31.10.24 13:02
<cite><b>pessimist</b> (0): Шестерня на боку крутится, шнек стоит.</cite> Пластиковые оси шнеков отработки и подачи тонера имеют утончения (шейки). Эти зоны выполняют роль предохранителя (ломаются при увеличении нагрузки).
Восстанавливал не раз кусочком телескопической антенны и эпоксидкой.
Надо только достать все части, возможно с полной разборкой узлов. Трах еще тот.
Отредактировано 13:04 31.10.24 Felix
2. pessimist 31.10.24 23:29
это понятно, но как вытащить шнек так и не нашел
3. belcopyr 01.11.24 10:35
Если не изменяет память и не путаю с С7030.
Разбираешь переднюю часть, что бы добраться до шнека, там как правило кусок тонера, который не дает вращаться шнеку, а так же его вытащить - выколупываешь его и шнек если обломана шестерня свободно выходит, если шестерня целая и сидит на шнеке, ее надо снять (тот еще гемор).
Шнек и шестерня соединяются жестко, чтобы вращались как единое целое при помощи так называемой луны. У тебя все круглое, уже слизало, как восстановить не подскажу, у каждого своя методика, но шестерня предварительно ставится на место и только потом в нее втыкается шнек.
Ну вроде так. Если не получится в гараже лежат несколько штук, но все в сборе и почти новые привезу и разберу.
4. Felix 01.11.24 10:55
(2) Блок барабана почти полностью разобрать. Самое последнее предложение в (1) заметили? :) Часто применяю длинные медицинские иглодержатели.
5. pessimist 01.11.24 12:15
я весь узел разообрал до костей, но отверстие для изъятия шнека не нашел.
Так как-будто цельный кусок пластика. Как тогда его засунули внутрь?
С какой хоть стороны вынимается? Со стороны шестерни или выхлопа?
6. belcopyr 02.11.24 02:59
Если твоим языком. То со стороны выхлопа, предварительно сдвинув шестерню и вытащив после этого шнек.