КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора


Рейтинг@Mail.ru Переход в графическую версию
Логин:
Пароль:

I-Car 3: Нет зарядки, моргает красный индикатор....

0. _MAVR_ 07.04.25 18:31

Добрый...

Здоровья...

Мира...

Ну вот началось.... Первое устройство от I-Car... Буду разбирать и посмотреть...

коробочка как обычно без винтов ...
Отредактировано 18:31 07.04.25 _MAVR_

1. эмулятор 07.04.25 20:54

ICar 03 компактный электромобиль-внедорожник, выпускаемый китайской компанией Chery Automobile под брендом ICar с 2023 года. Впервые был представлен на автосалоне в Чэнду.
Похоже раздел должен бы был быть "Разговоры"?

2. _MAVR_ 07.04.25 21:55

Разобрал зарядную вилку и разрисовал схему опознавания однофазной зарядки. Все очень просто - пара резисторов.

Теперь нужно найти вилку от трехфазной розетки и посмотреть схему опознавания там.

Все коробки которые висят между розеткой 230 вольт и бортовой розеткой - просто схемы контроля, УЗО, и прочие украшательства и индикация.

3. _MAVR_ 08.04.25 00:22

Разъем типа EV-2 , с контакта СР на землю (РЕ, РР) идет цепочка последовательно соединенных резисторов 220 Ом + 3,3 кОм. Второй резистор шунтируется нормально замкнутыми контактами микрика защелки разъема .

Соответственно при отключенном разъеме сопротивление между контактом СР и земля (РЕ, РР) - 220 Ом, при вставленном разъеме - 3,5 кОм.

Трехфазной вилки пока не нашлось... думаю там должен быть другой номинал вместо 3,3 кОм.

https://e.radikal.host/2025/04/08/EV-2.png
Отредактировано 00:26 08.04.25 _MAVR_

4. kgbeast 08.04.25 06:28

<cite><b>_MAVR_</b> (3): с контакта СР на землю (РЕ, РР) идет цепочка последовательно соединенных резисторов 220 Ом + 3,3 кОм</cite> Точно с CP?

<cite>Via the PP contact, both the charging station and the electric car can see how much the connected charging cable can be subjected to. For this purpose, a fixed resistor between PP and the protective conductor is installed in both Type 2 plugs, the value of which indicates the cross-section of the cables of the charging cable. The following resistance values are possible:

resistance: 1.5 k / Wire Gauge: 1.5 mm / Max. charging current: 13A
resistance: 680 / Wire Gauge: 2.5 mm / Max. charging current: 20A
resistance: 220 / Wire Gauge: 4-6 mm / Max. charging current: 32A
resistance: 100 / Wire Gauge: 10-16 mm / Max. charging current: 63A</cite>
- Через PP-контакт как зарядка, так и автомобиль определяют максимальный зарядный ток. Для этого между PP и PE устанавливается сопротивление:
1.5 КОм - 13А
680 Ом - 20А
220 Ом - 32А
100 Ом - 63А
Отредактировано 06:28 08.04.25 kgbeast

5. kgbeast 08.04.25 06:42

CP - это дата линия. Со стороны зарядки на неё через килоомник подаётся 12В. При подключении авто к зарядке CP через диод и сопротивление 2.7 КОм замыкается на PE, т.е. получается делитель, который снижает напряжение на CP с 12В на 9В. После это импульсами (+9В .. -12В) определённой длительности зарядка сообщает машине свой максимальный ток. После этого авто добавляет в делитель ещё одно сопротивление 1.3КОм, т.ч. на CP напряжение снизится до 6В - это сигнал зарядке начать подачу тока на силовые линии. В процессе зарядки по линии CP идут импульсы (+6В .. -12В). После зарядки авто убирает резистор 1.3КОм из делителя, т.о. сообщая об окончании зарядки.

6. _MAVR_ 08.04.25 14:38

(4) точно с СР , прозвонил на трех вилках. Не знаю какие там +12 вольт. Но в тех котоые разбирал прямо в вилке запаяны два резистора и микрик ( который под кнопкой фиксатора) вот от зтого СР к центральному контакту РЕ идет резистор 220 Ом ( получается - 32А ) как то жирно с одной фазы кушать почти 7,5 кВт.... учитывая, что народ пихает их в обычные удлинители или розетки и многие даже без заземления....

Хотя я не проверил что идет на РР ( туда шел один из желто зеленых проводов) и я не обратил на него внимания считая что это одна из дополнительных линий заземления. Проверю - что туда идет.
Отредактировано 14:41 08.04.25 _MAVR_

7. _MAVR_ 08.04.25 15:02

может я не ту фотку вилки поставил?? Может это фотка розетки???? тогда надо развернуть маркировку... у нас же в РФ нет стандарта где линия а где нейтраль... интересно а как на это реагирует зарядка?? если мы меняем вилку в розетке и меняем фазу и ноль....

8. _MAVR_ 08.04.25 15:12

посмотрел что промаркированно на самой вилке. два контакта СР и СС ( а не РР ). так вот резистор 220 Ом между землей (РЕ) и СС. причем это и вилке ЗКТ ( TYPE: HYT-GBT-F ) и в вилке CHERY

Да, походу в (3) это розетка. соответственно в вилке контакт СС в розетке он РР

опять же (4) номинал резистора определяет ток потребления по одной фазе ( соответственно чем толще провод, тем больше ток) а как с тремя фазами??? резисторы как будут определять ток, по одной фазе или по трем???
Отредактировано 15:17 08.04.25 _MAVR_

9. kgbeast 08.04.25 19:33

<cite><b>_MAVR_</b> (8): резисторы как будут определять ток</cite> Максимальный ток для кабеля. А сколько может выдать зарядка и принять авто - это уже по CP договариваются.

10. kgbeast 08.04.25 19:37

https://ru.wikipedia.org/wiki/Евроразъём_тип_2


Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию
  Рейтинг@Mail.ru